Впервые компактный кроссовер Porsche Macan официально презентуют публике через пару недель на лос-анджелесской автовыставке, но сделанная китайским дилером фотография позволила уже сейчас узнать все технические характеристики новинки.
Базовую модификацию Porsche Macan S разработчики оснастят 340-сильным (460 Нм) компрессорным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 л, благодаря которому вседорожник разгоняется с нуля до ста км в час за 5,5 с. Максимально эта вариация сможет «выжимать» 254 км/ч.
Под капотом самой слабой вариации Macan S Diesel расположится шестицилиндровый двигатель объемом 3 л, развивающий при крутящем моменте 580 Нм мощность в 258 «лошадок». Porsche Macan, работающий на «тяжелом топливе», разгоняется до первой сотни за 6,2 с, а его предельная скорость – 226 км/ч.
Судя по представленной информации, топовая вариация Macan Turbo сможет преодолевать отметку «сто» за 4,8 с, что на 0,1 с быстрее, нежели «двухдверка» 911 Carrera 4 с 350-сильным двигателем и семидиапазонной МКПП. Вариация Turbo будет оснащена бензиновым твин-турбоагрегатом объемом 3,6 л, выдающим при крутящем моменте 550 Нм мощность в 400 «лошадок». Максимально топовый «Макан» сможет разогнаться до 269 км/ч, что делает эту вариацию модели самой быстрой в сегменте серийных кроссоверов. Вариация Macan Turbo уже в базовом оснащении будет комплектоваться активной подвеской PASM, а другим модификациям она доступна только в качестве опции.
Кроме технических характеристик силовых агрегатов, также были раскрыты габаритные размеры нового Porsche Macan. Кроссовер получился длиной 4,68 м, шириной – 1,92 м, высотой – 1,63 м, а длина его колесной базы составила 2,8 м. Это означает, что при одинаковой колесной базе, Macan получился более длинным, широким и низким, нежели его «собрат по платформе» Audi Q5.
Самой тяжелой вариацией оказался Macan Turbo – его масса составляет 1947 кг, вес модификации S Diesel – 1898 кг, а базового Macan S – 1928 кг. При этом топовый вариант обладает наиболее вместительным топливным баком в 75 л, против дизельной вариации с баком в 60 л и бензиновой модификацией с 65-литровым баком.
У всех версий Porsche Macan вместительность багажного отделения равняется 500 л. При сложенных креслах второго ряда объем полезного пространства возрастает втрое.
На европейский рынок Porsche Macan выйдет в 2014 году.
Технические характеристики данного автомобиля действительно неплохие. Но хоть убейте, не нравится мне его внешний вид, особенно задняя часть. Кайен всё-таки лучше.
Технические характеристики Porsche Macan впечатляют, конечно. По моему, нас ждет мощное, надежное, и комфортное авто. По сути, с виду Porsche Macan - это немного уменьшенная копия Cayenne с небольшими изменениями.
Вот только можно ли отнести её к Porsche без специфического узнаваемого дизайна кузова, а ведь именно благодаря ему компания стала одной из самых преуспевающих.
Не знаю, что тут может впечатлять из характеристик технических, но это Порш и теперь он будет благодаря этой модели более доступен.
Согласен, характеристики у машины отличные, особенно разгон и небольшой расход топлива. Да и на дороге авто смотрится удивительно. Элегантный внешний вид только дополняет шикарность машины.
Технические характеристики впечатляющие. Вот только интересно какую цену Porsche за этот автомобиль заломят!
Производитель обещает цену от 45 тысяч евро. Это в Европе. В России она увеличится примерно в 1,5 раза из-за таможенных сборов и прочих способов опустошения наших карманов.
По мне эта машина напоминает некий дачный вариант: и скорость развивает, что только пенсионерам резвиться, и место для перевозки саженцев легко освобождается.
Меня не очень сильно впечатлила характеристика Порше, на мое мнение есть машины по лучшей этой.
Как и всегда Porsche на высоте. Дизайн стал более агрессивным, отличные скоростные характеристики. Ну и, конечно же, модификация Turbo с активной подвеской PASM!)
Вместимость багажного отделения - вещь, безусловно, важная для потенциальных покупателей этого авто: картошки привести с дачи, соседа нерадивого в багажник закинуть)) А если серьезно, для меня эта машина не представляет интереса.
Не думаю, что стоит покупать ее ради перевозки картошки или соседей... :DСогласен с тем, что этот автомобиль не представляет интереса. Характеристики вполне обычные, да и дизайн тоже не очень оригинальный.