«Панамера младшая» будет ездить исключительно на электротяге

В Porsche неустанно открещиваются от планов выпустить компактный хэтчбек на базе Panamera, а шпионские снимки и «слитые» инсайдерами сведения свидетельствуют как раз об обратном.

Porsche Pajun попытает счастья в «не перегретом» сегменте

Над выпуском собственного электромобиля в Porsche раздумывают последние несколько лет. У компании даже имеется несколько вполне функциональных прототипов. Согласно инсайдерской информации, полученной изданием Auto Motor und Sport, автопроизводитель решил соединить свои два перспективных проекта в один и выпустить более компактную версию Panamera, но в качестве электрокара. Предварительное название хэтчбека – Pajun (образованно от слов Panamera Junior), но ближе к конвейеру не исключено, что новинке присвоят другое имя. Осенью прошлого года в Сеть даже попало фото с предполагаемой внешностью Pajun на фоне возводимого в Майами здания Porsche Design Tower.

По неофициальным сведениям топ-менеджеры компании посчитали сегмент, в котором пришлось бы соперничать хэтчу чересчур переполненным, а потому дабы привлечь к новинке больше внимания было решено отказаться от привычных ДВС и пойти по пути Tesla. «Младшая Панамера» расположится в продуктовой линейке Porsche на ступеньку ниже обыкновенной Panamera и будет доступна только с электроприводом.

Первоначально планировалось, что премьера Pajun пройдет в 2016-2017 году, но после в компании пересмотрели свои планы и теперь появления Pajun следует ожидать не ранее чем через три-четыре года.

Электроприводной хэтчбек получит дизайн Panamera, а в его основу ляжет шасси MSB от Volkswagen. Без подзарядки новинка сможет преодолевать 350-400 км пути.

И хоть электрохэтч будет призван составить конкуренцию Tesla Model S, по техническим характеристикам эти два автомобиля вряд ли смогут напрямую соперничать. Длина Pajun не превысит 4,6 метра, а потому 4,97 метровый калифорнийский электроседан с легкостью перещеголяет новинку от Porsche по габаритам и соответственно по более просторному салону. Прямым конкурентом для Model S могла бы стать электроприводная модификация «Панамеры», но у Porsche пока нет планов по ее выпуску.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 27.01.15.
Эту страницу просмотрели 2036 раз
Как вы считаете, удастся ли воплотить эту затею в жизнь?
29 января 2015 в 11:33
общается ещё в 3 темах

ну вот, 350-400 км без подзарядки это уже вполне нормально и достаточно, только название "паджун" как-то не очень звучит )

А вообще хорошо что и "Порше" уже взялся за электрокары, недавно вот читал, что люди в больших и загрязненных выхлопами автомобилей городах живут в среднем на 10 лет меньше, так что надо переходить на "электротопливо"

29 января 2015 в 13:12
общается ещё в 122 темах

Для Европы хорошая модель, и выпуск ее состоится, думаю, в любом случае, ведь каждый производитель должен предоставить для покупателей свою версию электрокара. А вот для постсоветского пространства актуальными остаются проверенные бензиновые модели, ведь подзарядить пока электрокары негде.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Porsche

Китайский дилер сделал фотоснимок, который дает представление о технических характеристиках Porsche Macan


11 ноября 2013 / Комментарии 12

Журналистам удалось выяснить подробности о линейке двигателей, которую разработчики приготовили для кроссовера Porsche Macan


10 октября 2013 / Комментарии 7

Появилась первая информация о кабриолетах Porsche Turbo S и 911 Turbo следующего поколения. Дебют автомобилей состоится в Лос-Анджелесе


23 сентября 2013 / Комментарии 11
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти