Автопроизводитель Porsche рассекретил сведения об открытых вариациях Turbo S и 911 Turbo новой генерации. Дебютируют кабриолеты на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе.
Экстерьер новинок полностью соответствует их закрытым вариациям. Исключение составляет раздвижная матерчатая крыша, которая закреплена на легкой раме из магния. Полностью закрыться или открыться мягкий верх способен всего за 13 секунд, при условии, что авто будет двигаться со скоростью, не превышающей 50 км/ч. В закрытом состоянии подвижный верх создает аналогичную купе арку крыши.
Под капотами кабриолетов Turbo S и 911 Turbo установлены те же двигатели, что и на одноименных моделях с фиксированным верхом. Первая модель оснащена оппозитным шестицилиндровым двигателем объемом 3,8 литра и форсированным до мощности в 560 «лошадок». На втором авто установлен аналогичный двигатель, но с отдачей в 520 «лошадок». Обе модификации оснащены исключительно семиступенчатым «роботом» PDK.
Для того чтобы после старта набрать сто километров в час открытой вариации Turbo потребуется 3,5 с. Этот показатель на 0,3 с меньше, нежели результат модели с жесткой крышей, опционально укомплектованной пакетом Sport Chrono. А у открытой вариации Turbo S разгон с места до «сотни» займет 3,2 с, что на 0,1 с меньше, нежели купе. Оба кабриолета максимально смогут «выжать» 318 км/ч.
В городском режиме на каждую сотню пути новинки в среднем расходуют 13,8 литров топлива. На шоссе этот показатель уменьшается до 9,8 л.
В продажу открытые вариации Porsche Turbo S и 911 Turbo поступят зимой 2014 года. Стоимость модификации Turbo будет стартовать с отметки в 160,7 тыс. долл., а цена вариации Turbo S – от 193,9 тыс. долл.
Напомним, что дебют нового поколения купе Porsche Turbo S и 911 Turbo состоялся в конце весны в Москве на пятидесятилетнем юбилее компании Porsche.
Отличные машины с хорошей скоростью и красивыми раздвижными крышами. Такие автомобили не слишком подходят для города, слишком большой расход топлива. А так великолепные модели.
Действительно, компания Porsche всегда отличалась тем, что у нее все модели уникальные в своем роде. Вот и сейчас, предложенные кабриолеты отличны, как внешне, так и внутренне (имею в виду двигатели).
Если бы я мог позволить себе такую машину, то меньше всего я бы думал о расходе топлива. Эта машина создана для того, чтобы наслаждаться жизнью в полной мере.
Судя по фотографиям у них еще и подвеска низкая, опять же на наших дорогах не очень то покатаешься, но это не мешает ими любоваться :) Автомобили Porschse как всегда прекрасны.
Роскошные новинки от превосходного производителя. Жалких 200 тысяч американских рублей и чей-то гараж украсит это чудо. Желаю, чтобы такая возможность была доступна каждому!
Согласен, придется раскошелиться тому кто имеет возможность приобрести кабриолет и хочет красиво, быстро ездить. Но посмотрите какой утонченный дизайн и прекрасные технические характеристики. Один двигатель в 520 коней и коробка семиступенчатая робот!
Мне лично кабриолет не нравится. Да и зачем нужны такие движки,я сомневаюсь что кто-то летит на дороге по 200 км.
Зачем ездить со скоростью 200 км/час, в салоне очень комфортно, да и при езде получаешь эстетическое удовольствие. Эта машина больше предназначена для того, чтобы дарить своему владельцу чувства радости и комфорта.
Да тут и не обязательно гонять под 200 км/ч по дороге. Просто, когда едешь в такой машине, и в сознании сидит та мысль, что под капотом у тебя целый табун лошадей, и ты с легкостью за несколько секунд можешь рвануть и разогнаться до огромной скорости, то от этого уже кайф получаешь огромный. Ну а на счет кабриолета да, наверно живя в России с холодами и зимами, я бы не хотел такой кузов иметь, а вот на берегу моря, где постоянно плюсовая температура - самое то.
Компания Porsche в очередной раз показывает, что создает уникальные автомобили. При этом, даже вновь созданные модели можно смело относить к автомобильной классике.
Как по мне, не очень удачный ход: два примерно одинаковых авто будут конкурировать в том числе и друг с другом...