Наконец стали известны более подробные сведения о моторной гамме кроссовера Porsche Macan. В линейку двигателей будет входить 6-цилиндровый 340-сильный бензиновый агрегат объемом 3 литра, который разработчики оснастили механическим нагнетателем. Ранее предполагалось, что эта силовая установка будет с турбонаддувом. Об этом стало известно благодаря британскому порталу Autocar, которому посчастливилось испытать предсерийные вариации модели.
В основе Porsche Macan будет лежать «позаимствованная» от Audi Q5 платформа (размер колесной базы у обеих моделей одинаковый – 2,8 м), но пружины, настройки и амортизаторы будут у автомобилей разными.
По своим габаритным размерам «Макан» будет длиннее на 70 мм, шире на 44 мм и на 29 мм ниже ингольштадского автомобиля. Помимо этого, для создания конструкции внедорожника Macan разработчики планируют использовать больше алюминиевых элементов, что позволит снизить общую массу новинки сравнительно с Q5 на 130 кг.
Также специалисты компании оснастят авто полноприводной коробкой переключения передач с дифференциалом Torsen, системой «старт-стоп», электромеханическим рулем с собственными компонентами Porsche, колесными дисками на выбор от 17´ до 21´, а настройки коробки передач сделают более спортивными.
Авто будет предлагаться с двумя вариантами трансмиссии – шестидиапазонной механической КПП или семиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Первоначально моторная гамма Porsche Macan будет состоять из трех двигателей. Кроме 340-сильного наддувного агрегата V6, которым будет оснащена вариация S, внедорожник получит 3,6-литровый бензиновый твин-турбодвигатель, который развивает мощность в 400 «лошадок» (для модификации Turbo), а также дизельную силовую установку с отдачей в 257 «лошадок».
На сегодняшний день турбированной вариации 3,6-литрового V6 у Porsche нет. В атмосферной модификации эта силовая установка применяется на базовой модели Cayenne, где ее отдача при крутящем моменте 400 Нм составляет 300 «лошадок».
Создание битурбо модификации Porsche Macan потребовало серьезной модернизации двигателя, а также разработки более производительной системы охлаждения.
В дальнейшем ожидается, что в линейку двигателей кроссовера попадут 4-цилиндровые двухлитровые бензиновые и дизельные агрегаты, отдача которых будет составлять 230 и 180 «лошадок» соответственно. Сведения о появлении этих двигателей в гамме внедорожника официально пока что не подтверждены.
Презентация компактного внедорожника Porsche Macan пройдет на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе. По предположительным сведениям, цена вариации Macan S составит 52 тыс. долл., а модификации Macan Turbo – минимум 75 тыс. долл.
Впечатляет, с такими параметрами Porsche Macan становится не только привлекательным авто для ухоженных трасс, но и мощным соперником на ежегодных гонках в пустынных и каменистых местностях
Отрадно видеть, что автомобиль наконец-то получил достойный бездорожья двигатель, тогда как основная масса производителей ориентируется на прогулки по городам и их окрестностям. Любители отдохнуть подальше от цивилизации эти усовершенствования сразу оценят.
Думаю, что оснащение кроссовера Porsche Macan дизельными двигателями существенно увеличит число обладателей этого автомобиля в России.
Конечно если мощность увеличена, то это все плюс, для любой марки. Так, что нету разницы порше это или нет!
Плохо что на компрессоре, на турбине было бы куда веселее, маловато лошадей для такой тяжёлой машины. Но тем не менее porsche есть porsche, надеюсь машина получится хорошей.
Я не разу, что этот автомобиль не просто машина, а эталон, идеал, который может только быть, очень классная машинка.
В таком внедорожнике будет приятно попутешествовать по миру, по любой местности. Буду ждать презентации, интересно, что расскажут о машине.