Союз пешеходов требует снизить скоростной режим

Представители общественного движения «Союз пешеходов» обратились к правительству с требованием снизить скоростной режим в черте города с действующих 60 км/ч до 50 км/ч.

Они заявляют, что именно такая норма действует в США и Европе, что позволяет предотвращать летальные исходы во время дорожно-транспортных происшествий. По их мнению, у человека просто нет шанса остаться в живых при встрече с автомобилем, передвигающимся на скорости 60-80 километров в час.

Председатель организации Владимир Соколов в своем интервью РИА «Новости» рассказал, что в больших городах России необходим переход на новый стандарт – пятьдесят километров в час, как это реализовано в странах Европы и Америки. В противном случае «за все это будут продолжать «платить» пешеходы».

Кроме того, господин Соколов добавил, что при движении на скорости 60 км/ч тормозной путь составляет сорок метров, а при восьмидесяти километрах в час - 50–60 метров.

«По этой причине водитель не только не успевает притормозить на пешеходном переходе или перед ним, а даже уклониться от столкновения с пешеходом», - говорит Соколов.

По мнению экспертов, такой призыв со стороны «Союза пешеходов» имеет исключительно популистские корни. Большинство и них заявили, что напротив, только устрожение ответственности для пешеходов может исправить статистику ДПТ.

Виктор Травин, занимающий должность президента Коллегии правовой защиты владельцев автомобилей, завил: «Я глубоко убежден в том, что единственным способом повысить безопасность пешеходов является повышение штрафов для них до уровня «автомобильных». Пока пешеходы за нарушение ПДД платят по 200 рублей, они будут продолжать переть, прокладывая себе путь через дорогу коляской с ребенком».

Его мнение разделяет и вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров: «Я извиняюсь за резкость, но ведь можно вообще убрать автомобили с улиц, тогда пешеходам будет еще безопасней. Тут нужно искать разумные меры. К примеру, можно снизить скоростной режим в зонах, где расположены социально-значимые объекты. Или развивать пешеходную инфраструктуру – надземные и подземные переходы. А просто так взять и ограничить скорость – это не более чем популизм. Кто-то проталкивает подобные идеи, чтобы собрать политический капитал», - добавил эксперт.

Кстати, буквально вчера Департамент транспорта Москвы обратился к пешеходам, призывая их быть более внимательными во время перехода проезжей части.

На веб-сайте этой организации приведена статистика, свидетельствующая о том, что с начала 2013 года в столице было зафиксировано восемнадцать тысяч нарушений правил пользования дорожно-транспортной инфраструктурой. И львиная их доля приходится на переходы проезжей части на запрещающий сигнал светофора или в неустановленном месте.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 06.02.13.
Эту страницу просмотрели 679 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

За образом женщины-водителя шлейфом тянутся сотни легенд, накопившихся с того самого момента, как первая дама села за руль автомобиля


22 июня 2015 / Комментарии 6

Невзирая на огромное число жалоб на дорожные смеси, российские автовладельцы так и не смогли повлиять на состав и равномерность использования реагентов на отечественных дорогах


15 декабря 2014 / Комментарии 14

Делегация столичных чиновников отправилась за изучением опыта властей Сингапура в борьбе с пробками на дорогах. Часть азиатских мер совсем скоро может быть реализована в Москве


27 октября 2014 / Комментарии 16
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти