Ford виртуально рассекретил экстерьер и характеристики 7-местного минивэна S-MAX второй генерации. Мировая премьера новинки состоится через пару недель на автошоу в Париже.
Посвежевший дизайн Ford S-MAX второго поколения
Серийная версия Ford S-MAX получила много элементов дизайна от показанного еще в начале весны прошлого года на Миланской неделе дизайна одноименного прототипа. Но в целом облик нового поколения минивэна (как и у новых Focus и Fiesta) был «подогнан» под фирменную стилистику американской марки: радиаторная решетка трапециевидной формы, четко очерченные ребра кузова, состоящий из трех секций передний бампер, заходящие на крылья узкие головные огни и пр.
Существенно преобразился и интерьер S-MAX, где самыми яркими элементами дизайна стали цифровая приборная панель, стильный 4-спицевый руль и немного сужающаяся к низу центральная консоль с большим тачскрином.
Модель построена на базе нового шасси CD4, которое также легло в основу нового Ford Mondeo. В конструкции минивэна спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади – «интегральная» многорычажная подвеска. Благодаря смене платформы ранее доступный исключительно в переднеприводном исполнении S-MAX впервые будет предлагаться с опциональной системой полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес.
Оснащение нового Ford S-MAX
Среди своих одноклассников S-MAX стал первым обладателем складных кресел второго и третьего ряда с электроприводом. В числе новшеств оказались боковые «аэрбеги» для задних пассажиров и позаимствованная от кроссовера Kuga система бесконтактного открытия двери багажника. Благодаря расположенному в бампере датчику дверца багажника распахивается после того как владелец проводит ногой под задним бампером.
Помимо этого, перечень оснащения нового минивэна включает в себя электрорегулируемую рулевую колонку, мультимедиа SYNC с тачскрином и функцией управления при помощи голосовых команд, а также вентилируемые, обогреваемые и массажирующие передние кресла.
В число электронных систем помощи водителю вошли прогрессивная система автопарковки, функция автоторможения, системы наблюдения за «слепыми» зонами (в т.ч. при движении назад), соблюдения рядности движения и пр.
Предположительная моторная гамма второй генерации Ford S-MAX
Официальные сведения о линейке двигателей нового S-MAX представители Ford обещают раскрыть уже в Париже. Но согласно инсайдерской информации базовым для минивэна станет состыкованный с 6-ступенчатой МКПП 2-литровый «дизель» TDCI с отдачей в 119 л.с. Более мощные модификации этого мотора (150 и 179 «лошадок») будут предлагаться не только с МКПП, но и с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией PowerShift с 2-мя сцеплениями.
Помимо этого, для минивэна доступны два бензиновых двигателя из семейства EcoBoost: 160-сильный объемом 1,5 л, а также 2-литровый мощностью 241 л.с. Не исключено, что в дальнейшем также появится модификация и с гибридной силовой установкой.
На британский рынок новое поколение минивэна поступит летом следующего года. По предварительным сведениям стоимость Ford S-Max второй генерации будет стартовать с отметки 24 тыс. фунтов стерлингов (приблизительно 39 тыс. долл.).
И все равно дизайн данного минивэна не впечатляет. Присутствует какая-то непропорциональность и незавершенность. Есть модели покруче.
А мне лично нравится дизайн очень элегантно как для мини вена ,конечно это не ягуар а форд но в этих типах автомобилей главное практичность к комфорт.
Дизайн, конечно, - дело собственного вкуса. Но когда едешь в S-Максе, то присутствует хорошее чувство плавности/солидности хода. Как на корабле плывёшь. Подобные ощущения в Фордах были лишь в Scorpio и Crown Victoria. В то же время, ощущения габаритов в S-Максе словить - это надо было ещё постараться - на седанах намного проще. Вот если в этом смысле мелочи подправили (зеркала, посадка и т.п.) - то здорово... Остальное и так было не плохо.
На мой взгляд, слишком много электронной начинки. Это в духе времени, конечно, современно, но если что вдруг полетит, то кругленькую сумму придется выложить за ремонт.