Представители Ford на российском рынке раскрыли предварительные цены на компактный кроссовер EcoSport. В России модель должна составить конкуренцию таким лидерам сегмента, как Nissan Juke и Opel Mokka. В продажу новинка поступит в середине лета 2014 года.
Маленький паркетник, созданный на шасси авто B-класса, скорее всего, имеет все шансы стать хитом продаж марки на российском рынке. Более низкую, нежели у главных конкурентов стоимость EcoSport сумеет удерживать благодаря местной сборке в Набережных Челнах.
Дизайн и электронные системы Ford EcoSport
В экстерьере авто удачно сочетается брутальность американских рамных кроссоверов и внимание к мелочам, которое присуще европейским моделям. Завершающим акцентом в образе стало установленное на задней двери запасное колесо.
Напомним, паркетник EcoSport получился длиной 4,06 м, высотой – 1,75 м, а расстояние между ступицами колес составляет 2,53 м.
В отличие от той же модели Renault Duster, внутреннее убранство Ford EcoSport нельзя назвать аскетичным, оно скорее имеет футуристичный вид. Для отделки интерьера в большей мере использован дешевый пластик, но при этом причудливых и замысловатых форм.
Отдельного внимания заслуживают разнообразные электронные помощники. Умные авто являются новой особенностью марки Ford, а потому компактный кроссовер не испытывает недостатка во вспомогательных электронных системах. В частности разработчики оснастят модель системой Ford SYNC, которая позволяет управлять всеми возможностями автомобиля при помощи голоса. Данная система специально русифицирована для отечественного рынка.
Цена и особенности российской вариации Ford EcoSport
По предварительным данным базовая комплектация Ford EcoSport обойдется российским покупателям 630-650 тыс. руб. Стоимость топовой вариации Ford EcoSport будет составлять около 900 тыс. руб., что обеспечит паркетнику место в модельной гамме Ford на уровень ниже модели Kuga.
Базовым мотором представители компании Ford в Европе считают 4-цилиндровый 1,5 литровый бензиновый двигатель Duratec, выдающий мощность в 110 «лошадок». Для российской вариации Ford EcoSport, этот агрегат, вероятнее всего, дефорсируют до мощности в 99 «лошадок», чтобы попасть под налоговые льготы. Помимо этого, модель получит увеличенный дорожный просвет и дополнительное утепление салона.
Главное чтобы сборка была качественная, а цена я думаю будет разумной. На FORD всегда цены доступные.
Я думаю, что российские цены на это авто как раз оптимальные, и этот автомобиль будет пользоваться спросом.
Цена на Ford EcoSport небольшая по сравнению с остальными автомобилями этого класса,возможно он станет популярним в России.
Согласна с мнениями, что цена автомобиля приемлемая и не завышенная при такой мощности, а еще дизайн внутри салона необычный и привлекательный.
Если бы эту модель Форда собирали в России, то цена бы была меньше. Машины, которые поставляют из других стран, будут стоить с наценкой, дороже.
Так его и будут собирать в Набережных Челнах. Интересно, ответят ли на такое заманчивое предложение снижением своих цен основные конкуренты – поставщики авто этого класса на российский рынок.
Сложно сказать насколько будет удачной новинка Форда, но в следующем году видимо выбор среди не дорогих кроссоверов будет богатым, внешне новинка выглядит достойно.
А меня пугает эта внешность, особенно сзади. И цвет неожиданный (понятно, что будут и другие, но здесь-то этот!). Какой-то этот Форд как из комикса, нереальный. С непривычки, видимо. Появятся на дорогах, не буду удивляться.
Цена, конечно, удивила приятно. Совсем не ожидал такого от компании Ford, которая на некоторые свои модели наоборот бездумно завышает цены. Скорее всего, EcoSport будет весьма популярен в России.
Не думаю, что Форд сможет составить конкуренцию Жуку, уж больно популярна эта модель, а вот Опель Мокка обойти вполне по силам, тем более, что цена вполне приемлемая.
Честно говоря, для кроссовера 99 - 110 лошадок маловато. Хотелось бы помощнее двигатель, ну минимуму 140 л.с.
К сожалению мы лишь пешки в игре производителей, дилеров и налоговиков, они так решили что бы стричь бабки, но нас, потребителей не так просто обойти, думаю спрос на EcoSport будет слабым.
Согласен с Neformal75. Меня особенно смущает запасное колесо на двери багажника. Запасное колесо на двери багажника хорошо смотрится на больших внедорожниках, но на компактном кроссовере это выглядит смешно. Да и двигатель откровенно слабоват. Хотя, может быть, линейка двигателей со временем добавится.
Мне кажется, что запаска сзади - уместный "псевдовнедорожный" атрибут. Это плюс к брутальности и кроссоверному имиджу.
Машинка небольшая, а так и в багажнике места побольше и поклажу не надо доставать, чтобы "запаску" извлечь. По сравнению с размещением снизу в заднем свесе тоже плюс - всегда чистое колесо.