В этом году Парижский автосалон стал для марки SEAT особенным, ведь именно на этой автомобильной выставке тридцать лет назад дебютировало первое авто Ibiza, сменившее за это время уже четыре поколения. Все эти годы «Ибица» была главным послом испанской марки в мире, наиболее популярной, самой экспортируемой ее моделью и, как утверждают представители SEAT, она полностью изменила направление развития бренда. За 30 лет своих покупателей нашло более 5 миллионов экземпляров модели. На Mondial de l'Automobile 2014 в числе прочих новинок компания символично привезла то самое первое авто Ibiza.
Второй толчок росту SEAT дала модель Leon, которой впервые удалось приблизиться по объему продаж к «Ибице» благодаря чему марка смогла продемонстрировать в 2014 году положительную динамику и повторить успех прошлого года – общий рост продаж составил 10%. В нынешнем году число реализованных Leon уже выросло на 60%. Для сравнения, в прошлом году модели удалось повысить объем продаж на 44%.
«Изюминка» экспозиции SEAT на автосалоне в Париже – Leon X-PERIENCE
Главной новинкой испанской марки на нынешнем Mondial de l'Automobile стал Leon X-PERIENCE. Этот универсал с системой полного привода обладает всеми возможностями внедорожников. Авто пополнило гамму компактов, что даст возможность SEAT привлечь новых клиентов в данном сегменте.
Leon X-PERIENCE построен на базе кузова универсала Leon ST, который появился в продаже в конце прошлого года и с того времени был реализован в объеме 30 тыс. экземпляров. Сравнительно с Leon ST клиренс нового универсала больше на 27 мм
В линейку двигателей Leon X-PERIENCE входят два мотора: TDI и TSI с отдачей от 110 до 184 «лошадок». Трансмиссии – МКПП и DSG.
Универсал оборудован одной из наиболее прогрессивных и эффективных систем в своем классе – системой Haldex пятой генерации, использующей гидроприводное многодисковое сцепление. В перечень оснащения Leon X-PERIENCE также вошли самые передовые системы предотвращения повторных столкновений, EDS, XDS и ESC.
Выпуск универсала вместе с другими моделями из гаммы семейства Leon будет налажен на предприятии в Мартореле (Испания). Ожидать появления новинки в продаже следует уже в следующем месяце.
Юбилейная спецсерия SEAT Ibiza 30th Anniversary Limited Edition
Тридцатилетний юбилей модели «Ибица» компания отметила выпуском лимитированной спецверсии Ibiza 30th Anniversary Limited Edition, которая уже поступила в продажу на европейский рынок.
Юбилейную модификацию приводит в движение 1,6-литровый двигатель TDI CR с отдачей в 105 «лошадок». Новинка будет доступна в комплектации Style, а также в версии 3-дверного хетча Ibiza SC.
Ibiza 30th Anniversary от обыкновенного исполнения модели отличается эксклюзивной серо-бежевой окраской (цвет Beige Balea), ксеноновой головной оптикой, задними LED-огнями, легкосплавными колесными дисками диаметром 17´, окрашенными в черный цвет корпусами боковыми зеркалами и аналогичного цвета радиаторной решеткой. Заднее окно и среднюю стойку украсил оригинальный логотип спецмодификации.
Впервые в перечень оборудования модели вошла камера заднего вида. Салон юбилейной Seat Ibiza обшит алькантарой с прострочкой бежевого цвета. Во внутреннем убранстве спецверсии следует отметить отделанные кожей руль, рычаг КПП и рукоятку ручного тормоза, оригинальные коврики, чехол для ключа, а также фирменную мультимедиа Portable System.
Трудно что-то прогнозировать! Думаю, трёхдверная версия будет не очень популярна. А вот пятидверка может вполне пользоваться успехом. Если конечно, в честь 30-летия цена на неё не взлетит.
Как ни странно, но достаточно качественные вариации у нас не оказались популярными, и дело вовсе не в дизайне или технических нюансах, а в рекламе своей продукции.
Да уж, как не согласиться с вами! Первый автомобиль с маркой «Сеат» сошёл с конвейера ещё 1953 году, а ещё через двадцать лет, в 70-е годы прошлого века, количество выпущенных этой испанской компанией автомобилей исчислялось уже миллионами… Тем не менее, практически ни одна модель производства этой компании (включая и «Ибицу») никогда не пользовалась популярностью на рынке стран СНГ и России… А ведь эти автомобили – ничем не хуже, чем аналогичные производства других европейских и американских компаний, и в западных странах их покупали и покупают наравне с остальными… Безусловно, главная причина их низкого сбыта на нашем рынке – очень пассивная и слабая рекламно-маркетинговая политика «Сеата»!
Машина с пятью дверьми более практичней. В Украине именно этот вариант пользовался бы большим спросом.
Seat за все эти годы зарекомендовал себя как концерн производящий отличные автомобили. Сейчас на рынке машины под таким логотипом пользуются спросом, взять к примеру аналог минивэна Шаран.
Приходилось брать напрокат разные модели. При всей благозвучности названия модель Ibiza, как и Leon очень уступают в комфортности и управляемости своим ближайшим конкурентам - Ford Fiesta и Focus, а также Reno Clio и Megana и др. Да и внешне автомобили Seat особым изяществом и стильностью дизайна не отличаются.