По данным агентства «Автостат» за 7 месяцев сего года продажи авто, цена которых не превышает 15 000 долларов, сократились практически на 20% в сравнении с аналогичным периодом 2012-го.
Таким образом, доля бюджетных авто составила немногим более 1/4 российского автомобильного рынка - 25,8%. В общей сложности было продано 379 900 таких машин и это передвинуло данный сегмент на второе место.
Чаще всего наши соотечественники отдают предпочтение автомобилям в ценовом сегменте 15-25 тысяч долларов. И за отчетный период их было реализовано 502 600 штук или 34,1%. Однако продажи автомобилей и этого сегмента сократились на 6,9 процента.
Мощный рост в 16% продемонстрировали автомобили стоимостью 25-35 тысяч долларов. В течение семи месяцев своих владельцев нашли 214 300 таких авто. Как заявляют эксперты, это связано с повышением популярности кроссоверов и внедорожников.
И, наконец, продажи автомобилей стоимостью 35-50 тысяч долларов США за семь месяцев продемонстрировали рост на 5,7%, и их количество достигло 236 800 экземпляров.
Кроме того, эксперты говорят, что средняя стоимость нового легкового автомобиля возросла на 9 000 долларов по сравнению с 2007-м годом и достигла 28 160 долларов.
Если взять подробную статистику то думаю львиная доля продаж дорогих авто пришлась на Москву и Питер, ну может нефтегазодобывающие регионы, остальные предпочитают бюджетный класс.
Очевидно, благосостояние народа растет, а покупка кроссоверов и внедорожников говорит, вероятно, о том, что россияне отчаялись получить хорошие дороги в своих городах
Есть чему радоваться, когда люди покупают дорогие значит доходы народа растут, а это значить что лучше жить начинаем.
Уровень жизни граждан растёт и не только в столице, отсюда и спрос, плюс возможность взять понравившееся авто в кредит.
Да и за 25 тысяч получается совсем неплохой автомобиль, поэтому люди и выбирают его! Ведь всем уже техника от ВАЗ надоела из-за своей ненадежности!
Aspirant, согласна с Вами на 100%. Это называется пир среди чумы. К тому же сейчас качество авто такое, что чем его постоянно ремонтировать проще купить новое более качественное. Люди у нас не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи и постоянно их обновлять