Автомобильный портал ByCars.ru составили свой собственный рейтинг лучших бюджетных автомобилей, главным критерием которого стала цена. А что конкретно за эту цену предлагается преобрести - читайте далее.
Условные обозначения в таблицах: 145 - хороший и 145 - плохой параметр характеристики автомобиля.
-= 1 место =-
Lada Granta, цена от 329900 руб. - самый дешевый автомобиль
Выполнена на базе Lada Kalina, производители сделали ставку на максимальную практичность, так что дизайнерских изысков и интересных форм ожидать не приходится. Простая форма бампера, пластиковые накладки, грубые формы. Преимущество – просторный багажник, объемом 520 литров.
Комплектация | Standard |
Объем двигателя, л |
1,6 |
Мощность, л.с. | 87 |
Коробка передач | МКП5 |
Средний расход топлива л/100 км | 6,6 |
Разгон до 100 км, с | 12,2 |
Макс. скорость, км/ч | 167 |
Просвет, мм | 160 |
Объем багажника, л | 520 |
Салон Lada Granta
Два варианта обивки – мягкая и жесткая, довольно эргономичный руль, не самое удобное расположение кнопки для стеклоподъемников. Классический щиток прибора, небольшой бортовой компьютер. Для удешевления комплектации отказались от регулирования режимов подсветки и указателей температуры. Собрано хорошо, но глазу зацепиться не за что.
Размер Lada Granta
Лада Гранта великовата для седана В класса, многие относят ее к классу «С». Весит немногим больше 1 тонны, высота клиренса – 160 мм. Колесная база не превышает 2500 мм. Габариты: 426х170х150 см.
Технические характеристики:
- Комплектуется только двумя типами бензиновых двигателей 1,6 – восьми- и шестнадцатиклапанным, 87 и 106 л.с. соответственно. Объем 1,6.
- Доступен вариант с механической 5-ступенчатой КПП и автоматом Jatco.
- До 100 км/ч в среднем разгоняется за 12 секунд.
- Объем топливного бака: 50 литров.
- Cредний расход топлива на трассе 6,6 литров (в зависимости от типа двигателя и КПП), в черте города – 9,0 литров.
После тест-драйва замечено, что управление стало более чувствительным, а вот трансмиссия не самая удачная. Подвеска качественная, при движении и водителю, и пассажирам достаточно комфортно.
Явные недостатки:
- Скучный дизайн.
- Не самая удобная трансмиссия.
- Низкий уровень комфорта салона.
Доступна в трех комплектациях:
- Стандартная: 1 подушка безопасности, ремни, иммобилайзер, штампованные диски.
- Нормальная: комплектуется передними стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, кондиционером, подголовниками для заднего сидения, центральным замком.
- Люксовая: доступен подогрев сидений, 2 подушки безопасности, ABS, мультимедиа, климат-контроль, BAS, электропривод зеркал.
-= 2 место =-
Datsun On-Do, цена от 342000 руб. - бюджетный автомобиль
Бюджетный седан, выполненный на базе Lada Granta. Совместная разработка компаний Datsun и Nissan. Для максимального удешевления создатели позаимствовали многие технические решения у Lada Kalina. Да и внешнее сходство налицо. Внешне машина выглядит неплохо: широкая радиаторная решетка, удлиненные фары, обтекаемая форма. Молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Объем багажника у седана приличный – 530 литров, у хэтчбека – 240 литров.
Комплектация | Access |
Объем двигателя, л |
1,6 |
Мощность, л.с. | 82 |
Коробка передач | МКП5 |
Средний расход топлива л/100 км | 7,4 |
Разгон до 100 км, с | 12,9 |
Макс. скорость, км/ч | 165 |
Просвет, мм | 174 |
Объем багажника, л | 530 |
Салон Datsun On-Do
Интерьер можно назвать простым, но добротным. Особых люфтов не замечено. Информативная приборная панель, удобное рабочее место, небольшой бортовой компьютер. На материалах заметно, что старались сэкономить: недорогая ткань, темный пластик, никаких изысков. Сидения удобные, но ярко выраженной боковой поддержки нет.
Размеры Datsun On-Do
Типичный автомобиль В класса. Вес полностью снаряженной машины 1160 кг. Высота клиренса – 168 мм. Колесная база 2476 мм. Габариты автомобиля: 434х170х150 см.
Технические характеристики:
- Комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1, 6 литра. Мощность 82 или 87 лошадиных сил. Есть система впрыска с электронным управлением.
- Доступно два варианта коробки передач: пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая КП.
- До 100 км/ч в среднем может разогнаться за 12,9 секунд.
- Объем топливного бака: 50 литров.
- На трассе средний расход топлива составляет 6,1 литров (в зависимости от вида коробки передач), в смешанном цикле – 7,4 литров.
Независимая подвеска типа McPherson на дороге ведет себя хорошо, находиться в салоне комфортно. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Педаль тормоза довольно тугая, при сильном боковом ветре на тестдрайве машина может проявлять парусность. Мотор скромный, поэтому чудес от него не ожидается, зато экономичный.
Явные недостатки:
- Типичный дизайн.
- Высокая парусность (следствие небольшого веса).
Доступна в трех комплектациях:
- Access: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, ABS, BAS, подушка безопасности водителя.
- Trust: бортовой компьютер, центральный замок, противотуманные фары, зеркала с обогревом и электроприводом, передние электростеклоподъемники, хромированные элементы в салоне.
- Dream: медиацентр, пульт ДУ для центрального замка, легкосплавные диски, стеклоподъемники на всех дверях, 4 колонки.
-= 3 место =-
Chevrolet Cobalt, цена от 397000 руб. - недорогая машина
Внешний вид модели не менялся в 2013 года, но рейстайлинг приятно порадовал. Радиаторная решетка разделена надвое полосой, фары стали продолговатыми, большой воздухозаборник. Линии корпуса плавные и обтекаемые, форма аэродинамичная. Задняя часть стала немного длиннее, увеличился объем багажника до 545 литров.
Комплектация | LТ |
Объем двигателя, л |
1,5 |
Мощность, л.с. | 106 |
Коробка передач | МКП5 |
Средний расход топлива л/100 км | 6,5 |
Разгон до 100 км, с | 11,7 |
Макс. скорость, км/ч | 170 |
Просвет, мм | 160 |
Объем багажника, л | 545 |
Салон Chevrolet Cobalt
Особых изменений интерьер не претерпел, но это вовсе не значит, что салон плох. Здесь все максимально удобно и на своем месте. На дверях появились удобные подлокотники и ручки. Приборная панель лаконична, в центре находится 7-дюймовый экран. Порадовали удобные настройки руля и расположение базовых кнопок. Сидения обиты экокожей.
Размеры Chevrolet Cobalt
Автомобиль относится к классу B. Колесная база составляет 2620 мм, клиренс 160 мм. Габариты транспортного средства: 4479х1735х1514 мм.
Технические характеристики:
- Может комплектоваться четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,4 или 1,8 литра. Мощность 102 и 106 лошадиных сил соответственно.
- Доступна 5-ти ступенчатая механическая КПП или 6-ти ступенчатый «автомат».
- До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,7 секунды.
- На трассе расход топлива в среднем 6,5 литров, трата бензина в смешанном режиме 7,8-8,5 литров.
- Объем топливного бака составляет 47 литров.
На трассе машина маневренная и легко управляемая. Подвеска справляется со своей задачей хорошо. Поскольку в предыдущей версии были проблемы с замедлением, рестайлинговую модель оснастили вспомогательной системой торможения.
Явные недостатки:
- Не слишком читабельный шрифт дисплея.
Комплектация:
- Даже базовая комплектация Шевроле неплоха: водителю достанется аудио-система, кондиционер, 2 фронтальных подушки безопасности, ABS, EBD.
- В улучшенной комплектации доступны литые диски, кожаный салон, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и прочие полезные примочки.
-= 4 место =-
Ravon R2, цена от 439000 руб.
Автомобиль имеет очень знакомую внешность: он напоминает Chevrolet Spark, на базе которого и выполнен. Изменен вид радиаторной решетки, появились вытянутые фары, автомобиль приобрел спортивные формы. Багажник маловат – 170 литров, но всегда есть возможность сложить задние сидения, получив целых 668 литров.
Комплектация | Comfort |
Объем двигателя, л |
1,25 |
Мощность, л.с. | 85 |
Коробка передач | АКП4 |
Средний расход топлива л/100 км | 6,7 |
Разгон до 100 км, с | 12,4 |
Макс. скорость, км/ч | 161 |
Просвет, мм | 145 |
Объем багажника, л | 170 |
Салон Ravon R2
Оформление салона напоминает Chevrolet Aveo – на текстиле явно сэкономили. Несмотря на то, что это малолитражка, даже человеку выше среднего роста в салоне удобно. Основная информация подается на табло в электронном виде, доступно большое меню настроек. Спидометр находится на месте тахометра, по центру приборной панели. Из недостатков можно отметить отсутствие подсветки некоторых кнопок.
Размеры Ravon R2
Типичная малолитражка А-класса. Ravon R2 весит 950 килограммов, его габариты 364х159х1522 см. Клиренс невелик – 140-145 мм (в зависимости от размеров дисков), но авто и не претендует на звание внедорожника. Длина колесной базы 237,5 см.
Технические характеристики:
- Комплектуется четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1,25 литров, мощность 85 лошадиных сил. Соответствует Евро 5.
- Модель оснащена автоматической КПП с 4-мя ступенями. Механической комплектуется Ravon Matiz – так производитель разделил схожие хэтчбеки по разным ценовым категориям.
- Топливный бак имеет объем 35 литров.
- Расход топлива на трассе – 5,1 литра на 100 км, в черте города – 8,2 литра.
- До 100 км/ч разгоняется за 12,4 секунды.
Машина не балует высоким уровнем комфорта, но и не является жесткой. Подвеска McPherson крепкая, передние тормоза – дисковые, задние – барабанного типа. Ход достаточно плавный, рулевое управление удобное, но не более того.
Явные недостатки:
- Дороже в обслуживании, чем отечественные автомобили.
- Не слишком просторный салон и багажник.
Доступна в трех комплектациях:
- Базовая. Есть передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, аудиосистема, штампованные диски. Больше ничего существенного эта комплектация предложить не может.
- Оптимум. Есть 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировка руля, обогрев зеркал.
Элегант. В комплектации подороже 6 подушек безопасности, подогрев сидений, задний парктроник, электроподъемники для всех стекол, цельнометаллические диски, улучшенное качество обивки для салона и прочие примочки.
-= 5 место =-
Renault Logan, цена от 449000 руб.
Модель 2017 года доступна в двух вариациях – универсал и седан. Общая линия кузова не изменилась, но добавлены характерные детали – скругленная радиаторная решетка, окантовки противотуманных фар, более обтекаемая форма бампера. В целом рестайлинговая модель выглядит весьма презентабельно. Объем багажника седана не изменился и по-прежнему составляет 510 литров.
Комплектация | Access |
Объем двигателя, л |
1,6 |
Мощность, л.с. | 82 |
Коробка передач | МКП5 |
Средний расход топлива л/100 км | 7,2 |
Разгон до 100 км, с | 11,9 |
Макс. скорость, км/ч | 172 |
Просвет, мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Салон Renault Logan
Сидения получили новую форму, они легко регулируются по высоте при помощи боковой ручки. В целом, оформлен салон достойно. Никаких скрипов и люфтов, фактурный пластик, удобный руль. Приборная панель эргономичная, показатели спидометра и тахометра читаются легко, можно установить большой сенсорный экран.
Размеры Renault Logan
Седан относится к категории В. Вес седана 1106 килограммов. Высота клиренса составляет 155 мм. Длина колесной базы – 2634 мм. Габариты автомобиля: 435х174х152 см.
Технические характеристики:
- Для российского рынка предложены 2 вида двигателя: 8 и 16 клапанов, мощностью 82 и 102 лошадиных сил соответственно. Объем – 1,6 литра.
- Доступна только пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
- В среднем до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,4 секунды (более мощный мотор – за 10,5 секунд).
- Расход топлива на трассе – 5,5 литров, в смешанном режиме – 7,2-8,4 литра (зависит от типа двигателя).
- Объем топливного бака составляет 50 литров.
Перенастроенная подвеска Рено хорошо сглаживает неровности покрытия. Улучшилась и шумоизоляция салона – в машине стало комфортнее. Тормоза передние – дисковые, сзади установлена барабанная система. На трассе машина ведет себя хорошо, рулевое управление чувствительное и мягкое.
Явные недостатки:
- Владельцы отмечают не самую удобную приборную панель.
Доступна в нескольких комплектациях:
- Базовая. Есть 2 подушки безопасности, ABS, защита моторного отсека.
- Улучшенная. Комплектуется кондиционером, ГУР, центральным замком, передними электростеклоподъемниками.
- Максимальная. Есть круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, боковые подушки безопасности.
-= 6 место =-
Nissan Almera, цена от 521000 руб.
Рестайлинговая модель стала более динамичной и эффектной. Платформой для сборки станет популярный в России Рено Логан. Передний бампер небольшой, но аккуратный. Хромированная решетка радиатора, небольшой воздухоотвод, интересно оформленные противотуманные фары. Профиль машины можно назвать скучным – никаких примочек вроде накладок или выштамповок там нет. Грани заднего бампера стали более четкими. Приятно радует объем багажника – 500 литров.
Комплектация | Welcome |
Объем двигателя, л |
1,6 |
Мощность, л.с. | 102 |
Коробка передач | МКП5 |
Средний расход топлива л/100 км | 7,2 |
Разгон до 100 км, с | 10,9 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Просвет, мм | 160 |
Объем багажника, л | 500 |
Салон Nissan Almera
Салон изысками не балует. Материалы использованы неплохие, но максимально простые. Скромное и простое рулевое колесо, максимально геометрические пропорции, обычная приборная панель. Консоль эргономичная, украшением служат разве что две хромированные накладки. Не самая удобная ручка переключения передач, а вот стояночный тормоз расположили подальше, так что водителю он не мешает. Сидения мелковаты, да и эргономичность спинок оставляет желать лучшего.
Размеры Nissan Almera
Седан стал несколько крупнее. Высота клиренса – 160 мм. Габариты автомобиля: 4656х1695х1522 мм. Колесная база – 2,6 метра.
Технические характеристики:
- Комплектуется только одним вариантом двигателя – бензиновым мотором, мощностью 102 лошадиных силы и объемом 1,6 литра.
- Трансмиссий две: 4-х ступенчатый «автомат» или 5-ти ступенчатая механика.
- Скорость 100 км/ч набирает за 10,9 секунды.
- Средний расход топлива по трассе 6 литров, в смешанном режиме – 8,5 литров.
- Объем топливного бака – 50 литров.
На тестдрайве был выявлен существенный минус – узкие колеса 185/65, они частенько проваливаются в ямы. За счет высокого клиренса улучшилась проходимость автомобиля. Подвеска справляется со своей задачей хорошо, в салоне вполне комфортно и водителю, и пассажирам. Управляемость хорошая, Ниссан маневренный и динамичный.
Явные недостатки:
- Скудный дизайн салона.
- Неудобные сидения, ручка КПП.
Доступна в трех комплектациях:
- Базовая. 2 передних подушки безопасности, гидроусилитель руля, тканевая обивка сидений, иммобилайзер.
- Comfort. Кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, 2 колонки, ручки с хромированным покрытием, литые диски, передние стеклоподъемники.
- Tekna. Комплектуется системой навигации, электрическими стеклоподъемниками на все двери, кожаное рулевое колесо, улучшенное качество ткани обивки.
-= 7 место =-
Kia Picanto, цена от 530900 руб.
Автомобиль выглядит современно и динамично, и за внешние характеристики получает зачет. Массивные воздухозаборник, крупные фары, яркие накладки придают Kia Picanto агрессивный, но стильный вид. Спортивные обвесы, светодиодная оптика довершают картину. Заявленный объем багажника 255 литров. Для компактного автомобиля это немало.
Комплектация | Classic |
Объем двигателя, л |
1 |
Мощность, л.с. | 67 |
Коробка передач | МКП5 |
Средний расход топлива л/100 км | 4,4 |
Разгон до 100 км, с | 14,3 |
Макс. скорость, км/ч | 161 |
Просвет, мм | 161 |
Объем багажника, л | 255 |
Салон Kia Picanto
Заметно внешнее сходство с Kia Rio 2017 года. Похожая панель управления, эргономичное рулевое колесо. По всей длине панели можно заметить хромированную планку, в самом центре удобно расположился 7-дюймовый компьютер. Опциями пользоваться удобно, качество материалов для этой ценовой категории хорошее. В базовой комплектации обивка салона серая или черная, другие цвета и материалы опционно.
Размеры Kia Picanto
Вес автомобиля едва превышает 1 тонну. Длина колесной базы 2400 мм. Размеры машины: 3595х1595х1485 мм. Клиренс 142 мм.
Технические характеристики:
- Оснащена компактным и экономичным двигателем, объемом 1 или 1,2 литра, с турбонаддувом, мощность 67 и 84 лошадиных сил соответственно.
- Предполагается, что топовая модель будет оснащена 4-х ступенчатой АКПП, другие версии – с механической коробкой переключения передач.
- До 100 км/ч автомобиль в среднем разгоняется за 13,7-14,3 секунды.
- Расход топлива по трассе составляет 4,4-5,4 литра (в зависимости от двигателя), в смешанном режиме – 7-9 литров.
- Объем топливного бака: 35 литров.
На дороге сразу заметен спортивный характер Киа – маневренный автомобиль хорошо преодолевает препятствия, подвеска хорошо справляется со своей задачей. Меньше кренится в повороте, улучшилась управляемость.
Явные недостатки:
- Малая мощность двигателя.
Сразу хочется отметить «примочки», которые будут полезны водителю: полный электропакет, система, предупреждающая об опасности лобового столкновения, ESC.
Комплектация:
- В базовую входят 2 подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники.
- В топовую входит 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, экстренного торможения, легкосплавные диски, климат-контроль.
-= 8 место =-
Volkswagen Polo, цена от 559900 руб.
Это одна из немногих моделей Фольцваген, адаптированных непосредственно под Россию – климатические условия, дороги, качество топлива и прочие нюансы. Дизайн модели 2017 года стал более выразительным: рельефные наштамповки, обтекаемая форма, хищный бампер с увеличенным воздухозаборником. По-другому оформлены и противотуманные фары. Объем багажника 460 литров.
Комплектация | Conceptline |
Объем двигателя, л |
1,6 |
Мощность, л.с. | 90 |
Коробка передач | МКП5 |
Средний расход топлива л/100 км | 5,7 |
Разгон до 100 км, с | 11,2 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Просвет, мм | 163 |
Объем багажника, л | 460 |
Салон Volkswagen Polo
Салон сделан по-немецки добротно и лаконично. Придраться особо не к чему. Усовершенствованы регуляторы кресел, они стали более комфортными, появились валики боковой поддержки. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по глубине. Пластик и текстиль даже в эконом-версии качественный и смотрится достойно. В центре консоли мультимедийная система, под ней – блок управления микроклиматом. Кнопки расположены удобно, так что проблем у водителя не возникает. Немцы, что тут скажешь.
Размеры Volkswagen Polo
Доступен в вариации седан и хэтчбек. Длина колесной базы 2564 миллиметра, высота клиренса – 163 мм. Габариты автомобиля: 4053х1751х1446 миллиметров.
Технические характеристики:
- По традиции предложен большой выбор двигателей: трехцилиндровый литровый бензиновый, мощностью 90 лошадиных сил. До 100 км/ч разгоняется за 11,4 секунд. Средний расход топлива на сотню километров 5,8 литров. Второй вариант – бензовик с системой турбонаддува, мощностью 95-115 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч берет за 10,7 секунды. Потребление 4,8-5,2 на сто километров. Топовая версия – двигатель, объемом 1,5 литра. Мощность 150 лошадиных сил, до 100 км/ч разгоняется за 8,9 секунды, в смешанном режиме потребляет около 5 литров.
- Доступна автоматическая (7-ми ступенчатая) и 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.
- Объем топливного бака 45-55 литров.
Маневренная и простая в управлении машина. Передняя независимая подвеска МакФерсон и задняя полунезависимая хорошо сглаживают неровности и дают ощущение комфорта. Шумоизоляция салона на высоте, опционно хэтчбек можно доукомплектовать спортивной подвеской. Тормоза – дисковые, повышена жесткость кузова на кручение.
Явные недостатки:
- Отмечают слабое крепление бампера.
- Низковатая посадка.
Комплектации:
В базовую комплектацию входит 2 подушки безопасности, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, антиблокировочная тормозная система. Всего доступно 12 вариантов комплектации: в следующую входит автоматическая коробка переключения передач, кондиционер, легкосплавные диски. По мере увеличения цены автомобиль приобретает такие примочки как боковые подушки безопасности, систему стабилизации, цвет корпуса металлик, подогрев зеркал и прочие.
-= 9 место =-
Scoda Rapid, цена от 604000 руб.
Лифтбек 2017 года – пример классического чешского дизайна. Улучшены аэродинамические характеристики, полностью пересмотрена оптика, автомобиль получил спортивные нотки. Изменились размеры решетки радиатора, а вот линии корпуса довольно строгие, разве что разбавлены черными вставками на порогах. На крышке багажника появился спойлер, на бампере – диффузор. Объем багажника – 530 литров, а если сидения сложить – 1470 литров.
Комплектация | Entry |
Объем двигателя, л |
1,6 |
Мощность, л.с. | 90 |
Коробка передач | МКП5 |
Средний расход топлива л/100 км | 5,8 |
Разгон до 100 км, с | 11,4 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Просвет, мм | 170 |
Объем багажника, л | 530 |
Салон Scoda Rapid
Если в экстерьере изменения особо не заметны, то в интерьере они все же произошли. Изменилась форма панели управления, многие кнопки перенесены в нижнюю ее часть. Центральная часть отделена для информационного дисплея и бортового компьютера. Руль чем-то напоминает спортивный – он стал более ровным снизу и поменьше. Ткань салона качественная, сидения удобные, улучшена боковая поддержка. А вот на шумоизоляции производители все же сэкономили, желаемого комфорта в салоне нет.
Размеры Scoda Rapid
Для европейского рынка клиренс 130 мм, для России – 150 мм, но все равно этого бывает недостаточно. Длина колесной базы Scoda Rapid 2602 мм. Габариты автомобиля: 4,48х1,71х1,46 метра. Вес зависит от комплектации и составляет 1150-1217 кг.
Технические характеристики:
- Может комплектоваться несколькими вариантами двигателей: объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 90/110 и 122 лошадиных сил соответственно.
- Двигатель попроще комплектуется 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, более мощный мотор идет в комплекте с 6-ти ступенчатой АКПП. С двигателем 1,6 идет 7-ми ступенчатая коробка.
- Разгон до 100 км/ч автомобиль набирает за 11 и 9,8 секунд (в зависимости от мощности двигателя).
- Расход топлива на трассе составляет 4,5 литра, в смешанном режиме – около 5-5,5 литров.
- Объем топливного бака – 55 литров.
Маневренный и удобный в управлении автомобиль. Подвеска довольно жесткая, и это ощущается. Мотор тяговитый, с хорошей динамикой. В повороты машина входит легко, тормозная система тоже отлажена. В целом, управлять Шкода Рапид комфортно.
Явные недостатки:
- Низкая шумоизоляция салона.
- Чрезмерно жесткая подвеска.
Комплектация автомобиля:
- Active. Комплектуется ABS, бортовым компьютером, электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, 2 подушки безопасности.
- Ambition. Добавляется кондиционер, подогрев сидений, литые диски, пульт ДУ центральным замком.
- Style. Электростеклоподъемники на всех дверях, кожаный рычаг КПП, круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений, перчаточный ящик охлаждаемый, 6 подушек безопасности.
-= 10 место =-
Hyundai Solaris, цена от 624900 руб.
Новый внешний дизайн модели стал более агрессивным: увеличенная радиаторная решетка, крупные фары, стильные светодиодные ленты по краям. На крышке багажника появилось подобие спойлера, она приобрела более правильную форму, окна утратили свою округлость. Улучшились аэродинамические характеристики кузова, но в целом седан вполне узнаваем. В более дорогих комплектациях есть хромированные вставки на дверцах. Объем багажника в новой модели 480 литров.
Комплектация | 1.4 MT Comfort |
Объем двигателя, л |
1,4 |
Мощность, л.с. | 100 |
Коробка передач | МКП6 |
Средний расход топлива л/100 км | 5,7 |
Разгон до 100 км, с | 12,2 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Просвет, мм | 160 |
Объем багажника, л | 480 |
Салон Hyundai Solaris
Интерьер претерпел ряд изменений. Центральную консоль слегка развернули к водителю и изменили ее дизайн. Увеличен размер многих кнопок – теперь ими пользоваться удобнее. Центральную торпеду разделили на 3 зоны, частично функционал отражен и на сенсорном дисплее. Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, сидения довольно удобные, лучше выражена боковая поддержка. Пластик и текстиль добротный, нет ощущения явной экономии.
Размеры Hyundai Solaris
В зависимости от комплектации автомобиль может весить 1150-1259 килограммов. Длина колесной базы составляет 2600 миллиметров, клиренс – 160 миллиметров. Размеры автомобиля: 4405х1729х1469 миллиметров.
Технические характеристики:
- Комплектуется двумя видами двигателей: объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 100 и 123 лошадиных сил соответственно.
- Может быть оборудован 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или АКПП с гидротрансформатором.
- До 100 км/ч разгоняется за 12,2 и 11 секунд.
- Потребление топлива на трассе 4,8-5,5 литров, в смешанном цикле – 6-6,5 литров.
- Объем топливного бака: 43 литра.
Сцепление сделали легче, но своих качеств оно не потеряло. Передачи переключаются хорошо, на дороге машина ведет себя хорошо, маневренная, легко входит в повороты. Лучше стала задняя подвеска, амортизаторы производитель расположил практически вертикально. На бездорожье машину ощутимо потряхивает, система стабилизации работает отлично. Хюндай не любит сильный боковой ветер – машину ощутимо уводит с трассы.
Явные недостатки:
- Посредственная шумоизоляция.
Комплектации:
Предложено 4 вида комплектации. В базовую входят передние электростеклоподъемники, центральный замок, подушка безопасности водителя, ГЛОНАСС. По мере удорожания доступны такие опции: кондиционер, климат-контроль, нагрев передних колес, обогрев зеркал, подогрев сидений, системы парковки, навигации и прочие опции.
Список бюджетных автомобилей получился достойным. Такие машины не стыдно купить в автосалоне и ездить на них с комфортом. А комплектующие всегда можно установить опционно.
Хочется добавить, что цены указаны на минимальные комплектации машин с учетом действующих в сентябре 2017 года максимальных скидок и условий покупки (см. сайты производителей и дилеров указанных марок).
Очень даже не плохой рейтинг составили, главное как мне кажется очень даже и правильный. Молодцы!!!!
Да, удобно то, что можно подобрать автомобиль на свой вкус из сравнительно узкого ценового диапазона.
Некорректный список. Между первым и последним местом цена разнится почти в два раза. Лада Гранта и Хундай Солярис – это совершенно разные автомобили, по качеству сборки, материалам отделки и техническим характеристикам.
Актуальный рейтинг, ведь многие ограниченные бюджетом, желают выбрать самое что ни на есть стоящее и престижное.
Рейтинг довольно справедливый, на первом месте наш автопром, но опять же надежность не самая лучшая у АвтоВаз, зато цена приемлемая.
С интересом просмотрел этот рейтинг.Удивило что там есть иномарки.Такого я не ожидал!Особенно про Scoda Rapid!!
Да конечно самые дешевые автомобили это нашего автопрома, но стоит ли их покупать если брать упор на надёжность, думаю нет, лучше за эти деньги купить БУ иномарку!
Ну я думаю автомобили нашего автопрома не как не могут конкурировать с иномарками для меня самый оптимальный вариант из статьи это Chevrolet Cobalt.
Мне нравиться Лада, экономична, стоит не дорого, можно купить новую модель, в салоне просторная, стильная.
Солярис в этом списке больше остальных порадовал. 3 года отъездила на этой машине, брала с незначительным пробегом в салоне, недавно продавала на авито. Эргономичная, экономичная машина для городской езды. Быстро разгоняется, но идет плавно, маневренная. Села в нее после получения прав и почувствовала себя уверенно буквально сразу, потому что чувствовала машину.
Веста экономичная? Поначалу, если новая - да, я был доволен. Но чем дольше эксплуатируешь, тем больше потребляет и чаще ломается. Я в принципе поддерживал, как мог ее, но сейчас продал на авито, потому что даже плановые осмотры надоели. Теперь надо другое искать.