
В Сети прошла премьера восьмой генерации Volkswagen Passat. Новинка представлена в кузове «универсал» и «седан». Сравнительно со своим предшественником авто стало легче и немного уменьшилось в габаритах, а также получило дополненный перечень оснащения и расширенную гамму двигателей. Помимо этого, Passat впервые будет предлагаться с гибридной силовой установкой.
В основе новой генерации «Пассат» лежит модульное шасси MQB, которое немцы уже применяли для создания последнего Golf. Использование этой платформы позволило снизить массу модели. В частности, модификация с двигателем объемом 1,4 л теперь весит 1312 кг (-85 кг).

Новинка получилась длиной 4,77 мм, шириной – 1,83 мм и высотой – 1,46 мм. По сравнению с моделью седьмого поколения Passat стал немного уже и ниже, но зато прибавил в ширине 12 мм. Колесная база VW Passat возросла на 79 мм и теперь насчитывает 2791 мм. Передний свес уменьшился на 67 мм, а задний – на 13 мм. Невзирая на то, что в целом «Пассат» стал компактнее, при этом его салон стал немного просторнее. Объем багажника универсала возрос до 650 л (+47 л), а багажное отделение седана теперь вмещает 586 л (+21 л).
Моторная гамма Volkswagen Passat восьмой генерации
Гамма доступных для нового Passat бензиновых агрегатов включает двигатель объемом 1,4 л, представленный в двух исполнениях: 125 и 150 «лошадок», 180-сильный двигатель объемом 1,8 л, а также четырехцилиндровый мотор с отдачей в 220 и 280 л.с.
В линейку дизельных моторов входят 2-литровые агрегаты, развивающие мощность в 240, 190 и 150 л.с., а также выдающий 120 «лошадей» 1,6-литровый TDI.
Представители компании утверждают, что экономичность и экологичность всех силовых агрегатов возросла на 20%. Независимо от модификации Passat оснащен системами start-stop и рекуперативного торможения.
Коробки передач – 6-диапазонная МКПП или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с 2-мя сцеплениями.

Помимо этого, «Пассат» впервые получит гибридную вариацию, батареи которой можно будет подзаряжать от обыкновенной розетки. Силовая установка такой модификации будет состоять из ДВС объемом 1,4 л, 80-киловаттного электродвигателя и набора литиево-ионных батарей емкостью 9,9 кВт ч. В сумме силовая установка будет выдавать мощность в 211 «лошадок». На одной электротяге гибридный VW Passat сможет преодолевать не более 50 км пути.
Ожидается, что в 2015 году гамму новой генерации Passat пополнят вариация CC и внедорожная модификация Alltrack.
Более богатое оснащение нового Volkswagen Passat
Со сменой поколения Passat получил пришедшие на смену ксеноновой оптике головные LED-огни, систему кругового видеонаблюдения и автопарковщик, который способен припарковать авто не только параллельно, но и перпендикулярно дороге.
Перечень опционального оснащения пополнился за счет активного круиз-контроля, систем наблюдения за соблюдением рядности езды, распознавания знаков на дороге, снижения скорости перед пешеходами, а также оценки уровня усталости водителя.

За отдельную плату немецкие специалисты также могут поменять аналоговые приборы на полностью цифровую панель приборов. Последняя представляет собой TFT-дисплей диагональю 12,3ˊ на который выводятся самые различные сведения, начиная от данных с тахометра и спидометра и заканчивая полученными от системы навигации 2D- и 3D-изображениями. Все сведения могут быть продублированы на проекционный дисплей, который транслирует изображение на ветровое стекло на уровне глаз водителя.
Passat также будет оборудован новой мультимедиа с HDD на 10 Гб, поддержкой Bluetooth, USB-разъемом и функцией Wi-Fi. Помимо этого, в мультимедиа входят функция Car-Net, способная в числе прочего рассчитывать наиболее подходящий маршрут с учетом дорожной ситуации, а также отвечающая за подсоединение смартфона к мультимедиа опция MirrorLink.
Оценить результаты специалистов Volkswagen вживую можно будет на октябрьской автовыставке в Париже, а к своим первым покупателям новинка поступит только в ноябре этого года. Но уже менее чем через неделю в Германии стартует предзаказ на новый Volkswagen Passat. За седан будут просить от 25875 евро, а за универсал – от 25950 евро.
Дааа, вот это авто, это просто немецкая мощь. Просто я знаю что это авто будет просто идеальное, салон просто уютный, безпека, скорость, очень класная.
Молодцы немцы, размеры уменьшили, вес снизили, авто популярное было, что касается предыдущих моделей. Это тоже наверняка хорошо будет продаваться.
Я от новинки ожидал большего, внешность, как и у предыдущих моделей, слишком консервативная и скучная.
Если произвести кардинальные изменения во внешнем облике Volkswagen Passat, то это уже будет автомобиль другой марки. Вряд ли стоит существенно менять Volkswagen Passat, ведь это классика мирового автомобилестроения.
Немецкие конструкторы стараются развивать в своих моделях альтернативные источники питания, но увы достигнутый результат пока не дает господства в этой сфере.
Чего-то особенного в дизайне ни седана, ни универсала 8-й серии Фольсквагена мне разглядеть не удалось. Какими-то громоздкими они кажутся и не стильными, да еще и стеклянная крыша на любителя.
Дизайн не слишком впечатлил, но вот оснащение в целом отличное. Стоит автомобиль слишком дорого. Но в целом модель смотрится презентабельной и стильной.