По словам представителей компании Ford, новый, представленный еще весной настоящего года, но до сих пор не рассекреченный хэтчбек, по своим техническим характеристикам значительно превосходит знаменитый «Mustang».
К слову, после весенней презентации и относительного затишья новоиспеченный хэтчбек компании Ford предстанет перед неравнодушными автолюбителями на Фестивале Скорости в Гудвуде – 22-м по счету автомобильном фееричном шоу.
Итак, продержав поклонников своих автомобилей в неведении достаточно долгий срок, представители Ford приняли решение озвучить официальную информацию, касающуюся сборки их усовершенствованного хэтчбека Focus RS.
По их словам, оснащен четырехколесный «жеребец», (а иначе его, попросту, не назовешь, ведь по предварительным данным, мощность автомобиля значительно превышает показатели флагмана автомобильной силы и мощи Ford Mustang), 2,3-литровым 4-цилиндровым экологически чистым турбомотором EcoBoots, выпускаемым компанией Ford для своей новой автомобильной линейки. К слову, данный турбомотор отличается не только отличными техническими характеристиками, но и обладает сверхмощностью и выносливостью в соотношении с установленным режимом повышенной экономии топлива.
Напомним, на весенней выставке представители компании обещали, что автомобиль Ford Focus RS будет отличаться мощностью в 319 лошадиных сил. Что ж, можно сказать, что автомобилестроительная компания не только оправдала надежды своих поклонников, но и приятно удивила их сюрпризом – оказалось, автомобиль может развивать скорость до 350 л.с., что дает ему право считаться одним из наиболее мощных авто современности. Нельзя не отметить и то, что пиковый крутящий момент достигает 440 Н∙м, а при включении режима «овербуста» может достигать 470 Н∙м.
Сделать новоиспеченный автомобиль мощнее «Мустанга» специалистам компании позволила современная модернизация системы выпуска и установка нового турбонагнетателя, оснащенного увеличенным (сравнимо с предыдущими моделями) компрессором.
В целом, внутренний и внешний дизайн автомобиля не особо выделяется на фоне других моделей линейки Ford. Единственное, чего хотели и добились специалисты компании – компактность, несколько усовершенствованные формы кузова и оснащение автомобиля современным оборудованием, дающим возможность водителю ощущать себя «королем дороги».
Выпускать новую модель Ford на рынок производитель не торопится – дебют, скорее всего, состоится в начале следующего года, а первые продажи будут осуществлены в Европе. До этого момента не исключается доработка модели и оснащение ее дополнительными современными функциями.
Российские водители пока смогут только понаблюдать за успехами нового автомобиля в режиме «онлайн» - на всевозможных выставках и шоу, ведь на российский рынок Ford попадет не раньше середины-конца следующего года.
Серьезный автомобиль. Приятный внешне и внутри, но цена на него будет слишком высока для нашего покупателя, далеко не все смогут позволить приобрести такую машину.