Как сообщил журналистам издания Car Advice исполнительный директор Land Rover господин Джон Эдвардс, его компания подумывает над выпуском кабриолета на платформе внедорожника Evoque.
«Мы стремимся еще больше закрепить достигнутый успех этой модели и собираемся расширять линейку предлагаемых версий. Мы вплотную подошли к решению создать Range Rover Evoque Convertible», - рассказал Эдвардс журналистам.
Напомним, что впервые прототип этой модели был продемонстрирован в рамках прошлогоднего мотор-шоу, проводимого в Женеве. Оказалось, что концепт кабриолета весит на 75 кг больше, чем серийный кроссовер. А двигатели, равно как и коробки передач у них абсолютно одинаковые, в связи с чем, авто будет доступно, как с передним, так и с полным приводом.
Под крышкой капота – бензиновая двухлитровая 240-сильная «турбочетверка» или один из турбированных дизелей мощностью 150 л.с. или 190 л.с.
Разработчики рассказали, что автомобиль сочетает в себе отличную функциональность и красивый дизайн. Они сообщили, что в салоне свободно поместятся четыре человека, а грузовой отсек достаточно вместителен даже при сложенной крыше.
Красивая машина, особенно с открытым верхом. Надеюсь, этот кабриолет выйдет достаточно надежным и безопасным. Еще интересно, сколько он будет стоить.
Ух, такой! Интересно, а почему же, всё-таки, кабриолет тяжелее серийного тогда получился, кто-нибудь знает?
Кабриолет от Range Rover звучит очень интригующе, внешне автомобиль выглядит здорово, хоть это и кабриолет, в нем все равно можно узнать знакомые черты от RR.
Валерия, из-за отсутствия крыши снижается жесткость кузова и приходиться его дополнительно усиливать, да и механизм складной крыши добавляет вес.
Не знаю, как по мне, то это попытка совместить несовместимое. Как по мне, то кабриолет должен быть полегче...
Согласна, что машина очень красивая! И ценна её будет очень велика Hedin. Интересно, а полный привод этого автомобиля обеспечит уверенное вождение? И как она будет вести себя на дорогах с плохим покрытием?