Автопроизводитель Land Rover анонсировал ряд обновлений для Range Rover и Range Rover Sport. Внедорожники 2015 модельного года получили дополненный перечень опционального оснащения, модернизированный 8-цилиндровый дизельный двигатель и прогрессивную технологию InControl, которая в числе прочих функций позволяет управлять автомобилем дистанционно. На британском рынке заказ на обновленные кроссоверы стартует с 16 июля.
Главное новшество в обновленном семействе Range Rover 2015
Главным техническим новшеством стала модернизация 8-цилиндрового дизельного агрегата SDV8. Благодаря доработке британских специалистов, максимальный крутящий момент этого 4,4-литрового 339-сильного мотора теперь составляет 740 Нм (+40 Нм). Ранее этот крутящий момент был доступен в диапазоне 1750-3000 об/мин., а теперь диапазон расширился – 1700-3300 об/мин.
Для того чтобы ускориться до отметки «сто», Range Rover и Range Rover Sport как и ранее требуется 6,9 с, а длиннобазному Range Rover – 7,2 с. После модернизации мотор не стал экономичнее, но зато на 6,5% улучшилась динамика разгона на 5-8 передачах АКПП.
Помимо этого, разработчики модернизировали 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF, доработав гидротрансформатор. В итоге с двигателем SDV8 и компрессорным бензиновым мотором объемом 3,3 л (340 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента) вес трансмиссии уменьшился на 6 килограмм.
Что еще изменилось в Range Rover 2015
Также семейство внедорожников получило цветовую палитру окраски кузова, расширенную за счет двух новых оттенков: серого (Kaikoura Stone) и серебристого (Aruba Silver). В числе других изменений встроенные в корпуса зеркал заднего вида новые плафоны подсветки дверного проема, благодаря которым при открытой двери на дорогу проецируется силуэт модели. В перечень опционального оснащения теперь входят панорамный стеклянный верх с электроприводной жалюзи и новые матовые серые легкосплавные колесные диски диаметром 19´ (для Range Rover с удлиненной колесной базой также доступны и диски диаметром 22´).
Оба авто от компании Land Rover получили «умную» систему ICM для складывания сидений второго ряда. Если в процессе складывания подголовники спинок сидений заднего ряда будут соприкасаться с передними «сидушками», то электроника в автоматическом режиме отодвинет передние сиденья максимально вперед, а после того как образуется ровный пол, вернет их в исходное положение.
Уже в начальной комплектации обновленные внедорожники оборудованы системами InControl и InControl Secure, которые позволяют синхронизировать приложения со смартфоном владельца, имеют функции отслеживания авто в случае его кражи, точку доступа Wi-Fi, автоматический SOS-сигнал передающийся в службы экстренной помощи в случае ДТП.
Застой у них идейный_), там добавить, там убавить. Ничего концептуально нового уже не могут придумать. Свою нишу на рынке заняли и стараются ее контролировать.
Слишком кардинальные изменения могут выбить их из своей нише, поэтому остаётся улучшать наработанные характеристики и удобства, особенно это касается электронного оснащение - меня вообще впечатлило.
Очень удачные изменения в дизайне. Теперь модель смотрится динамично и современно. Ну а ходовые характеристики и так были на уровне.
Иногда бывает так, что хорошее кардинально улучшать - только портить. Эти машины давно уже нашли путь к сердцам автомобилистов. Поэтому некоторые усовершенствования, я считаю вполне достаточными.
Внешний облик вообще не изменился. Изменения по двигателю большинству простых автовладельцев ничего не скажут.