Автопроизводитель Land Rover презентовал в Сети прототип Discovery Vision. Официально внедорожник дебютирует в конце недели на автовыставке в Нью-Йорке. В 2015 году автопроизводитель планирует пополнить свою модельную гамму Discovery новыми внедорожниками. Концепт-кар Vision призван продемонстрировать то, какой дизайн и инновационные технологии лягут в основу будущих SUV семейства.
Прототип длиной 4,95 м (+112 мм сравнительно с Discovery текущей генерации), шириной – 2 м (-16 мм), высотой – 1,86 м (+17 мм), а его колесная база насчитывает 2,92 м (+37 мм).
Дизайн концептуального Land Rover Discovery Vision
Концепт-кар имеет все шансы стать самой яркой новинкой нью-йоркского автосалона. Чтобы обеспечить фирменную узнаваемость семейства и преемственность поколений разработчики сохранили традиционную ступенчатую крышу со «световыми» окнами, короткие свесы, характерный силуэт и часть общих линий кузова. Такая крыша также позволяет пассажирам трех рядов сидений расположиться ступенчато и любоваться отличной обзорностью как в кинотеатре.
Разумеется, множество деталей указывает на то, что на фото именно концепт-кар. Наверняка по пути к конвейеру Discovery Vision избавится от кузова без средних стоек, колес диаметром 23´, маленьких боковых зеркал с интегрированными камерами, дверей без ручек и пр.
Но во внедорожнике присутствуют и традиционные практичные элементы. В первую очередь это относится к предназначенному для семерых человек салону (раздельные сиденья по схеме два + три + два). В дополнение еще одна выдвижная «скамейка» для пикников расположена в багажнике (комплект включает в себя спальники, одеяла и подушки). Vision можно превратить и в «седан представительского класса», сложив среднее сиденье второго ряда в стол и отодвинув крайние кресла вперед до упора, что обеспечивает на 3-м ряду поистине королевский простор. Разумеется, имеются и промежуточные варианты. Управление сиденьями осуществляется при помощи меню на центральном тачскрине.
Для большей практичности сиденья отделаны спецкожей Foglizzo H20w, которую можно с легкостью очистить от любых загрязнений, а вставки из нубука обладают водонепроницаемыми и жироотталкивающими свойствами. На дверях внедорожника закреплены багажные сумки, которые при желании можно снять и пользоваться как туристическими чемоданами (сумки оснащены колесами и выдвижными ручками).
Инновационные технологии в прототипе Land Rover Discovery Vision
Несомненно, дизайн прототипа заслуживает внимания, но самые главные новшества и прогрессивные технологии скрываются внутри. Разработчики оснастили Discovery Vision большим количеством сенсоров движения. Так, например, модернизированные датчики распознают движения рук и пальцев и позволяют при помощи жестов не только командовать мультимедиа, выбирать яркость подсветки салона, но также управлять переключателем света фар, «поворотниками» и открывать двери в салон. Представители компании утверждают, что данные устройства абсолютно исключают ложные срабатывания, т.к. система воспринимает исключительно определенные движения. Замена обыкновенных кнопок и переключателей датчиками движения позволит освободить больше пространства в салоне.
В спинки кресел, а также в «торпедо» интегрированы экраны мультимедиа диагональю 10´ каждый. Развитый мультимедийный комплекс позволяет подключаться к Интернету, совершать видеозвонки соседям по салону (над всеми экранами расположены камеры) и мн. др.
Отдельного внимания заслуживает технология Smart Glass, при помощи которой можно выводить сведения на любое остекление автомобиля, в т.ч. и панорамный верх. Система проекций позволяет водителю всего одним жестом «затемнить» стекла, вывести на крышу заставку как на компьютере или же создать эффект «прозрачного» капота. Последняя функция достаточно практична, ведь благодаря встроенным в решетку радиатора специальным камерам, передающим изображение местности перед авто на расположенный в салоне проекционный дисплей, водитель может лучше оценить ситуацию на бездорожье. Также система может транслировать картинку с парктроника на заднее стекло и мн. др.
Концепт-кар активно применяет лазеры: одни служат источником света в адаптивной оптике, другие сканируют местность перед авто, показывая водителю при помощи картинки на экране и визуальных проекций узкие места.
При необходимости водитель может, используя съёмный пульт ДУ или планшет (смартфон), на низкой скорости «вести» машину, находясь снаружи.
Все перечисленное только часть большого количества инновационных технологий Land Rover Discovery Vision. Но, к сожалению, о «железе» концепт-кара пока неизвестно ничего. Больше подробностей автопроизводитель обещает раскрыть уже во время премьеры.
Вот это я понимаю, машины для серьезных и уважающих себя людей. Для них же и созданы все эти инновации и они стоят того, чтобы за них платили.
Наталья, я б Вас чуток поправил. Лучше сказать не серьезных, а людей, которые чего-то достигли в жизни и работе. И наличие подобного автомобиля только добавит им авторитетности и уверенности в себе. А вообще автомобиль очень хорош даже без наличия новых апгрейдов, но их присутствие добавляет совершенства и так вполне, как на мой взгляд, совершенному автомобилю. Подождем премьеру, чтоб в полном объеме оценить инновации..
У меня двойственное отношение к этому автомобилю. С одной стороны все на высшем уровне и всегда в ногу со временем. Но с другой меня смущает внешний вид. Машина с каждым апгрейдом становится все больше похожа на старую растоптанную калошу.
Инженеры и дизайнеры сделали всё - что бы Land Rover Discovery Vision был лучшим семейным автомобилем, но при этом не утратил своей элегантности и агрессивности, поставив такую задачу - они создали инновационные подходы.
Концепт-кар выглядит солидно, мне дизайн кузова и салона очень понравился. Хотелось бы посмотреть на финальный вариант Land Rover Discovery Vision.