Компания KIA раскрыла новые детали о своем готовящемся к дебюту спортивном купе под названием GT4 Stinger. Новый прототип, который впервые будет представлен публике на автовыставке в Детройте, получил систему заднего привода и 315-сильный двигатель. Выпуском новинки KIA Motors намерена войти в класс мощных спортивных купе премиум-класса.
Прототип GT4 Stinger с посадкой «два плюс два» показывает, какой вид должны иметь будущие спорткары марки.
Стильная и легкоузнаваемая внешность прототипа KIA GT4 Stinger
Созданием концепта GT4 Stinger занимался дизайнерский центр KIA расположенный в Калифорнии. Приземистое и будто бы распластавшееся на дороге авто выглядит динамично и уверенно. Радиаторную решетку, выполненную в легкоузнаваемой стилистике марки «Нос тигра» отделяет от асфальта всего несколько сантиметров, а ее очертания подчеркивает белая подсветка из светодиодов. Благодаря фарам основного света, каждую из которых образует блок, состоящий из семи растянутых в горизонтальном направлении светодиодов, передняя часть концепт-кара выглядит агрессивно, стремительно и визуально кажется более широкой, нежели есть на самом деле.
Разработчики установили под передним бампером изготовленный из карбона «сплиттер». Данный аэродинамический элемент, «перекочевавший» из гоночного мира, выполняет не только декоративную функцию, но также способствует увеличению прижимной силы на передней оси. «Обута» новинка в спортивные широкие низкопрофильные покрышки, обеспечивающие спорткупе великолепное сцепление с дорожным покрытием, а также созданные специально для этого прототипа колесные диски диаметром в 20´. Помимо этого, разработчики установили в широких колесных арках воздуховоды, которые эффективно охлаждают диски и тормозные механизмы.
Следует отметить, что KIA GT4 Stinger является не «дизайнерским макетом», а вполне реальным автомобилем. Спортивное купе оборудовано бензиновым турбомотором объемом 2 литра с непосредственным впрыском топлива, способным развивать мощность в 315 «лошадок».
В прошлом году на трех международных автовыставках компания KIA представила концептуальные модели различных классов. На женевском автосалоне был презентован хэтчбек KIA Provo, на автовыставке в Сеуле дебютировал прототип компактного сити-кара KIA CUB, а на автосалоне во Франкфурте «изюминкой» стенда компании стал прототип компактного спортивного кроссовера Niro.
Представляя на NAIAS’2014 концептуальную модель GT4 Stinger, компания KIA тем самым решительно шагает в более высокий сегмент спорткупе с мощными силовыми агрегатами и системой заднего привода. Автомобилям, предназначенным дарить настоящее удовольствие от езды.
Lamborghini Huracan LP610-4, Audi Sport Quattro, BMW M3 и М4, Mazda MX-5 GT и это ещё не все спорт кары цвет которых жёлтый! Это что дань моде? Или обязательное условие?
Вот как раз цвет здесь играет предпоследнюю роль, что бы стать в один ряд с европейскими спорткарами KIA как минимум нужно пройти весь путь, от кольцевых гонок и выиграть пару титулов. тогда можно о чем то говорить.
Машина удивительно смотрится, очень спортивная, даже при виде спереди. С хорошей мощностью для такой малышки, да и дорогу новая модель, судя по всему, будет держать прекрасно.
И почему все такие автомобили представлены как прототипы. Наверно потому что производители авто не хотят идти впереди планеты всей. Эти машины будут выглядеть слишком вычурно на современных улицах.
Вот только подразумевалось - что дизайн кузова будет радикален, а выбрали обычную обтекаемую форму с спортивными элементами.
Машина по всем параметрам смотрится — отлично! Остается надеяться, что это будет достойный конкурент на рынке автомобилей такого класса! И удачи разработчикам и создателям компании!
Данная модель имеет большие сходства с феррари и ламборджини, поэтому она не займет лидирующие места, а только приблизиться к мировым автомобильным грандам.
Очень сложно будет конкурировать с признанными фаворитами, которые не один год занимают лидирующие позиции в производстве и продаже спорткаров. Хотя такая мощность при объеме двигателя всего в 2 л – это хорошая заявка на внимание любителей спортивных моделей.
Этот КИА обязательно найдёт себе место в ряду аналогов и займёт одну из передовых позиций в гонке на лучшие в своем классе. Хочется отметить, что формы несколько старомодны только лишь потому, что они в данное время самые лучшие по своим показателям. Но всё ещё впереди у КИА!
Внешний вид впечатляет, автомобиль смотрится стильно, современно, красиво! Можно сказать автомобиль высокого качества, который действительно способен подарить владельцу спортивное настроение.
Концепт интересный, внешность очень даже индивидуальная. видимо те кто новинку сравнивает с другими брендами понятия не имеет о чём пишет, очень жалко, что производитель скуп на информацию.
Согласен. Внешность даже - очень индивидуальная и оригинальная; по крайней мере, из доступной информации. Возможно, что это будущий фаворит в своём сегменте, и похоже, что у KIA – имеются на это все основания… Заинтриговали. )
KIA все круче и круче подымает планку своих автомобилей скоро наверно и Ferrari с Porsche обгонит по всяким супер новинкам.
Несмотря на фирму-производителя, машины такого класса вряд ли будут доступны гражданам (даже в кредит) в широкой продаже.