Kia уделит внимание продвижению экологичных силовых установок

Kia Niro намерен в следующем году дать бой Toyota Prius

Как можно увидеть на опубликованных официальных скетчах, прототип Kia Niro по пути к конвейеру значительно преобразился. Серийный кроссовер не выглядит как обвешанный «внедорожными» элементами трехдверный автомобиль. Товарная модель имеет вполне гражданский облик, но при этом не лишена динамичного силуэта и некоторых позаимствованных от предвестника дизайнерских решений, придающих автомобилю некую агрессивность.

В отличие от экстерьера концепция Kia Niro осталась неизменной. В движение кроссовер по-прежнему приводит гибридная силовая установка, включающая в себя 4-цилиндровый 105-сильный (147 Нм) бензиновый «атмосферник» GDI объемом 1,6 л, 32-киловаттный электродвигатель и 6-диапазонная преселективная роботизированная трансмиссия. Суммарная отдача гибридного модуля не уточняется, но известно, что на сотню километров пути автомобиль расходует 4,5 л. Не исключено, что в будущем кроссовер обзаведется подзаряжаемой версией с функцией подзарядки от бытовой электросети.

Как и ожидалось на конвейер предприятия Kia в Хвасоне «Ниро» встанет уже в начале следующего года, а потому официальный дебют кроссовера должен состояться в ближайшее время. Новинка призвана составить конкуренцию Toyota Prius. Руководство компании уверено, что у практичного кроссовера будет куда больше шансов на успех, чем у футуристичного японского хэтча.

Kia Optima со сменой поколения помимо обычной гибридной получит «розеточную» модификацию

Серийная версия Kia Niro увидит свет почти в одно время с парой гибридных модификаций Optima четвертой генерации. Предыдущая «Оптима» также имела гибридную версию, но новый седан предложит покупателям обычную гибридную силовую установку и типа Pug-in Hybrid. Обе эти модификации комплектуются 2-литровым бензиновым агрегатом GDI мощностью 156 «лошадок» и встроенным в 6-диапазонную АКПП 50-киловаттным электродвигателем. Суммарная отдача гибридного модуля составляет 205 л.с.

По словам представителей марки, Optima Hybrid займет лидерскую позицию среди одноклассников по запасу хода на электротяге, а «розеточная» модификация будет потреблять на 10% меньше, нежели гибридный седан третьего поколения. Подзаряжаемая Kia Optima способна в электрорежиме преодолеть до 43 км пути, а ее расход на 100 км пробега равен 5,7 л. Установленный под полом такого седана 9,8-киловаттный литий-полимерный аккумулятор полностью восстановит потраченную энергию от сети на 240 V меньше чем за 3 часа.

К сожалению, экологичные новинки Kia пока минуют российский рынок – продажи «Ниро» и гибридных Optima в ближайшие годы в России не планируются.

В ближайшую пятилетку модельная гамма Kia станет «зеленее»

Премьера новых гибридных моделей является частью маркетинговой стратегии бренда, в рамках которой в ближайшие четыре года компания выпустит одиннадцать экологичных моделей вместо нынешних 4-х. В числе «зеленых» автомобилей будут гибриды, электрокары и водородомобили. Ожидается, что «первенец» под маркой Kia на топливных элементах появится к 2020 году. Помогать в создании новинки с нуля корейским специалистам будут около трех сотен компаний-партнеров.

По предварительным сведениям водородомобиль оснастят электрохимическим генератором, который по размерам не больше традиционного 2-литрового двигателя внутреннего сгорания, но при этом на 15% легче нынешних имеющихся моторов и на 10% производительнее своих аналогов других марок. Водородные автомобили Kia смогут преодолевать без дозаправки до 800 километров пути, а максимальная скорость не превысит 170 км в час. В компании планируют довести ежегодный объем водородомобилей до тысячи экземпляров.

Помимо этого, в экологичной стратегии предусмотрена замена семи нынешних бензиновых и дизельных моторов. Инженеры будут делать упор на турбонаддув и даунсайзинг. В итоге по моторной линейке средний расход уменьшится на четверть.

На выполнение запланированного Kia потратит около 9,4 миллиардов евро.

Зато в сфере систем автономного управления корейцы решили не торопиться. Первый беспилотник выйдет на рынок ориентировочно в 2030 году, что на целое десятилетие позже, чем к их продвижению приступит Google и ряд других компаний. Прощупывать почву Kia начнет не ранее 2020 года, когда автомобили марки получат технологии для «полуавтономного» управления, которые смогут, например, самостоятельно припарковать автомобиль.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 18.11.15.
Эту страницу просмотрели 6668 раз
Как вы смотрите на водород, как на альтернативный вид топлива для Kia Niro?
18 ноября 2015 в 17:47
общается ещё в 53 темах

У "KIA NIRO" эффектный вид и водородный двигатель будет прекрасным дополнением к нему. Вообще, ребята из Кореи заслуживают только похвалы, они мне симпатичны - шагают в ногу со временем, выпускают красивые, качественные и недорогие авто. 

21 ноября 2015 в 17:28
общается ещё в 384 темах

Практически все ведущие мировые производители автомобилей работают над гибридными и водородными автомобилями. Понятно, что KIA не могла остаться в стороне и вскоре выпустит свои новинки. Будем надеяться, что они будут недорогими, как и другие модели корейской компании.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Kia

Известный южнокорейский автопроизводитель Kia планирует выпустить новую серию автомобилей, работающих на водородных топливных элементах


17 ноября 2015 / Комментарии 3

В Kia решили не разделять существенно версии Optima для США и Европы. Главные отличия седанов для этих рынков заключаются не в экстерьере, а скрыты под капотом


22 августа 2015 / Комментарии 6

Фото созданного на базе Hyundai ix25 кроссовера Kia KX3 попали Интернет. На снимках впервые засветился салон модели. Новинка появится в продаже в Китае уже весной этого года


21 января 2015 / Комментарии 6
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти