
Несколько дней назад в Сеть проникли первые фото концептуальной модели Citroen Cactus, которая скоро будет представлена на франкфуртской автовыставке.
Этот прототип выступает предвестником новой компактной модели компании из модельной линейки С-line.
Новинка является пятиместным кроссовером. Именно этот тип кузова будет использоваться для создания первого авто из линейки С-line. Предположительно серийная вариация будет назваться C4 Cactus.
Cactus Concept длиной всего 4210 мм, шириной – 1750, а его дорожный просвет составляет 210 мм. Для создания конструкции стильной новинки разработчики использовали легкие материалы.

Наверняка многим придутся по душе округлые формы кузова прототипа. Оформление передней части авто выдержано в стилистике последних моделей компании, так, например, головная оптика и дневные ходовые огни созданы в стиле модели C4 Grand Picasso. Представители компании утверждают, что передняя часть Cactus Concept имеет такой же вид, как и у будущих моделей из линейки С-line.
Наиболее необычным элементом во внешности кроссовера можно назвать прорезиненные вставки «Airbump» с расположенными внутри воздушными капсулами. Эти вставки призваны защищать бока и бамперы авто от царапин и незначительных ударов.
Два передних сиденья в салоне автомобиля заменены на общий диван. Благодаря плавающей передней панели освобождается свободное место для ног переднего пассажира и водителя. Также разработчики закрепили на передней панели 8-дюймовый тачскрин с возможностью управления всеми функциями авто, а вместо стандартной приборной панели установили экран в 7´.

Рычагу переключения передач пришла на смену расположенная на нижней части приборной панели кнопка управления и подрулевые лепестки.
Для отделки кресел, рулевого колеса, приборной панели и дверных панелей использована оранжевая кожа, а для обивки подголовников – прочная серая ткань.

Cactus Concept оснащен гибридной силовой установкой Hybrid Air, которая помимо электричества в качестве еще одного источника тяги использует сжатый воздух. В этой системе стандартный бензиновый двигатель PureTech при помощи гидравлического мотора, питающегося от сжатого воздуха, соединяется с эпициклической КПП. Подобная трансмиссия расходует менее 3л топлива на каждую сотню пути. В компании утверждают, что благодаря технологии Hybrid Air экономится до 45% топлива при езде в городском режиме.
Очень интересный дизайн, простой салон, самое главное что это почти полностью экологичный хетчбек. Так же порадовало что будет расходовать от 3 л топлива на 100 км. Интересно какая примерно будет цена и когда он появится на продажу.
Дизайн очень симпатичный, сверху автомобиль даже немного напоминает компьютерную мышку :) Экономия топлива очень впечатляет, было любопытно почитать про технологию Hybrid Air подробнее.
Дизайн у машины необычный, но мне он не очень понравился. Но зато есть прекрасные вставки, которые защищают авто от ударов, и экономия топлива в городе огромная. Так что машина хорошая.
Очень нравится модельный ряд Ситроен, но расходники и запасные детали на них очень дорогие, такая машина дорогая в обслуживании.
Снаружи он адски красив, однако изнутри ещё более притягателен, наверное каждый согласится со мной. что автомобиль этот можно считать шедевром в плане дизайна, мне очень понравился.