Кое-что уже известно, но основная интрига сохраняется до самого открытия. Однако журналист не дремлет и пытается донести до своего читателя самое интересно из того, что приготовил автосалон в этом году.
Придерживаться правил, установленных организаторами этой выставки, желают не все. Зная огромный интерес к этому событию, многие изъявили желание стать первыми вестниками. Достаточно выгодный маркетинговый план и сегодня им воспользовался концерн Citroen, представители которого решили познакомить автолюбителей со своей новинкой.
Перед глазами изумленной публики был представлен белоснежный, яркий, маленький электрокар E-Mehari. Он настолько белый, что передать фотография этого не сможет. Тем более, что презентация проходила в окружении и стен и пола такого же цвета. Первое впечатление, когда малыш предстал перед взором любопытных посетителей и журналистов, это старый Méhari или даже горбатый Запорожец, с которого сняли крышу. Но после того как глаза стали привыкать к обилию белого цвета, стало понятно, что это стильный, красивый, небольшой кабриолет.
Как презентовал модель производитель
Представители компании рассказали, что это электрокар, серийный выпуск которого должен начаться ближе к осени текущего года. Белоснежный цвет кузова и внутренней обшивки объяснили тем, что это концепт, который участвует в статусе шоу-кара. Именно поэтому было принято решение представить его в столь элегантном белоснежном виде. Лишь небольшие инкрустированные линии оранжевого цвета позволяют более детально рассмотреть модель. Но смотрится такое решение весьма оригинально. Тонкие оранжевые полоски имеются на дисках и на некоторых деталях в салоне.
Но сама модель уже хорошо знакома автолюбителям. Уже весной этого года Citroen E-Mehari станет доступен французским покупателям. Скорее всего таких белоснежных кабриолетов в продаже не появиться. То, что предназначено для широкой публики, будет представлено в рамках автосалона уже после торжественного открытия. Это красный, зеленый, голубой, желтый, бежевый тона. Ярко-белый цвет должен был привлечь повышенный интерес к модели, что и произошло.
Чем интересен новый электрический кабриолет
Вообще компания предлагает этот автомобиль как летний или даже пляжный вариант. Далеко уезжать на нем невыгодно. Одной подзарядки хватит на 200 километров, после чего машину необходимо подключать к источнику электричества. Причем, чтобы «восстановить силы» и полностью зарядить автомобиль понадобится не менее восьми часов.
Почему именно во Франции появятся такие авто в первую очередь?
Здесь все достаточно просто. Именно во Франции хорошо развита сеть электрических зарядных станций и есть большая сеть компаний, предлагающих подобные автомобили в аренду. Стоимость открытой «малютки» близка к 20 тысячам евро. Есть предположение, что для туристов, предпочитающих путешествия в чужом городе на арендованном авто, такой вариант станет очень привлекательным. В связи с этим известные каршеринговые компании Bolloré и PSA намерены развернуть огромную сеть прокатных пунктов автомобилей сначала в Европе, а затем по всему миру. И для аренды они хотят предоставлять именно такие модели.
Техническая сторона
Кузов этого небольшого кабриолета сделан из легкого, но достаточно прочного термопластика. В движение кабриолет приводится за счет 68-силного электрического мотора. Крыша и обивка сидений изготовлены из водонепроницаемого материала. Как обещает производитель, мыть салон автомобиля можно просто из шланга. Все быстро сохнет, влага никуда не просачивается.
Средняя скорость, до которой способен разогнаться автомобиль – 110 километров в час. Это пока все известные характеристики кабриолета. Также известно, что это своеобразное возрождение модели Citroen Méhari, которая выпускалась предприятием в далеком 1968 году.
Симпатичный автомобиль, который выпустили для определенной цели. Для наших условий такой не подойдет, у нас лето слишком короткое.
Машина великолепна. Один белый цвет чего стоит. Хотелось бы на ней поездить, но думаю, что у нас из-за климата она не приживется