Citroen виртуально презентовал концепт-кар Aircross. Новинка призвана продемонстрировать, какие элементы дизайна и технические решения могут использоваться в будущем на серийных кроссоверах Citroen. Официальная премьера концептуального подзаряжаемого гибрида перед широкой публикой состоится в конце месяца на автовыставке в Шанхае.
Aircross длиной 4,58 м, шириной – 2,1 м и высотой – 1,8 м. Это означает, что по своим размерам прототип близок к Hyundai Santa Fe и, поступив в серийное производство, он смог бы расположится ступенью выше C4 Cactus, чья длина равняется 4,16 м.
Особенности экстерьера и интерьера Citroen Aircross
От C4 Cactus прототип отличается не только менее вычурным, но все же выполненным в той же стилистике обликом, но также и колесными дисками диаметром 22´, улучшающими аэродинамику воздухозаборниками «air curtains» и покрытыми хромом накладками «Air signs» на задних окнах. Вместо используемых на C4 Cactus воздушных капсул «Airbumps» специалисты Citroen оснастили концепт особыми защитными кузовными панелями «Alloy bumps», которые представляют собой обшитую жесткой резиной капсулу из алюминиевой решетки. Задние двери распахиваются против хода движения, что должно облегчать посадку в салон кроссовера.
В интерьере Aircross следует отметить пару дисплеев высокого разрешения диагональю 12´ каждый. Один дисплей служит приборкой, а второй при желании можно снять и перемещать по салону. Все кресла оснащены колонками и микрофонами, что по замыслу разработчиков позволит улучшить общение между сидящими в салоне людьми.
«Движущая сила» концепт-кара Citroen Aircross
Прототип приводит в движение гибридная силовая установка, состоящая из расположенного на передней оси 1,6-литрового бензинового турбодвигателя мощностью 218 «лошадок», отвечающего за работу задних колес 95-сильного электромотора и комплекта литиево-ионных батарей. В сумме отдача моторов равняется 313 л.с. Такой мощности вполне достаточно, чтобы ускорить концепт-кар до отметки «сто» за 4,5 с.
Исключительно на электротяге Aircross способен преодолеть не более пятидесяти километров пути. Полное восстановление потраченной энергии от бытовой электросети займет 3,5 часа. В гибридном режиме кроссовер в среднем потребляет на 100 км пробега 1,7 л топлива при этом выбрасывая каждый километр 39 г СО2.
Пока что руководство Citroen ничего не сообщает о серийном будущем Aircross, отмечая только, что прототип демонстрирует «международные амбиции» бренда.
Комментариев нет.