Французский автопроизводитель Citroen, наконец, представил серийную версию прототипа Cactus. Кроссовер унаследовал от своего прототипа не только оригинальное название, но также очень много элементов его смелого и необычного дизайна.
Экстравагантный экстерьер и интерьер Citroen C4 Cactus
От концепт-кара к товарному C4 Cactus «перекочевали» большой дорожный просвет, узкая оптика, будто вздернутые наверх передний и задний бампера и стилистика в целом. Также как и у прототипа, на боках и бамперах серийной версии расположены панели Airbump, которые призваны уберечь кузов от повреждений во время незначительных ударов. Представители Citroen утверждают, что этот материал не нуждается в каком-либо дополнительном уходе. Помимо этого «паркетник» оборудован словно парящей панорамной крышей с повышенной защитой от УФ-лучей и особыми «дворниками», на которых размещаются форсунки омывателя ветрового стекла. Благодаря подобной конструкции щеток стекло очищается более качественно, а расход жидкости при этом сокращается.
Салон C4 Cactus так же кое-что перенял от прототипа, например переднее сиденье-диван, центральный дисплей в 7´ и кнопки, используемые вместо селектора коробки передач. При этом у серийной версии вместо традиционного бардачка появился оригинальный крупный багажный ящик, круглый руль с подрезанной нижней частью, кожаные петли вместо дверных ручек и рычаг стояночного тормоза. Подушка безопасности для переднего пассажира в новом вседорожнике размещается не в центральной консоли, а в крыше. Для оснащения C4 Cactus разработчики впервые из всех моделей Citroen использовали новую мультимедиа, которая предоставляет возможность загружать дополнительные приложения, например, водитель может получать сведения о близлежащих заправка, ресторанах и гостиницах, а также информацию о загруженности дорог и мн. др.
Технические особенности Citroen C4 Cactus
Благодаря использованию алюминия и высокопрочных сталей масса базовой вариации C4 Cactus насчитывает всего 965 кг, а потому инженеры Citroen решили применить для оснащения кроссовера только маломощные бензиновые и дизельные агрегаты.
Наиболее эффективная модификация будет расходовать в смешанном цикле на 100 км пути не более 3,14 л топлива. Все версии кроссовера будут переднеприводными. Детальные цифры и ходовые характеристики автопроизводитель обещает раскрыть ближе к женевской автовыставке, где и должна дебютировать модель.
Дизайн действительно очень необычный и смелый, но в то же время смотрится очень оригинально. Очень радуют усовершенствованные щетки, да и вообще, автомобили марки Citroen, отличаются своим качеством и надежностью, а в сочетании с необычным дизайном, то это вообще супер.
Честно говоря, все что творилось в последнее время в PSA меня расстраивало... а особенно в Citroёn.... но, Кактус вселил надежду! Уже второй день смотрю фотки, видео и охватывает чувство восторга. Он клёвый! Нереально клёвый! Надеюсь, таким окажется и в живую... ждем...
Неплохо. Просвет нормальный, свесы короткие, бампера, арки, пороги - черный пластик. Дать ему полный привод, блокировку, мотор помощнее - и вперед, на рыбалку. А вот то, что находится над фарами - это конечно уже перебор.
Передок уж слишком сильно округлили, а вот что радует, так это малый расход топлива и относительно небольшой вес машины.
Согласен с Андреем - перед какой-то пикассовский... А так в целом - неплохо. Жаль, что после С4 2010 г.в. пропало табло, очень удобная вещь! Прямо так и хочется письмо написать французам: верните табло. У меня уже второй Ситроен (Берлинго Трек), хорошая машина, но бензина много кушает. А у этой всего ничего, можно сказать, святым духом питается. Я взял бы, пожалуй...
Бензина может кушает и мало, но вот что от неё останется после ДТП, остаётся загадкой. Машина действительно почти игрушечная.
Вы знаете,Виктор, любая машина будет кушать и масло и бензин, а после аварии с любой машиной может быть Бог знает что, смотря какая авария и какое повреждение, от этого не одно авто не застраховано
Боже, Валерий как-же я с вами согласен) У меня ситроэн 2006 года (С4), и меня очень огорчил новый ситроэн с4. Нет, ну в плане электроники он, конечно, уступает, но все фишки он потерял(недвижущаяся серцевина руля, табло со спидометром и т.д.) . А вот на Кактус было-бы интересно посмотреть...и узнать его финальный ценник
у меня была и предпоследняя четвёрка, и последняя. честно скажу, что "мёртвая" ступица руля ничего особенного не добавляла машине, впрочем как и спидометр по центру торпедо.
а вот последняя версия Ситроена С4 и сделана на удивление добротно (это про сборку), и "фарширована" куда значительнее!
но на Кактус я бы тоже взглянул и хотел бы тест-драйв в салоне опробовать. здесь не поспоришь, хочется сравнений и самостоятельной оценки качеств!
И название подобрано спорное, да и сам автомобиль смотрится как-то неказисто... Хотя своих покупателей найдет.
А мне автомобиль понравился: ничего подобного не видела - совершенно новый дизайн, очень необычно и стильно.