Официально представлен Citroen C4 Cactus

Французский автопроизводитель Citroen, наконец, представил серийную версию прототипа Cactus. Кроссовер унаследовал от своего прототипа не только оригинальное название, но также очень много элементов его смелого и необычного дизайна.

Экстравагантный экстерьер и интерьер Citroen C4 Cactus

От концепт-кара к товарному C4 Cactus «перекочевали» большой дорожный просвет, узкая оптика, будто вздернутые наверх передний и задний бампера и стилистика в целом. Также как и у прототипа, на боках и бамперах серийной версии расположены панели Airbump, которые призваны уберечь кузов от повреждений во время незначительных ударов. Представители Citroen утверждают, что этот материал не нуждается в каком-либо дополнительном уходе. Помимо этого «паркетник» оборудован словно парящей панорамной крышей с повышенной защитой от УФ-лучей и особыми «дворниками», на которых размещаются форсунки омывателя ветрового стекла. Благодаря подобной конструкции щеток стекло очищается более качественно, а расход жидкости при этом сокращается.

Салон C4 Cactus так же кое-что перенял от прототипа, например переднее сиденье-диван, центральный дисплей в 7´ и кнопки, используемые вместо селектора коробки передач. При этом у серийной версии вместо традиционного бардачка появился оригинальный крупный багажный ящик, круглый руль с подрезанной нижней частью, кожаные петли вместо дверных ручек и рычаг стояночного тормоза. Подушка безопасности для переднего пассажира в новом вседорожнике размещается не в центральной консоли, а в крыше. Для оснащения C4 Cactus разработчики впервые из всех моделей Citroen использовали новую мультимедиа, которая предоставляет возможность загружать дополнительные приложения, например, водитель может получать сведения о близлежащих заправка, ресторанах и гостиницах, а также информацию о загруженности дорог и мн. др.

Технические особенности Citroen C4 Cactus

Благодаря использованию алюминия и высокопрочных сталей масса базовой вариации C4 Cactus насчитывает всего 965 кг, а потому инженеры Citroen решили применить для оснащения кроссовера только маломощные бензиновые и дизельные агрегаты.

Наиболее эффективная модификация будет расходовать в смешанном цикле на 100 км пути не более 3,14 л топлива. Все версии кроссовера будут переднеприводными. Детальные цифры и ходовые характеристики автопроизводитель обещает раскрыть ближе к женевской автовыставке, где и должна дебютировать модель.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 07.02.14.
Эту страницу просмотрели 1387 раз
Не кажется ли вам, что в последнее время в тренде "игрушечные" кроссоверы?
Показать ещё 13 комментариев
9 февраля 2014 в 12:57
общается ещё в 15 темах

Дизайн действительно очень необычный и смелый, но в то же время смотрится очень оригинально. Очень радуют усовершенствованные щетки, да и вообще, автомобили марки Citroen, отличаются своим качеством и надежностью, а в сочетании с необычным дизайном, то это вообще супер.

10 февраля 2014 в 12:05

Честно говоря, все что творилось в последнее время в PSA меня расстраивало... а особенно в Citroёn.... но, Кактус вселил надежду! Уже второй день смотрю фотки, видео и охватывает чувство восторга. Он клёвый! Нереально клёвый! Надеюсь, таким окажется и в живую... ждем...

10 февраля 2014 в 12:10
ездит на Ford и общается ещё в 26 темах

Неплохо. Просвет нормальный, свесы короткие, бампера, арки, пороги - черный пластик. Дать ему полный привод, блокировку, мотор помощнее - и вперед, на рыбалку.  А вот то, что находится над фарами - это конечно уже перебор.

10 февраля 2014 в 12:14
общается ещё в 114 темах

Передок уж слишком сильно округлили, а вот что радует, так это малый расход топлива и относительно небольшой вес машины.

10 февраля 2014 в 13:25

Согласен с Андреем - перед какой-то пикассовский... А так в целом - неплохо. Жаль, что после С4 2010 г.в. пропало табло, очень удобная вещь! Прямо так и хочется письмо написать французам: верните табло. У меня уже второй Ситроен (Берлинго Трек), хорошая машина, но бензина много кушает. А у этой всего ничего, можно сказать, святым духом питается. Я взял бы, пожалуй... 

12 февраля 2014 в 12:08
общается ещё в 20 темах

Бензина может кушает и мало, но вот что от неё останется после ДТП, остаётся загадкой. Машина действительно почти игрушечная.

12 февраля 2014 в 12:19

Вы знаете,Виктор, любая машина будет кушать и масло и бензин, а после аварии с любой машиной может быть Бог знает что, смотря какая авария и какое повреждение, от этого не одно авто не застраховано

13 февраля 2014 в 12:12

Боже, Валерий как-же я с вами согласен) У меня ситроэн 2006 года (С4), и меня очень огорчил новый ситроэн с4. Нет, ну в плане электроники он, конечно, уступает, но все фишки он потерял(недвижущаяся серцевина руля, табло со спидометром и т.д.) . А вот на Кактус было-бы интересно посмотреть...и узнать его финальный ценник

9 марта 2014 в 10:10
ездит на Citroen
(отзыв) и общается ещё в 27 темах

у меня была и предпоследняя четвёрка, и последняя. честно скажу, что "мёртвая" ступица руля ничего особенного не добавляла машине, впрочем как и спидометр по центру торпедо. 

а вот последняя версия Ситроена С4 и сделана на удивление добротно (это про сборку), и "фарширована" куда значительнее!

но на Кактус я бы тоже взглянул и хотел бы тест-драйв в салоне опробовать. здесь не поспоришь, хочется сравнений и самостоятельной оценки качеств!

15 февраля 2014 в 14:03
общается ещё в 28 темах

И название подобрано спорное, да и сам автомобиль смотрится как-то неказисто... Хотя своих покупателей найдет.

20 февраля 2014 в 17:25
общается ещё в 2 темах

А мне автомобиль понравился: ничего подобного не видела - совершенно новый дизайн, очень необычно и стильно.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Citroen

Прототип Citroen Aircross оказался подключаемым гибридом, близким по своим габаритным размерам к Hyundai Santa Fe. Кроссовер дебютирует 20 апреля на автовыставке в Шанхае


10 апреля 2015 / Комментарии 0

На автовыставке в Пекине дебютирует прототип «заряженного» DS 5LS. От обыкновенного седана R Concept отличается обвесом кузова, а также форсированным до 300 «лошадок» мотором.


5 апреля 2014 / Комментарии 6

В Интернете появилось фото неизвестного автомобиля. Эксперты полагают, что это предсерийный прототип Citroen DS9


26 августа 2013 / Комментарии 8
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти