Буквально недавно Citroen DS 5LS появился в продаже на китайском рынке. Авто, предназначенное исключительно для Китая, было разработано в соответствии с предпочтениями местных автолюбителей – это крупный седан с большим количеством хромированных акцентов. И вот французский автопроизводитель уже анонсировал появление «заряженной» R-вариации седана. Прототип дебютирует на пекинской автовыставке. Если новинка понравится посетителям мотор-шоу и прессе, то она с большой долей вероятности будет выпускаться серийно.
Отличия Citroen DS 5LS R от обыкновенной версии седана
DS 5LS R получился длиной 4,7 м, шириной — 1,84 м, высотой — 1,5 м. По своим габаритам прототип ближе к седану Peugeot 408, но вполне оправдано, что основой для R Concept послужил именно Citroen. От обыкновенного DS 5LS «горячая» версия отличается окрашенным в матовый бардовый (Carmine Red) цвет более мускулистым кузовом с большим количеством изготовленных из углеродного волокна деталей и имитирующими углепластик серыми вертикальными полосами на боках. Помимо этого, R-вариация получила оригинальные легкосплавные диски диаметром в 20´ и шильдики «R».
В интерьере прототипа гармонично сочетается спортивный дизайн и комфорт. Отделанный кожей и искусственной замшей салон получил карбоновые вставки на рулевом колесе и дверных панелях, а также оттиски «DS». На скрываемую под капотом мощь в салоне указывают разве что акценты в виде прострочки красного цвета и буквы «R» на руле.
Также специалисты из Citroen перенастроили рулевое управление седана, занизили на 1,5 см подвеску, оснастили другими амортизаторами и усиленными тормозными механизмами.
Гоночный двигатель концептуального Citroen DS 5LS R
Под капотом прототипа находится настоящее буйство мощи. Разработчикам удалось форсировать немецко-французский 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор до отдачи в 300 «лошадок» (400 Нм). Этим же агрегатом оснащается и Peugeot RCZ R, где он выдает на 30 «лошадок» меньше. Двигатель состыкован с секвентальной КПП, управлять которой можно при помощи подрулевых лепестков. Представители компании утверждают, что данная силовая установка является данью WRC.
Напомним, в начале месяца на китайском рынке стартовали продажи обыкновенной версии Citroen DS 5LS. Линейка двигателей седана состоит из двух бензиновых турбоагрегатов объемом 1,6 л, которые развивают мощность в 160 и 200 «лошадок». За новинку просят от 146,9 до 246,9 тыс. юаней (23,6-39,8 тыс. долл.).
На мой взгляд у этого авто хорошее будущее, дизайн оригинальный, диски вообще - супер, новый двигатель даст возможность погонять!
Представленный Citroen DS 5LS R можно смело отнести к автомобилям представительского класса. Вот только есть у него один недостаток - внешне Citroen DS 5LS R излишне приукрашен.
Ситроен в последнее время стала стремится выпускать серьезные комфортные авто расчитаные на средний класс, вместо старых бюджетных моделей, это радует.
Автомобиль выглядит великолепно. Citroen в последнее время создает автомобили заслуживающих внимания, этот автомобиль не исключение. Жалко что он создан только для Китая, судя по его виду и по характеристикам думаю многие захотят его приобрести и в другой части света.
Внешний вид слишком вычурный. Двигатель объемом 1.6 и мощностью 300 л.с. явно будет иметь малый ресурс.
SHOZA, я думаю его и в России можно будет приобрести со временем. Или с Китая пригнать.
Такой нормальный Ситроен и не сильно дорогой, не смотря на дизайн. Внешне тоже очень неплохо, гоночный двигатель значит уже не представительский класс, а спортивный.