Citroen показал новый серийный кроссовер

Женевский автосалон ознаменовался представлением французской автокомпанией Citroen своего нового кроссовера – С-Cactus, который в ближайшее время будет запущен в серийное производство. Для того чтобы концептуальную версию «Кактуса» превратить с серийный кроссовер французы потратили всего 6 месяцев. Главными отличительными особенностями автомобиля являются пластиковые накладки Air Bump, которые надёжно защищают кузов от небольших вмятин и царапин. Эти накладки расположены на дверях и обоих бамперах.

Интерьер автомобиля очень напоминает салон концепт-кара, тут также имеется 7-дюймовый экран мультимедийной системы и цифровая приборная панель. Примечательно, что обе эти опции уже есть в базовом оснащении машины. Citroen С-Cactus стал обладателем оригинального трёхспицевого руля и ремней вместо дверных ручек. Ещё одним оригинальным решением является перенос фронтальной подушки безопасности пассажира из панели в крышу. Если верить производителям, то такое расположение подушки обеспечивает пассажиру больший простор для движения.

Конструкция и характеристики Citroen С-Cactus

Серийный кроссовер собирается на специально разработанной компанией PSA Peugeot-Citroen платформе PF1. Размеры «Кактуса»: длина – 4,2 метра; ширина – 1,7; высота – 2,6. Благодаря использованию наиболее оптимальной платформы и современных моторов удалось снизить вес автомобиля до 965 килограммов, что на целых 200 килограмм меньше, чем у Citroen С4. За счёт снижения веса автомобиля производителям удалось также снизить расход топлива до 3,1 литра на 100 километров на дизельном агрегате.

Citroen C-Cactus будет комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Мощность бензиновых моторов составляет 82 и 109 лошадиных сил, мощность дизельных – 91 и 100 лошадиных сил. Автомобили будут комплектоваться либо роботизированной, либо механической коробкой передач. Информации о существовании полноприводных версий C-Cactus пока нет. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 11.03.14.
Эту страницу просмотрели 1236 раз
Что вы можете сказать по поводу дизайна автомобиля?
12 марта 2014 в 09:46
общается ещё в 291 теме

Пластиковые вставки, особенно на дверях мне кажется наоборот портят вид, плюс жёлтый цвет, не самое разумное решение для выставки на международном салоне.

13 марта 2014 в 10:04
ездит на Renault
(отзыв) и общается ещё в 13 темах

По мне, так желтый цвет очень привлекает внимание смотрящих - это наверное и было задумано, как собственно "своя фишка".

Снижение веса - отличный критерий, которым не каждый производитель может похвастаться, да и к тому же на 200 кг! Должно сказаться на наборе скорости и разгоне машины.

13 марта 2014 в 10:04
общается ещё в 314 темах

Дизайн у автомобиля необычный и в своем роде оригинальный. Модель достаточно компактная, экономичная, будем надеяться, что и цена приемлемая окажется.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Citroen

Внимание автолюбителей всего мира приковано сегодня к главному событию. Вечером состоится торжественное открытие известного автосалона


29 февраля / Комментарии 2

Прототип Citroen Aircross оказался подключаемым гибридом, близким по своим габаритным размерам к Hyundai Santa Fe. Кроссовер дебютирует 20 апреля на автовыставке в Шанхае


10 апреля 2015 / Комментарии 0

На автовыставке в Пекине дебютирует прототип «заряженного» DS 5LS. От обыкновенного седана R Concept отличается обвесом кузова, а также форсированным до 300 «лошадок» мотором.


5 апреля 2014 / Комментарии 6
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти