Первым авто нового бренда Fengshen стал седан L60

Когда 13 лет назад PSA решил предпринять вторую попытку по покорению китайского авторынка, то на роль «посаженного отца» французы выбрали корпорацию Dongfeng. Так образовалось предприятие DPCA, в рамках которого партнеры обменивались друг с другом технологиями, мощностями и пр. Теперь же DPCA доросло до создания собственного бренда. Первым авто, выпущенным под новой маркой Fengshen (в переводе с китайского «Бог ветра») стал седан С-класса L60.

Особенности Fengshen L60

Новинка построена на базе платформы PSA PF2, которая также лежит в основе Peugeot 408 прошлой генерации. Седан получился длиной 4,71 м, шириной – 1,82 м, высотой – 1,54 м, а его межосевое расстояние равняется 2,71 м.

Разработку модели специалисты предприятия DPCA вели на протяжении четырех лет. За дизайн отвечала китайская сторона, ну а французы взяли на себя «оказание технической поддержки». Облик седана получился весьма непритязательным, совместившим в себе множество стилей, как от японских, так и европейских марок. В экстерьере проглядывается выполненная в стилистике Volkswagen радиаторная решетка и напоминающая «ниссановскую» светотехника.

В моторную гамму L60 войдут два четырехцилиндровых бензиновых двигателя PSA: 115-сильный (150 Нм) объемом 1,6 литра и 138-сильный (172 Нм) объемом 1,8 литра. Трансмиссии – 5-диапазонная МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

Fengshen L60 является «первенцем» в линейке L. Вторая модель из этой гаммы появится в начале следующего года. Что это будет за авто, пока неизвестно.

Официально перед широкой публикой седан предстанет в апреле на автовыставке в Пекине, ну а во второй половине 2015 года Fengshen L60 поступит в продажу на китайском рынке, а также ряде стран Юго-Восточной Азии.

«Феньшан» будет далеко не бюджетной моделью. Стоимость седана стартует с отметки 20,7 тыс. долл., а за L60 в топовом исполнении придется выложить почти 25 тыс. долл. Представители DPCA уверены, что их новинку ожидает успех не только на рынке Поднебесной, но и за его пределами. Fengshen планирует продавать ежегодно около 700 тыс. экземпляров L60. К сожалению, российский авторынок пока не входит в стратегические планы компании.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 12.03.15.
Эту страницу просмотрели 2241 раз
Как вы думаете, удастся ли французам заинтересовать китайцев этим автомобилем?
12 марта 2015 в 14:20
общается ещё в 162 темах

Удивляюсь планам компании, рассчитывающей на столь значительные продажи этого авто с не очень уж и выдающимся дизайном, мощностью, но достаточно высокой ценой. Впрочем, Восток - дело тонкое, не все нам можно понять в особенностях китайского рынка, но, наверняка, владельцы торговой марки знают, как привлечь местных покупателей.

13 марта 2015 в 13:13
общается ещё в 71 теме

Французам удастся заинтересовать китайцев только в том случае, если машина будет напичкана всякого рода электроникой. А судя по цене электроники будет предостаточно.

16 марта 2015 в 09:17
общается ещё в 860 темах

Большие сомнения у меня, что будет этот автомобиль пользоваться спросом. Модель новая, никому неизвестная, а цена довольно высока.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Peugeot и Citroen

Интересная статья про одну из последних новинок автомобильного мира - концептуальную модель Citroen Cactus. В статье дается краткое описание технических характеристик, особенностей экстерьера и интерьера миниатюрного прототипа


8 сентября 2013 / Комментарии 5

Группа французских автомобилестроительных компаний решила приостановить выпуск малолитражных версий, включая Peugeot 108 и Citroen C1


18 октября 2020 / Комментарии 0

Прототип Citroen Aircross оказался подключаемым гибридом, близким по своим габаритным размерам к Hyundai Santa Fe. Кроссовер дебютирует 20 апреля на автовыставке в Шанхае


10 апреля 2015 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти