На пекинском автосалоне состоялся дебют серийной версии седана Hongqi L5. Прямо на автовыставке стартовал и прием заказов на новинку. Ультра-премиальное авто, которое специалисты группы FAW разрабатывали на протяжении четырех лет, а производство одного экземпляра длилось приблизительно 3 месяца, получило заоблачный ценник в 5 млн. юаней (около 800 тыс. долл.). Это позволяет Hongqi L5 по праву называться самым дорогостоящим авто, произведенным в Китае.
Лимузин, название которого переводится как «Красное знамя», первоначально создавался исключительно для правительственных нужд. Это авто призвано было удовлетворить потребности правительства Китая в представительских машинах, дабы не пустить в этот политически важный класс зарубежных автопроизводителей, в т.ч. Rolls-Royce и Bentley. Но со временем FAW стал более «народным» и начал предлагать L5 простым (но невероятно богатым и влиятельным) китайцам. И такой сразу нашелся. Желающим стать обладателем первого выпущенного серийного экземпляра Hongqi L5 стал владелец сети мебельных супермаркетов – Вонг Жонгуа, который не пожалел выложить за седан 5 млн. юаней.
Интерьер самого дорогостоящего китайского авто Hongqi L5
Минималистичный интерьер смотрится изысканно и дорого. Здесь можно увидеть и ручки дверей из нефрита, ручной работы деревянные вставки с изображением облаков, отделку из перфорированной кожи и мн. др. В салоне имеются также такие современные элементы, как достаточно большой тачскрин и аудиосистема Bose.
Технические особенности Hongqi L5
Hongqi L5 в своем сегменте представительских седанов входит в число наиболее крупногабаритных авто: длина – 5,56 м, ширина – 2,02 м, высота – 1,58 м, а колесная база насчитывает 3,44 м. При этом лимузин обладает достаточно внушительной массой в 3175 килограмм.
Хоть Hongqi L5 и выполнен в ретро-стиле, но техническая «начинка» в нем самая прогрессивная. Так, например, уже в «базе» седан оснащен гидропневматической подвеской и «интеллектуальным» полным приводом.
В движение лимузин приводит состыкованный с 6-ступенчатой АКПП алюминиевый силовой агрегат V12 объемом 6 л, который при крутящем моменте 548 Нм выдает мощность в 402 «лошадки».
Невзирая на достаточно солидный вес, Hongqi L5 способен ускориться до 200 км в час. Владелец авто будет частым посетителем на АЗС, ведь в комбинированном режиме на 100 км пути седан потребляет около 20 л топлива.
Модернизированная классика, такие авто всегда были в цене. Только я не пойму кто и зачем их покупает?
Мне одной кажется, что внешний вид этого авто никак не тянет на его стоимость? Словно его дизайнеры и не старались вовсе, взяв за основу старю модель.
А мне внешне автомобиль очень сильно напоминает Bentley, но все равно цена колоссальная, тем более что технически автомобиль на мой взгляд не то что бы очень впечатлял.
И дизайн и само авто, как будто прямо из 70-х годов. Времена развитого социализма. Но это не портит модель. Определённый изыск здесь есть. Думаю, что и у нас найдутся любители таких машин. Цена конечно высокая...
Мне тоже это авто напомнило советские модели. В то время они были довольно престижны. Цена же китайского автомобиля и правда довольно прилична. А с точки зрения дизайна, если честно, мне не очень нравится. Скорее, непривычно.
Да уж настоящий ретромобиль. Цена, конечно, завышена, но это авто и рассчитано на ценителей. Думаю, для повседневной езды вряд ли кто-то станет его покупать.
Достойная машина - ведь могут если захотят! Один минус китайской продукции - ну перестаньте копии делать, разрабатывайте свое, у вас мозги ведь наместе!
Здоровенный и мощный, красивый лимузин для очень важных и богатых людей поднебесной, живущих неподалеку от АЗС.
Роскошный автомобиль - даст фору и Кадиллакам и Линкольнам и Мерседесам и всем другим роскошным автомобилям. Вот китайцы уже научились делать и качественную продукцию, а не только дешевки.
На такие автомобили всегда найдется свой покупатель. И сделай цену, без объяснения каких-либо причин, в два раза больше, все равно будет покупать не торгуясь. Чем они руководствуются, объяснить не берусь. Знаю только точно, что тратят не последний свой юань.