Переживший рестайлинг внедорожник QX80 премиальная марка Infiniti презентовала еще весной нынешнего года, но до российского рынка новинка добралась только сейчас.
Как на Infiniti QX80 отразился рестайлинг
Радикальным назвать произошедшее с моделью обновление никак нельзя, скорее флагман пережил небольшой фейслифтинг. Так QX80 получил иной формы бамперы, передние LED-огни с немного измененным дизайном, модифицированную радиаторную решетку и слегка подкорректированные задние фонари. Изменений в интерьере и того меньше. В частности в салоне внедорожника появились другие деревянные вставки.
Цветовую палитру окраски кузова пополнили 3 новых колера. Помимо этого, для рестайлингового QX80 стал доступен еще один цвет отделки внутреннего убранства и другие колесные диски.
Как и ранее в движение внедорожник Infiniti приводит бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5,6 л, отдача которой составляет 405 л.с. Мотор агрегатируется с безальтернативной 7-диапазонной АКПП с функцией ручного выбора передач. Из технических изменений можно отметить модернизированную систему полного привода.
Хоть модель осталась почти такой же, стоимость ее новая. За начальную версию оснащения нового QX80 на российском рынке будут просить от 3 896 500 руб., что на 360 000 руб. больше дореформенного авто. За эти деньги покупатели смогут приобрести внедорожник с кожаным салоном, 4-зонным климат-контролем, камерой кругового видеонаблюдения, мультимедией со встроенной системой навигации, электроприводной крышкой багажника, задней пневматической подвеской и мн. др. Авто предлагается как в 7-местном, так и 8-местном исполнении. Причем за дополнительное посадочное место покупателям не придется переплачивать.
Невзирая на подорожание QX80 все еще остается доступнее своего земляка и по совместительству главного соперника в России – Lexus LX570, за базовую версию которого придется выложить минимум 4,3 млн. руб. Тем не менее Lexus среди россиян все равно пользуется большим спросом.
Стоимость внедорожника в топовом исполнении Hi-tech будет стартовать с отметки 4 034 700 рублей. Топовый Lexus QX80 дополнительно получит аудиосистему BOSE премиум-класса с пятнадцатью колонками, а также ряд систем активной безопасности, в числе которых системы мониторинга «мертвых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, соблюдения дистанции до движущегося впереди ТС, оповещения о покидании выбранной полосы и пр.
Мало того, что цена выросла, так ещё и облик машины стал хуже. Только я один увидел в фарах, облик ссанг йонга?
Цена за авто конечно понятно что подорожала, однако все же интересно было бы узнать какие основные изменения в новой версий.
Цена подорожала из-за курсов валют. Скоро все не производимые в России автомобили подорожают процентов на 15. А потом и производимые у нас подтянут цену. А насчет автомобиля, отсутствие дизельной модификации ставит крест на продажах в России. Мало большого налога, так еще и расход дикий.
Мало того что модель появилась на российском рынке с опозданием, так еще и с завышенной ценой из-за изменений, которые никому не нужны. Так и хочется спросить производителя – а можно нам первоначальное авто с начальной ценой?
Сколько бы ее не переделывали, все равно мне не нравится. Тем более по такой цене лучше уже присмотреть Лексус или даже Мерседес. Но как говорится, на вкус и цвет фломастеров нет.