В Интернете появились первые фотографии новой модели Volkswagen Golf R, которые немецкие журналисты из Bild сделали во время тест-драйва автомобиля, проходящего в Скандинавии.
По словам очевидцев, эта машина не является финальным вариантом, готовым встать на конвейер. Это прототип, требующий некоторых доработок.
Напомним, что Golf R официально дебютирует в 2014 году. Главной особенностью «заряженной» версии является двигатель мощностью 290 лошадиных сил, в то время как под капотом текущей версии автомобиля стоит 256-сильный силовой агрегат. Мотор будет работать вместе с семиступенчатой КПП DSG. Кроме того, Golf R получит полный привод.
На территории Германии новинка будет стоить примерно 38 000 евро.
Примерно месяц тому назад Volkswagen выложил в сеть видеоролик с Golf R кабриолет. Как сообщалось, «заряженный» Golf будет иметь двухлитровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. На разгон с места до ста километров в час новинке потребуется меньше 7 секунд, а максимальная ограниченная электроникой скорость достигает 250 км/ч.
Еще одну, не настолько мощную версию хэтчбека – Golf GTI – показали в Париже на автошоу в прошлом году. У него под капотом двухлитровый турбированный двигатель мощностью 220 лошадиных сил. А опциональный спортпакет позволяет поднять ее до 230 «лошадей».
В комплектацию автомобиля входит либо механическая коробка переключения передач, либо роботизированная DSG. Разгон Golf GTI до 100 км/ч длится 6,6 сек., а в комплекте со спортивным пакетом – 6,5 сек.
Кстати, несколько дней тому назад в Интернете появились и фотоснимки Volkswagen Golf универсал. Эта новинка поступит в продажу будущим летом. Авто получило много характерных линий от своего прародителя – хэчтбека. Следует отметить, что модель выглядит очень солидно для своего класса. Объем багажника составляет весьма внушительные 605 л, а при сложенных спинках заднего сидения – целых 1665 л.
В основу нового Golf Variant положена модульная платформа MQB, которую использовали при создании Audi A3, Skoda Octavia, Seat Leon, и VW Golf VII.
Для того чтобы без значительных инвестиций адаптировать к этой платформе практически любую машину среднего класса достаточно всего лишь изменить расстояние между рулевой колонкой и двигателем.
А на территории Европы за 1000 евро доплаты можно оснастить автомобиль адаптивной подвеской, обладающей режимами вождения DCC.
Согласно предварительным данным в линейку моторов войдут три бензиновые турбодвигатели объемом 1,8, 1,4 и 1,2 литра, а также три турбированных дизеля объемом 2,0, 1,8 и 1,6 литра.
Комментариев нет.