Совсем скоро Женева превратится в мировой автомобильный центр. В начале марта там пройдет ежегодная автовыставка на которой ведущие автопроизводители презентуют публике свои разработки. Участвовать в мероприятии будет и Hyundai, который подготовил концептуальный кроссовер Intrado. Свою новинку корейский производитель анонсировал еще в конце прошлого года. Тогда представители компании сообщили, что кроссовер будет «первенцем» фирменного стиля бренда, разработанного под управлением главного дизайнера холдинга – Питера Шрайера. В преддверии официального дебюта компания решила подогреть интерес к концепту Intrado и представила первые официальные фотографии.
Особенности прототипа Hyundai Intrado
Силуэт трехдверного концептуального «паркетника» получился не только футуристичным, но и при этом довольно агрессивным. В передней части кузова приковывает внимание ярко выраженная крупная решетка радиатора примыкающая к узким LED-огням. Также в экстерьере прототипа выделяются «мускулистые» боковые поверхности, округлая дверь багажного отделения, задняя оптика С-образной формы и высокая оконная линия.
Внутреннее убранство кроссовера в целом получилось аскетичным и спортивным. В салоне можно отметить спортивное рулевое колесо, уникальную центральную консоль, вставки из карбона, автономную мультимедиа и цифровые приборы.
С технической стороны прототип Intrado тоже весьма нестандартен. Базой для конструкции послужила углепластиковая пространственная рама, к которой корейские специалисты прикрепили кузовные панели из стали. Благодаря данной схеме конструкция стала в два раза более жесткой на кручение, а масса конструкции сравнительно с несущим кузовом при этом снизилась на 70 процентов.
Новый концепт-кар является водородомобилем. Под капотом модели находится электродвигатель, который приводит в движение переднюю ось. Энергию для электромотора вырабатывают топливные ячейки. Помимо этого разработчики разместили под передними креслами литиево-ионные батареи, которые способны накапливать электроэнергию, а в задней части кузова установили баллон с водородом. По предварительным сведениям на одной топливной зарядки хватит для того, чтобы прототип преодолел приблизительно 600 км пути.
Пока что в компании ничего не говорят о планах по выпуску Hyundai Intrado серию, но возможно, что используемые для создания кроссовера стилистические решения воплотятся на выпускаемых серийно автомобилях марки.
Руль тоже необычной форме. Мне более привычен обычный круглый руль, но это мелочи. Цвет внутри салона тоже больше можно назвать креативным, чем привычным для машины (темные тона).
Салон очень яркий, такой свежий и сочный. А что касается внешнего вида, то передней частью на Жука похож.
Дизайн кузова впечатляет, если бы добавили немного хрома, к примеру сделать хромированной решётку радиатора, то Intrado стал бы шедевром.
Модель чем-то напоминает на ниссановского "жука". Схожесть особенно явна на первой фотографии в статье.
Безусловно, очень эффектный дизайн, автомобиль привлекает к себе и приковывает взгляд. Вопрос в том, насколько серийный образец будет соответствовать по своей эффектности прототипу.
Первые снимки всегда самые интригующие, и получаются они наиболее интересными, особенно в тех случаях, когда модель столь изящна. Однако отмечу пожалуй, что внешний вид больше радует, чем внутренний, уж больно проста панель управления, думаю, со мной многие согласятся. Но в общем, всё прекрасно конечно.
Автомобиль великолепный, словно из будущего! Его простые, и в то же время чистые линии подчеркивают геометрические формы, а обилие цвета агрессивность облика. Уверен авто приживется, и будет пользоваться успехом у автолюбителей.
Vlad73, Да я тоже заметил, даже больше, он состоит из двух ниссанов, перед от жука, а зад от мурано, вот такой типичный прототип получился).
В последнее время все больше начинаю смотреть на кроссоверы. Идеальная машина для российских дорог. К тому же, исходя из опыта вождения ix35, могу сказать, что корейцы в плане выпуска такого класса авто шагнули далеко вперед. Дизайн тоже очень радует, современно, но при этом достаточно лаконично.
Немного футуристичный дизайн, особенно сзади, но а так на твердую 5. Было бы прикольно на таком погонять, сразу можно выделиться из общего потока "квадратных" машин))