Hyundai интегрировал в коробку передач электродвигатель

На проходящую каждый год в Намьянге Международную конференцию по силовым агрегатам компания Hyundai привезла новую 6-диапазонную АКПП. Во встроенной в электродвигатель инновационной коробке передач воплощен целый перечень прогрессивных технологий, позволяющих получать значительные преимущества в использовании. Этот агрегат Hyundai намерен в дальнейшем использовать для оснащения своих гибридов, в том числе и новой экомодификации Sonata.

Прогрессивная конструкция позволила расположить почти все элементы гибридного привода в коробке передач, благодаря чему потери энергии были сведены к минимуму и уменьшился «аппетит». Разработчики установили новый тяговитый электроагрегат, масляный электрический насос и убрали гидротрансформатор. Более легкий гаситель крутильных колебаний и другое сцепление уменьшили силу сопротивления, а также сделали применение энергии эффективнее.

Но наибольшую модернизацию пережила система циркуляции масла. В новой коробке передач место отличающегося гидропотерями механического масляного насоса занял новый масляный электрический насос, позволяющий уменьшить потребление топлива благодаря проходящей в автоматическом режиме адаптации к условиям езды.

Сокращение количества элементов уменьшило вес коробки передач. Теперь в заправленном весе ее масса насчитывает 130 кг, что не сказалось негативно на крутящем моменте – трансмиссия позволяет выдавать 280 Нм.

Эффективный и экономичный новый однолитровый мотор T-GDI

Также на своей экспозиции в Намьянге Hyundai представил новый 3-цилиндровый мотор T-GDI (Kappa) объемом 998 см³, премьера которого прошла в этом году на автошоу в Париже. Этот двигатель отличается не только компактными размерами, но также экономичностью и экологичностью. Силовой агрегат построен на базе отлично показавшего себя в эксплуатации однолитрового двигателя Kappa MPI, но в отличие от своего донора получил множество доработок и прогрессивных технологий, в т.ч. небольшой турбонагнетатель и систему прямого впрыска топлива. Этот 120-сильный (172 Нм) двигатель пополнит моторную гамму Hyundai уже в следующем году.

Новый мотор оборудован перепускным клапаном турбокомпрессора с электроуправлением, благодаря чему корейским специалистам удалось повысить крутящий момент на малых скоростях. В свою очередь уменьшение трения в системе насоса сделало отклик более плавным. В каждой форсунке имеется 6 сделанных лазером отверстий. Помимо этого, разработчики из Hyundai использовали топливный насос высокого давления. Все эти и другие доработки повысили экономичность, обеспечили максимальное сгорание смеси и снизили количество вредных выбросов, что позволило двигателю соответствовать эконормам «Евро-6».

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 29.10.14.
Эту страницу просмотрели 2591 раз
Как вы оцениваете эти разработки компании Hyundai?
30 октября 2014 в 16:54

 Наконец производители автомобилей всерьез занялись модернизацией электромобилей. Ведь это будущее автомобилестроения. Надеюсь при своей жизни пересесть на машину, работающую на электричестве.

30 октября 2014 в 16:56
общается ещё в 13 темах

Побольше бы компаний-производителей сегодня занимались своим прямым делом, как «Хюндаи», тогда бы и проблем с качеством автомобилей было меньше! Инженеры компании «Хюндаи» - просто молодцы!   

30 октября 2014 в 17:38
общается ещё в 8 темах

Всё же корейцы очень практичны и не бояться вводить новшества. У меня у самого "Хюдаи солярис", машина вроде не новая, а опции как у неё ещё не скоро появятся у др. производителей. 

31 октября 2014 в 11:19
общается ещё в 153 темах

Я слышал, что Хюндай собирается модифицировать Сонату, но новость о коробке передач меня приятно удивила. Вес снижен, а момент тот же. Так что инновация будет модифицирована не только в Сонату, но и в другие автомобили этой марки, так было бы выгоднее

31 октября 2014 в 11:25
общается ещё в 155 темах

Да, в случае чего такой агрегат ручками уже не переберешь, тут уж прямая дорога на станцию технического обслуживания.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Hyundai

По предварительной информации, презентованный автомобиль останется концептом, однако станет базой для выпуска бюджетных серийных моделей


8 ноября 2018 / Комментарии 0

Hyundai решил подогреть интерес к своему новому хэтчбеку i20 при помощи официальных тизеров. Модель развивает главную дизайнерскую концепцию марки - «Струящиеся линии».


5 августа 2014 / Комментарии 0

Вездесущие папарацци ухитрились сфотографировать новый Hyundai Sonata прямо на заводе


15 марта 2014 / Комментарии 4
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти