Обзор новинки - Honda Accord

Последние два десятилетия у седанов Honda Accord, предназначенных для европейского и российского рынков, с седанами для Америки, было мало чего общего. Для их создания использовались разные платформы, разные двигатели, отличия присутствовали и в габаритах. Но с выходом на рынок девятого поколения Honda Accord ситуация изменилась в корне. В России продается американская вариация «Аккорда», а дилеры в Европе пока что торгуют автомобилями прошлого поколения.

Какой же получилась новая Honda Accord?

Каждое новое поколение европейских «Аккордов», продаваемых в России, набирало в весе, становилось крупнее, более комфортным и… медленным. Для того чтобы преодолеть отметку «сто» выпускавшемуся до 2008 года 190-сильному седану с МКПП требовалось 7,9 с, а следующему поколению автомобиля с 200-сильным мотором уже 8,3 с. А вариация с АКПП выполняла тот же норматив за 9,7 с.

В дизайне экстерьера прошлого поколения седана Accord присутствовали агрессивные, рубленные линии. Новое поколение может похвастаться лаконичными округлостями и плавными формами. Для отделки кузова разработчики стали больше использовать хром.

В интерьере стало меньше «хайтека» и больше солидности: массивная передняя панель, мягкие и широкие сиденья, высококачественные материалы отделки. Мультимедия Honda Accord поначалу кажется чересчур запутанной в плане управления – тут и тачскрин, и отдельный регулятор громкости, и, расположенный под блоком климат-контроля, дополнительный джойстик.

В салоне два дисплея. При помощи одного можно управлять мультимедией, а при помощи второго навигационной картой, меню настроек и данными бортового компьютера.

У появившегося в продаже в конце 2012 года нового «Аккорда» габаритная длина возросла на 17 см, а колесная база увеличилась на 7 см. Новинка выглядит столь массивно, что даже колеса в 17´ кажутся на нем миниатюрными. А вот «обутая» в диски диаметром 18´ вариация Sport смотрится намного лучше. Нынешняя модель стала намного ближе по габаритам, да и по идеологии в целом к своему главному сопернику – Toyota Camry.

Возросло и свободное место для пассажиров задних сидений, а вместительность багажника увеличилась до 495 литров.

Двигатели теперь тоже «американские» - 180-сильный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 литра и 281-сильный V6 объемом 3,5 литра. Обае силовые установки рассчитаны на 92 бензин и расходуют его с бережливостью верблюда.

Разработчики утверждают, что Honda Accord с 2,4-литровым двигателем и не самой современной 5-ступенчатой АКПП на каждые сто км пути потребляет 8,2 л топлива. Реально же авто расходует около 11-12 литров.

В базовую комплектацию (начиная с вариации Sport) входит полностью светодиодная оптика.

Расположенная в правом боковом зеркале видеокамера показывает все происходящее с правой стороны, причем обзор у нее значительно больше, нежели у зеркального элемента. Активация ее осуществляется как в автоматическом режиме, так и вручную или же при включении правого поворотника.

Конечно, «Аккорд» с 2,4-литровым двигателем и АКПП нельзя назвать чересчур динамичным – разгон до «сотни» у него займет 10,1 с.

В обычном режиме АКПП авто плавно и степенно разгоняется, а смена передач происходит практически незаметно, без запинок и рывков при этом работа двигателя почти не слышна. Хоть установленная на японском седане подвеска и мягкая, но она довольно хорошо собрана для того, чтобы сглаживать мелкие трещины и стыки на дороге, и при этом тихо и упруго обрабатывать более крупные кочки.

В плане управляемости Honda Accord не назовешь размазней. Рулевое колесо – информативное и точное, хоть и немного «длинноватое». Правда, присутствуют крены, но они не пугающих величин.

Honda Accord 2,4 стал не так остр в реакциях, как авто предыдущих поколений, но настройки его платформы можно назвать действительно удачным соотношением управляемости и комфорта.

Авто с агрегатом объемом 2,4 литра укомплектовано 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой МКПП. Вариация с силовой установкой объемом 3,5 литра – только 6-ступенчатой АКПП.

Все комплектации Honda Accord достаточно добротны. Вот только стоимость…

За укомплектованную 2,4-литровым мотором и АКПП Honda Accord в оснащении Executive придется выложить от 1,339 млн. руб. Еще 80 тыс. руб. покупатель доплатит за навигационный комплекс.

Для сравнения, стоимость Toyota Camry в топовой вариации «Престиж», оснащенной 2,5-литровым агрегатом, в комплекте с навигационной системой на 100 тыс. руб. меньше. А Ford за ту же сумму предлагает максимально оснащенный седан Mondeo с турбодвигателем, развивающим мощность в 240 «лошадок» и преодолевающим отметку «сто» за 7,5 с.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 22.09.13.
Эту страницу просмотрели 1675 раз
Комментарии
22 сентября 2013 в 18:22
общается ещё в 173 темах

Меня удивило то, что новая Honda Accord комплектуется достаточно мощными силовыми установками, и при этом потребляет сравнительно немного топлива. Авто действительно получилось экономным, что не может не радовать.

23 сентября 2013 в 15:09
общается ещё в 125 темах

Это сейчас не вызывает шок, а вот если года 2-3 назад выпустили такую модель, то многие не поверили бы вовсе!

22 сентября 2013 в 18:26
общается ещё в 314 темах

Машина очень вместительная и неплоха в управлении. Дизайн у автомобиля тоже хороший, особенно салон. Хотя за такие деньги можно найти машину и получше, но данная модель удалась производителям.

22 сентября 2013 в 18:39
общается ещё в 291 теме

Не могу сказать, что знаком с новинкой, но глядя на фотографии, по моему, всё же стоит речь вести о рестайлинге, но всё равно машина солидная и заслуживает внимания. 

22 сентября 2013 в 19:39
общается ещё в 81 теме

Чтобы сделать машину с нуля нужны много миллиардные вложения. Даже очень богатые марки не всегда это могут себе позволить.

22 сентября 2013 в 19:56
общается ещё в 27 темах

Новая Honda Accоrd даже на фото выглядит внушительно, и несомненно,  её технические характеристики соответствуют всем требованиям сегодняшнего дня. Думаю что такое авто в цене, но эта сумма вполне оправдана.

23 сентября 2013 в 15:12
общается ещё в 195 темах

Думаю, что новая Honda Accord будет пользоваться популярностью среди людей среднего возраста и старше. Данная машина может стать классическим автомобилем для российских бизнесменов.

23 сентября 2013 в 15:17
общается ещё в 43 темах

Конечно, выглядит хорошо. Но в плане дизайна восьмое поколение самое привлекательное, кузов был достаточно  сдержанным и агрессивным одновременно. В этом поколении, правда, чувствуется некая схожесть фар и радиаторной решётки с шестым поколением, и это приятно. В общем двоякое впечатление

24 сентября 2013 в 13:22
общается ещё в 196 темах

Мне всегда нравился аккорд, а новая модель произвела на меня огромное впечатление, действительно стоящая машина.

24 сентября 2013 в 16:39
общается ещё в 62 темах

Нужно признать, что внешне - это практически новая Хонда, совсем не похожая на старый Аккорд. Выглядит прекрасно. Но мне кажется данная модель для другой категории людей, нежели Аккорд в предыдущем кузове. Данная модель более солидная, более представительная, прежний же Аккорд более молодежный, более агрессивный. Парадокс в том, что нравится как предыдущий, так и настоящий ... Можно оставить две модели. 

Написать комментарий


Другие статьи о марке Honda

Из образа Accord исчезла как минимум одна загадка. Теперь водители не будут спорить о том, какой именно перед ними седан: европейский или американский


26 октября 2012 / Комментарии 0

Что нужно российскому дачнику, который и зимой, и летом бережно заботится о своем загородном имуществе? Только надежное и вместительное средство за доступную цену. Интересно? Тогда знакомьтесь


21 декабря 2015 / Комментарии 5

На прошедшем автосалоне в Токио корпорация Honda представила свою новинку Honda Clarity Fuel Cell, работающую на водороде


30 октября 2015 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти