Последние два десятилетия у седанов Honda Accord, предназначенных для европейского и российского рынков, с седанами для Америки, было мало чего общего. Для их создания использовались разные платформы, разные двигатели, отличия присутствовали и в габаритах. Но с выходом на рынок девятого поколения Honda Accord ситуация изменилась в корне. В России продается американская вариация «Аккорда», а дилеры в Европе пока что торгуют автомобилями прошлого поколения.
Какой же получилась новая Honda Accord?
Каждое новое поколение европейских «Аккордов», продаваемых в России, набирало в весе, становилось крупнее, более комфортным и… медленным. Для того чтобы преодолеть отметку «сто» выпускавшемуся до 2008 года 190-сильному седану с МКПП требовалось 7,9 с, а следующему поколению автомобиля с 200-сильным мотором уже 8,3 с. А вариация с АКПП выполняла тот же норматив за 9,7 с.
В дизайне экстерьера прошлого поколения седана Accord присутствовали агрессивные, рубленные линии. Новое поколение может похвастаться лаконичными округлостями и плавными формами. Для отделки кузова разработчики стали больше использовать хром.
В интерьере стало меньше «хайтека» и больше солидности: массивная передняя панель, мягкие и широкие сиденья, высококачественные материалы отделки. Мультимедия Honda Accord поначалу кажется чересчур запутанной в плане управления – тут и тачскрин, и отдельный регулятор громкости, и, расположенный под блоком климат-контроля, дополнительный джойстик.
В салоне два дисплея. При помощи одного можно управлять мультимедией, а при помощи второго навигационной картой, меню настроек и данными бортового компьютера.
У появившегося в продаже в конце 2012 года нового «Аккорда» габаритная длина возросла на 17 см, а колесная база увеличилась на 7 см. Новинка выглядит столь массивно, что даже колеса в 17´ кажутся на нем миниатюрными. А вот «обутая» в диски диаметром 18´ вариация Sport смотрится намного лучше. Нынешняя модель стала намного ближе по габаритам, да и по идеологии в целом к своему главному сопернику – Toyota Camry.
Возросло и свободное место для пассажиров задних сидений, а вместительность багажника увеличилась до 495 литров.
Двигатели теперь тоже «американские» - 180-сильный 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 литра и 281-сильный V6 объемом 3,5 литра. Обае силовые установки рассчитаны на 92 бензин и расходуют его с бережливостью верблюда.
Разработчики утверждают, что Honda Accord с 2,4-литровым двигателем и не самой современной 5-ступенчатой АКПП на каждые сто км пути потребляет 8,2 л топлива. Реально же авто расходует около 11-12 литров.
В базовую комплектацию (начиная с вариации Sport) входит полностью светодиодная оптика.
Расположенная в правом боковом зеркале видеокамера показывает все происходящее с правой стороны, причем обзор у нее значительно больше, нежели у зеркального элемента. Активация ее осуществляется как в автоматическом режиме, так и вручную или же при включении правого поворотника.
Конечно, «Аккорд» с 2,4-литровым двигателем и АКПП нельзя назвать чересчур динамичным – разгон до «сотни» у него займет 10,1 с.
В обычном режиме АКПП авто плавно и степенно разгоняется, а смена передач происходит практически незаметно, без запинок и рывков при этом работа двигателя почти не слышна. Хоть установленная на японском седане подвеска и мягкая, но она довольно хорошо собрана для того, чтобы сглаживать мелкие трещины и стыки на дороге, и при этом тихо и упруго обрабатывать более крупные кочки.
В плане управляемости Honda Accord не назовешь размазней. Рулевое колесо – информативное и точное, хоть и немного «длинноватое». Правда, присутствуют крены, но они не пугающих величин.
Honda Accord 2,4 стал не так остр в реакциях, как авто предыдущих поколений, но настройки его платформы можно назвать действительно удачным соотношением управляемости и комфорта.
Авто с агрегатом объемом 2,4 литра укомплектовано 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой МКПП. Вариация с силовой установкой объемом 3,5 литра – только 6-ступенчатой АКПП.
Все комплектации Honda Accord достаточно добротны. Вот только стоимость…
За укомплектованную 2,4-литровым мотором и АКПП Honda Accord в оснащении Executive придется выложить от 1,339 млн. руб. Еще 80 тыс. руб. покупатель доплатит за навигационный комплекс.
Для сравнения, стоимость Toyota Camry в топовой вариации «Престиж», оснащенной 2,5-литровым агрегатом, в комплекте с навигационной системой на 100 тыс. руб. меньше. А Ford за ту же сумму предлагает максимально оснащенный седан Mondeo с турбодвигателем, развивающим мощность в 240 «лошадок» и преодолевающим отметку «сто» за 7,5 с.
Меня удивило то, что новая Honda Accord комплектуется достаточно мощными силовыми установками, и при этом потребляет сравнительно немного топлива. Авто действительно получилось экономным, что не может не радовать.
Это сейчас не вызывает шок, а вот если года 2-3 назад выпустили такую модель, то многие не поверили бы вовсе!
Машина очень вместительная и неплоха в управлении. Дизайн у автомобиля тоже хороший, особенно салон. Хотя за такие деньги можно найти машину и получше, но данная модель удалась производителям.
Не могу сказать, что знаком с новинкой, но глядя на фотографии, по моему, всё же стоит речь вести о рестайлинге, но всё равно машина солидная и заслуживает внимания.
Чтобы сделать машину с нуля нужны много миллиардные вложения. Даже очень богатые марки не всегда это могут себе позволить.
Новая Honda Accоrd даже на фото выглядит внушительно, и несомненно, её технические характеристики соответствуют всем требованиям сегодняшнего дня. Думаю что такое авто в цене, но эта сумма вполне оправдана.
Думаю, что новая Honda Accord будет пользоваться популярностью среди людей среднего возраста и старше. Данная машина может стать классическим автомобилем для российских бизнесменов.
Конечно, выглядит хорошо. Но в плане дизайна восьмое поколение самое привлекательное, кузов был достаточно сдержанным и агрессивным одновременно. В этом поколении, правда, чувствуется некая схожесть фар и радиаторной решётки с шестым поколением, и это приятно. В общем двоякое впечатление
Мне всегда нравился аккорд, а новая модель произвела на меня огромное впечатление, действительно стоящая машина.
Нужно признать, что внешне - это практически новая Хонда, совсем не похожая на старый Аккорд. Выглядит прекрасно. Но мне кажется данная модель для другой категории людей, нежели Аккорд в предыдущем кузове. Данная модель более солидная, более представительная, прежний же Аккорд более молодежный, более агрессивный. Парадокс в том, что нравится как предыдущий, так и настоящий ... Можно оставить две модели.