Honda Clarity Fuel Cell – это продолжение выпущенного ранее FCX Clarity, который также работает на водороде. Продажи серийных автомобилей запланированы на 2016 год. Но для европейских стран выпуск этих автомобилей пока не осуществляется. Пока производство автомобилей рассчитано на служащих государственных структур и для бизнес-партнеров. Очевидно, это связано с заявленной стоимостью, которая близка к 64 000 $.
По внешнему виду Clarity Fuel Cell похож на спортивный автомобиль. По крайне мере, его бамперы имеют явно спортивные формы. В модели используется светодиодная оптика, передние крылья вентилируются, установлены алюминиевые диски в 18 дюймов. Следует отметить и красивый дизайн салона с кожаными сиденьями и усовершенствованной мультимедийной системой. Прежние водородные модели были рассчитаны на четверых человек. Этот седан способен взять на борт пятерых вместе с водителем.
Что касаемо двигателя, то его работа осуществляется при помощи водородных топливных элементов. Это достигается за счет химической реакции между кислородом и водородом. Если в предыдущих моделях топливные силовые ячейки были расположены под сиденьями в салоне, то в последнем варианте Clarity Fuel Cell их удалось переместить под капот. Однако баллоны с водородом по-прежнему расположены за спинками задних пассажирских сидений.
Автомобиль сможет преодолевать 700 километров без дозаправки. Для серийного выпуска предусмотрено два варианта вождения – Sport и Normal.
Двигатель этой модели дает мощность в 177 лошадок. Для полной заправки понадобится не более трёх минут. В целом презентация автомобиля прошла с успехом. Для европейского потребителя корпорация будет производить автомобили на территории собственного завода, находящегося в Великобритании.
Комментариев нет.