Только на японском рынке под отзыв попало 1,63 млн автомобилей Honda с дефектными подушками безопасности.
Как известно, подушки безопасности для новых Honda изготавливались специалистами компании Tаkata. Проблема стала очевидной при массовом выпуске автомобилей на рынок, что и спровоцировало повышенный поток жалоб со стороны владельцев новых авто. Подверженными дефектам подушек безопасности стали кроссовер CR-V и малолитражный Fit.
В недавнем времени представители японской автомобильной компании заявили о начале отзыва еще 4,5 млн автомобилей, у которых могут наблюдаться определенные, требующие проверки, дефекты.
В связи с этим встает справедливый вопрос касательно дальновидности японского автопроизводителя. Почему он пользуется услугами компании Tаkata, которая часто производит бракованную, требующую замены, продукцию? Ведь за весь процесс отзыва автомобилей из салонов, за проверку и замену оснащения платить приходится Honda. Более того, такие ситуации откровенно портят репутацию компании.
Подробная информация о том, в каких странах будет производиться отзыв авто и в каком количестве, представителями компании пока умалчивается. Возможно, это сделано с целью обезопасить себя от возникновения необоснованных слухов, которые смогут повлечь за собой потерю основных клиентов, приносящих японцам прибыль.
Интересно, что за последние семь лет компания Honda произвела отзыв практически 24,5 млн автомобилей, в которых были установлены подушки безопасности производства вышеуказанной компании.
Опасность в подушках безопасности
Какую же опасность таят в себе подушки, призванные защищать водителя и пассажиров от травм?
Оказывается, подушки производства Takata могут взрываться, что крайне травмоопасно для пассажиров автомобиля. В мире уже зарегистрировано несколько смертей, причиной которых послужил взрыв подушки безопасности. Некоторые авто при этом даже воспламенялись, поэтому ни о какой безопасности здесь речи идти не может.
Отзыв автомобилей из России
Пока неизвестно, поступила ли партия дефектных авто в Россию, ведь производители не разглашают такого рода информацию.
Однако все же стоит обратить внимание водителей Honda на необходимость быть осторожным при управлении автомобилем, особенно в летнюю жару или дождь, учитывая характерные особенности российских дорог.
Также стоит потратить некоторое время на проведение профилактического осмотра установленного в салоне авто оборудования и современного оснащения, что, возможно, поможет спасти свою или чью-то жизнь.
Отзыв автомобилей это забота о безопасности своих клиентов в виде признания своих ошибок, но также и удар по репутации фирмы, ведь гонять свой автомобиль на проверку не каждый захочет. Особенно это касается зарубежных клиентов.
Не ожидал, что в подушках безопасности может таиться угроза для водителя и пассажиров. Но если уж так получилось, то нельзя молчать и здесь компания повела себя порядочно. Правда, не представляю, как можно будет проверить столь огромное число своих автомобилей.
Думаю, у нас эти дефектные быстро откликнулись бы, если бы компания пообещала материальную компенсацию за дефект.
Мысль гениальная просто. Так компания уже несет убытки и терпит урон своей репутации. А вы хотите еще большего разорения. Хотя, рассуждая здраво, компенсация за чью-то смерть будет неизмеримо выше.
Конечно же, это позор для компании. Такой халатности и невнимательности простить никак нельзя. Ведь безопасность водителя, в частности, лежит и на неисправности автомобиля.
Что-то часто стали жалобы на автомобили поступать из-за дефектов всяких и отзывать массово. Это же убытки колоссальные компании несут. Да и со временем качество вроде только улучшаться должно.