Внедорожники в качестве семейного транспорта стали популярными в 1990-х. Спрос на это транспортное средство не угасал до середины 2000-х, пока не подскочили цены на газ. Внедорожники не исчезли из продажи, но их стали меньше покупать, поскольку рынок обогатился новыми, более разумными с точки зрения экономии транспортными средствами, которые могут обеспечить все нужды семьи даже лучше, чем массивные автомобили. Теперь, после многих лет игнорирования полноразмерных внедорожников, General Motors обновляет Chevrolet Tahoe наряду с Suburban и GMC Yukon. Предлагаем вам тест-драйв новинок, чтобы проверить, получат ли они место на современном рынке автомобилей или не оправдают надежды покупателей и полностью исчезнут из виду.
Мы уже опробовали много полноразмерных внедорожников, собранных на похожих платформах, но на этот раз нас ждало что-то новенькое, а именно Chevrolet Tahoe, который поступит в продажу уже в 2015 году. Tahoe будет доступен в трёх комплектациях — LS, LT и LTZ – каждая с дополнительным колесом позади.
Стандартное оборудование включает в себя качественную обивку салона, программу автоматического контроля, AM / FM / HD-радио с 4,2- дюймовым экраном, центральное и спутниковое радио, два порта USB, подключение Bluetooth, OnStar, удалённый запуск, трехзонный климат-контроль, задний паркинг, благодаря камере заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски. Если оплатить чуть дороже, к комплектующим дополнениям добавляют подогрев передних сидений, сенсорный 8-дюймовый экран, три дополнительных порта USB, функцию распознавания голоса, универсальную систему для открывания двери гаража, систему автоматического затемнения зеркал заднего вида, аудиосистему Bose, систему управления задними дверьми, систему предупреждения о столкновениях и препятствиях.
В топовой комплектации к вашей машине добавляют подогрев и охлаждение передних сидений, усилитель для подогрева задних сидений, электрическую систему складывания третьего ряда сидений, подогрев руля, аудиосистему Bose СenterPoint, магнитную подвеску Ride Control, вход без ключа и систему помощи в парковке, задний сигнализатор о препятствии, боковое предупреждение о мёртвой зоне, прячущиеся фары и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски.
Под капотом
2014 Chevrolet Tahoe представлен лишь с одним вариантом двигателя, это новый 5.3 -литровый V8. Этот силовой агрегат также может работать на этаноле E85. Производители изменили фазы газораспределения и Active Management топлива, который отключает четыре цилиндра в условиях малой нагрузки для экономии топлива. Мощность также увеличилась — от 320 до 355 лошадиных сил, а крутящий момент изменился от 335 до 383.
Таким образом, в 2015 году возможности автомобиля будут несколько увеличены.
Система 4-колёсного привода в Tahoe обеспечивает низкий уровень потребления топлива, а это очень выгодно для поездок по бездорожной местности.
Салон
Вместо обновления отделки Chevrolet сосредоточился на том, чтобы придать машине более роскошный и универсальный интерьер. Обновлённые материалы определённо раскрыли дизайн автомобиля по-новому. Мягкие на ощупь поверхности, удобные дверные ручки и выход из машины – теперь авто выглядит как представитель высокого класса, за который покупатели готовы заплатить больше.
А шумоизоляция и аэродинамические особенности нового дизайна, делают поездку в Tahoe на удивление тихой.
Технологии и возможности подключения также значительно расширены. Впервые в Tahoe представлено развлекательную систему MyLink, которая обычно устанавливается в Шевроле. Это программа представлена на 8-дюймовом экране с навигацией и функциями коммуникации. Chevrolet заявил, что эта система предназначена для расширения возможностей владельцев смартфонов. Её довольно легко использовать и у вас есть несколько вариантов ее применения.
Иконки на сенсорном экране большие, поэтому в них легко попасть пальцем. Также есть возможность управлять системой с помощью двух циферблатов и восьми кнопок, установленных непосредственно под экраном. Также можно использовать голосовые команды или кнопки на руле. Все работает очень быстро и удобно. Позднее в этом году Chevrolet добавит подключение 4G LTE с точки доступа Wi-Fi.
Хотя размер салона почти не изменился, интерьер прошёл ряд полезных трансформаций. Основное изменение коснулось третьего ряда сидений. Вместо полного удаления третьего ряда, разработчики предложили вариант поудобней – при потребности сидения складываются, в результате чего можно с лёгкостью освободить пространство для груза или багажа. Компромисс достигнут и тем, что сидения не складываются в пол, они останавливаются приблизительно в пяти дюймах от него.
Несмотря на эти усилия конструкторов, второй и третий ряды не так уж и универсальны. Если сидя на втором ряду, пассажиры чувствуют себя комфортно, для тех, кто на третьем места будет мало. Багажное отделение за третьим рядом также ограничено, но его в принципе достаточно для ручной клади.
Если для вас пространство играет важную роль при выборе, есть вариант получше — Suburban, который является одной из версий Tahoe. Chevrolet Traverse также может стать хорошей альтернативой. У него пространство для груза больше, а сидеть на третьем ряду машины гораздо удобней.
На дороге
Если говорить о колёсах, они не получили много изменений. Это не очень хорошая новость, поскольку большой размер и вес должны сопровождаться надёжной опорой, чему Chevy уделил немного внимания и сил.
Сидя за рулём, можно почувствовать размер и вес Tahoe. Если честно, то управлять такой массивной машиной, а тем более, припарковать её очень сложно. Хотя он лучше реагирует на команды водителя, чем раньше, рулевое управление довольно простое, но весьма медленное, тормоза реагируют быстро. Вес автомобиля помогает сгладить силу возможных ударов, но создаёт определённое напряжение, если вы едете по неровной дороге. Удары часто смягчены магнитной подвеской.
5,9-литровый двигатель V8 – это очень хороший вариант для Tahoe. V8 издаёт небольшой шум, немного шумит при резком ускорении, но в целом работает хорошо. Этот двигатель обеспечивает качественную и гладкую езду, а модель 2015 года более экономна. Чтобы развить скорость до 60 миль/час у вас уйдёт около 7,5 секунды, что является очень даже неплохим результатом для 5600-килограммового автомобиля.
Ваш ли это выбор?
Если ваша семья ценит простор в автомобиле, быстроту и возможность добавить почти любой прицеп, значить Chevrolet Tahoe – это ваш выбор. Однако, если вам не нужен такой огромный автомобиль, есть множество других вариантов, например, Chevrolet Traverse, который может предложить более высокую топливную экономичность и приятные эмоции во время управления.
Suburban, он же Chevrolet Tahoe очень представительный и вместительный ;) Но расход бензина, да на сегодняшний день также впечатляет ;)
Я вообще поклонник внедорожников, но этот очень шикарный. Внешний вид автомобиля как его салон выглядят достойно и по богатому. А по поводу колёс, то здесь я согласен с тем, что нужны более надёжные и мощные, так как автомобиль огромный.
Часто такие авто в фильмах импортных показывают, на них ездят сотрудники спецслужб американских. Думаю, в реальной жизни они так же используются для всевозможных служб, а это уже о многом говорит.