Компания Chevrolet представила новую модель Camaro, которая впервые за 30 лет стала обладателем 4-цилиндрового мотора объемом 2 литра. В то же время производители постарались, чтобы новинка была более компактной по сравнению с предшественниками.
Габариты нового авто
«Изюминкой» Chevrolet Camaro нового поколения можно отметить его размеры – он стал значительно меньше во всех направлениях. Длина автомобиля уменьшилась с 4841 до 4784 мм, ширина стала меньше на 41 мм, в плечах он изменился на 15 мм в сторону уменьшения, а высота потеряла 28 мм. Колесная база при этом тоже стала меньше – всего 2811 мм. Уменьшение габаритов повлияло и на массу машины, которая снизилась на 90 кг – теперь «камарик» весит в общей сложности 1597 кг. Самое интересное, что дизайнерам удалось хитро скрыть эти изменения, которые вовсе не бросаются в глаза будущим потребителям.
Снижению веса способствовало широкое использование легких материалов, в частности, алюминия, применяемого в конструкциях нового автомобиля, которые одновременно помогли ему стать более прочным и надежным. Наряду с кузовом стали легче и тормоза, и шины и сами колеса – размер этих деталей откорректирован соответственно с особыми качествами Camaro нового поколения. Кузов новинки стал жестче на 28%, благодаря чему конструкторам удалось более точно установить системы подвески и управления рулем.
Специалисты Chevrolet считают, что теперь потребители смогут более остро реагировать на динамические возможности нового Chevrolet Camaro, что, несомненно, подарит водителям чувство удовлетворения от процесса езды и управления автомобилем. К тому же, в этой модели впервые внедрена система, которая «считывает» дорожное покрытие и настраивает амортизаторы в электронном режиме зависимо от типа дороги, что повышает комфорт и придает еще больше уверенности сидящим за рулем новинки. Следует лишь уточнить, что такая инновация используется не во всех модификациях, а только в версии SS.
Дизайн модели нового поколения
Дизайнеры постарались, чтобы новый Chevrolet Camaro выглядел более атлетично и спортивно, отражая таким образом динамичность и стремительность езды. Фирменная «обтекаемость» машины была достигнута в результате длительной 350-часовой «перегонки» по аэродинамической трубе.
В то же время производители посчитали, что кардинальные изменения не пойдут на пользу Camaro шестого поколения, поэтому постарались, чтобы его кузов во многом напоминал предшественника, поскольку Camaro предыдущего пятого поколения был по достоинству оценен большинством потребителей. Особенно «привычно» выглядит авто в профиль – острый глаз может подметить разве что иную форму окон, размещенных сзади по боках, а также немного другую форму двери и более покатую заднюю стойку.
Все же надо признать, что внешний вид переднего бампера претерпел некоторые изменения наряду с радиаторной решеткой и капотом. Базовая модель нового Camaro оснащена галогеновой, а версии SS и RS обладают ксеноновой оптикой. И еще – у разных модификаций новой модели наблюдаются небольшие различности в оформлении передка. Это касается, например, более узких или широких решеток радиатора, габаритов воздухозаборника и размеров «противотуманок».
В то же время специалисты компании расценивают новинку как более экспрессивный образец привычного внешнего вида Camaro, в котором производители поставили акцент на спортивных пропорциях и острых гранях, преобладающих в экстерьере Camaro 2016 модельного года.
Chevrolet Camaro нового поколения обладает алюминиевым капотом, в котором преобладают рельефные грани. Взглянув на авто, сразу бросаются в глаза сложные формы, которые как будто «обтекают» весь его кузов, а внешний вид новинки производит впечатление уникального транспортного средства, которое буквально «дышит» современными инновациями, цифровыми технологиями и искусной работой.
Технические характеристики Chevrolet Camaro
Интересной является моторная гамма нового Camaro, которая насчитывает три вида силовых установок, отличных по мощности и объему. Инженеры внедрили в новую модель 4-цилиндровый мотор объемом 2 л, мощностью 275 л.с и крутящим моментом 400 Нм, который открывает модельную линейку. Силовая установка способствует тому, что автомобиль за 6 секунд может разогнаться до 96 км/час. Этот двигатель позволяет отнести новую модель к самым экономичным транспортным средствам Chevrolet, поскольку машина потребляет всего 9,4 л горючего на 100 км пробега.
Более «горячий» вариант обладает 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с., крутящим моментом 385 Нм и непосредственным впрыском горючего, в котором изменяются фазы распределения газа и наличествует система, деактивирующая 2 цилиндра из 6 имеющихся. Такие качества V6 позволяют ему лидировать среди аналогичных силовых агрегатов.
Самый «разогретый» двигатель V8 имеет объём 6,2 л, мощность 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Его основательно доработали конструкторы, заменив приблизительно 20% элементов на новые составляющие.
Во всех перечисленных случаях силовые установки агрегируют с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач зависимо от выбора потребителей. Интересный момент: конструкторы внедрили электронную систему контроля работы рулевого управления, трансмиссии и выхлопной системы, которая может функционировать в четырех режимах. В каждом случае система будет регулировать не только работу мотора, трансмиссии, подвески и рулевого управления, но даже корректировать звук выхлопной системы.
И еще немного об электронике
Водители могут воспользоваться двумя 8-дюймовыми мониторами, которые находятся непосредственно возле них – один расположен вместо привычной приборной панели и показывает данные тахометра, спидометра и других показателей, а другой виднеется на центральной консоли и управляет системой мультимедийно-навигационного руководства. В комплекте электронного оснащения Chevrolet Camaro также находится зарядка для смартфонов беспроводного типа.
Внешний вид автомобиля супер! Честно говоря, на таком автомобиле жаль ездить по нашим дорогам. Характеристики не уступают внешнему виду. Думаю, что он будет пользоваться популярностью.
Не люблю американский автопром, но тут снимаю шляпу, Камаро просто красавец, его внешность не спутать не с кем, такие авто продаются в любые кризисы.
Да, ярко выраженная спортивная направленность внешности производит свое впечатление. Дизайнеры поработали на славу, что тут еще сказать. Яркая и стильная машинка получилась. На улицах все будут оглядываться на такую красоту.
Мне понравилось. Дизайнеры и инженеры компании качественно сделали свою работу. Спортивность и стремительность этого авто, просто бросается в глаза. Вот только насчет использованию алюминия. Что легкий - это да. Но насколько прочность повысилась?
К внешнему виду Camaro не подкопаешься, стильно и привлекательно. Изменение размеров автомобиля совсем незначительное, потому и незаметное. А вот в мощности хорошо прибавили и выбор стал на любой вкус.
Агрессивный такой внешний вид и очертания, спортивного типа и салон тоже под спортивный стиль приспособлен. Уменьшение размеров и более легки вес, по сравнению с предыдущими версиями, - это современные тенденции, им удивляться вообще не стоит.