Обновленная версия Ford Focus

На выставке в Барселоне американский автопроизводитель Ford официально представил рестайлинговый Focus. Модель не только получила освеженную внешность и интерьер, но также расширенную моторную гамму и недоступное ранее оборудование. Мировой дебют обновленного Focus состоится в начале весны на женевской автовыставке.

Изменения в экстерьере и интерьере Ford Focus после рестайлинга

Пока что компания рассекретила только хэтчбек и универсал. От своего предшественника рестайлинговый «Фокус» отличается практически полностью модифицированной передней частью кузова. Благодаря выполненной в стилистике Aston Martin большой радиаторной решетке, встроенный в передний бампер воздуховод стал визуально выглядеть миниатюрнее. «Противотуманки» подчеркивает покрытая хромом окантовка, а иная форма огней и переработанная форма капота делают переднюю часть визуально более агрессивной. Профиль и задняя часть Focus практически не изменились. Сзади появились модифицированная оптика и расположенные на бампере декоративные элементы. В дополнение в палитру окраски кузова вошло два оттенка: светло- и темно-синий.

В целом интерьер стал намного проще, чего и добивались специалисты Ford. Новая центральная консоль и модернизированный руль теперь не так перегружены кнопками. Помимо этого, изменились блоки управления климат-контролем и мультимедиа, а перед рычагом коробки передач появилось предназначенное для хранения различных мелочей небольшое отделение. В этом же отсеке имеется и USB-порт для подсоединения внешних устройств. На тоннеле находятся прикрываемые шторкой новые подстаканники, которые теперь регулируются по ширине. Есть и изменения по части эргономики – разработчики перенесли рычаг стояночного тормоза поближе к сиденью водителя. Все же основное внимание представители Ford обращают на новый мультимедийный комплекс SYNC 2. Обновленный Focus станет первой моделью марки на европейском рынке, которая будет оснащена данной системой, в которую входит тачскрин с диагональю в 8´, навигационная система и поддержка голосовых команд. При помощи последней функции водитель, например, может оповестить систему, что он проголодался, после чего мультимедиа выведет на экран информацию о близлежащих ресторанах.

Линейка двигателей Ford Focus 2015

Линейку двигателей Focus расширили два двигателя объемом 1,5 л каждый: бензиновый EcoBoost с отдачей 150-180 л.с. и дизельный мотор TDCi, мощность которого колеблется в диапазоне 95-120 «лошадок». Первый двигатель может трудиться в тандеме как с 6-диапазонной МКПП, так и с 6-ступенчатой АКПП. «Дизель» агрегатируется с 6-диапазонной МКПП или роботизированной трансмиссией PowerShift.

Для оснащения обновленного Focus, как и для его предшественника, будет предложен агрегат из семейства EcoBoost объемом 1 л в двух версиях мощности 100 или 125 «лошадок». При этом американские инженеры потрудились над повышением экономичности этого двигателя, снизив его расход на 17%. Большей экономичностью отличается и 150-сильный дизельный агрегат объемом 2 л (на 14% в версии с МКПП).

Электронные помощники и технические особенности обновленного Ford Focus

Также Focus 2015 оборудовали адаптивной головной оптикой, системой внезапного торможения при вероятном ДТП со скорости 50 км/ч (ранее 30 км/ч), автономным ассистентом для парковки перпендикулярно и при езде назад, а также адаптивным круиз-контролем, при помощи которого можно задать расстояние до впередиидущего транспорта. На модели установлена и система MyKey, позволяющая, например, заблаговременно задать ограничение по скорости и предельную громкость аудиосистемы.

Конструкторы пересмотрели в Focus геометрию подвески, изменили настройки амортизаторов, сделав некоторые соединения жестче, а также поработали над настройками системы стабилизации и оснастили электроусилителем руля. Как утверждают представители Ford, все эти новшества позволят рестайлинговому Focus превзойти по управляемости даже столь опасного соперника как Volkswagen Golf. Помимо этого, была улучшена звукоизоляция моторного отсека и салона.

Европейцы смогут приобрести Ford Focus 2015 во втором полугодии 2014 года. Но вариации с новыми двигателями, работающими в паре с АКПП и «роботом», поступят в продажу только в следующем году.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 25.02.14.
Эту страницу просмотрели 3347 раз
Каковы ваши впечатления от обновленной версии Focus?
26 февраля 2014 в 09:06
Gen
общается ещё в 2 темах

Действительно, интерьер стал на удивление намного проще. Это радует. Цель разработчиков достигнута, как говорится.

26 февраля 2014 в 09:25
общается ещё в 245 темах

Вроде бы изменений не так много, но в то же время все они очень приятные и упрощают жизнь водителю а это главное.

26 февраля 2014 в 09:43
общается ещё в 14 темах

Синий цвет не понравился, а вот добавление опций и упрощение порадовало, тем более что через год пора машину менять.  Вопрос в стоимости, насколько компания поднимет новую модель в цене?

26 февраля 2014 в 10:01
общается ещё в 97 темах

С заявлениями о снижении расхода топлива можно будет выступать только после реального использования, пока инженерам верить на слова смысла нет!

26 февраля 2014 в 10:32
ездит на Volkswagen
(отзыв) и общается ещё в 5 темах

PETR, а я бы не был так критичен. В статье не указано, по каким параметрам получено снижение расхода топлива. Установка турбины на бензиновый двигатель дает значительный прирост мощности, и это уже не новость, пришло время ее рационально использовать. Объем то всего литр, поэтому уменьшение расхода напрашивается само собой. Вопрос только с чем сравнивать?

26 февраля 2014 в 10:36
общается ещё в 221 теме

Большинство поклонников марки Ford только порадуют все изменения в рестайлинговом Focus 2015. Автомобилисты из России будут рады тому, что существенно изменены подвеска и амортизаторы автомобиля. Надеюсь, что срок их службы на отечественных дорогах существенно увеличится.

26 февраля 2014 в 11:03
ездит на Mazda
(отзыв) и общается ещё в 107 темах

Приятные изменения ожидают Ford Focus 2015. Понравилась измененная передняя часть кузова в стиле Aston Martin, а также интересными нахожу электронных помощников.

26 февраля 2014 в 14:45
общается ещё в 291 теме

В целом здорово, внешность на пять с плюсом, перед чем то Астон Мартин напоминает, наверное радиаторной решёткой.

27 февраля 2014 в 09:55
общается ещё в 81 теме

На мой взгляд передняя часть кузова автомобиля Ford Focus стала менее выразительной и во многом уступает предыдущей модели.

1 марта 2014 в 09:15
общается ещё в 6 темах

Приятные, конечно, изменения, ничего не сказать, Ford имеет много недостатков, но производители весьма активно борются с ними, а это радует.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Ford

Новый кроссовер Ford, который производитель планирует построить на платформе MEB, может стать копией электрического «паркетника» Volkswagen


14 июня 2021 / Комментарии 0

Обновленная версия кроссовера Ford Equator 2021 получит три ряда сидений и передний привод. Преимуществом станет более конкурентная цена


8 апреля 2021 / Комментарии 0

Руководство американской автомобилестроительной компании Ford объявило о старте сборки электрического Kuga Hybrid


30 ноября 2020 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти