Вторая генерация «паркетника» Tiguan, призванная составить на рынке конкуренцию Nissan Qashqai и Ford Kuga, будет предлагаться не только в 5-местном исполнении. По предварительным сведениям Volkswagen выпустит модификацию кроссовера с увеличенной колесной базой, которая позволит расположить еще 2 дополнительных сиденья. Не исключено, что такая вариация получит приставку XL в названии и более вместительное, нежели стандартный Tiguan багажное отделение.
Что известно о новой генерации Volkswagen Tiguan
Согласно инсайдерским данным размеры 5-местного Tiguan со сменой поколения практически не изменятся. Это означает, что у модели, как и ранее, будет колесная база в пределах 2,6 м.
При помощи выпуска XL-модификации руководство Volkswagen планирует повысить престижность кроссовера в глазах своих покупателей. Это является одной из составляющих стратегии немецкой марки по освоению более премиальных сегментов мирового рынка. Помимо этого, прибавка дополнительных двух кресел может стать отличным поводом для того чтобы повысить цену авто.
Семиместный Tiguan будет в первую очередь ориентирован на североамериканский, китайский и ближневосточный рынки, но достаточно скоро флагманская модель появится в продаже и в Европе, дабы повысить там рентабельность модели.
В основе новинки лежит модульное шасси MQB, которое также служит основой для таких моделей как Skoda Octavia, Audi A3, VW Golf и пр.
Точные данные о модельной гамме пока не раскрываются, но, вероятнее всего, в линейку двигателей будут входить удовлетворяющие эконормы «Евро-6» 4-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом 1,4-2 л. В планах у Volkswagen также выпустить вариацию, оснащенную гибридной силовой установкой, которая сейчас находится на стадии разработки. Немецкие специалисты штатно оснастят кроссовер системой переднего привода, а опционально авто предложат оборудовать системой полного привода.
Официальный дебют новой генерации кроссовера Volkswagen Tiguan состоится в 2015 году на автовыставке во Франкфурте. А премьера 7-местной модификации пройдет на детройтском автосалоне в 2016 году.
Не секрет, что внешний вид - имеет огромное значение и эта серия на, мой взгляд, будет провальной - из-за топорного дизайна кузова.
Скорее всего такая модель рассчитана на многодетную семью, но по статистике сейчас мало кто решается на второго ребенка в нашей стране, не говоря уже о трех-четырех. Так что спросом она явно не будет пользоваться.
У Фольксвагена куча своих поклонников, которым нравится такой утилитарный дизайн. И таких поклонников много. Это видно хотя бы потому, сколько продается Тигуанов по всему миру в настоящий момент. Это один из лидеров по продажам в своем классе.
Дизайн неплохой, конечно не всем понравится, но многим придется по душе. А если цена будет не завышенной, то автомобиль прекрасно разойдется.
Как по мне, ничего особенного со стороны экстерьера. Этого явно маловато, чтобы возродить славу легендарного автомобильного бренда. Хотя стремление стать демократичнее и ближе к массовому покупателю достойно всяческого уважения. Но современные покупатели привередливы и уже порядком избалованы разными предложениями от конкурентов.
Adianon, Тигуан просто супер автомобиль, мягкий, маневренный, устойчивый. Вот только места маловато в нем. Мне наоборот кажется, что его будут больше покупать, если кузов будет побольше, так он станет семейным автомобилем, а не холостяцким.
С какого времени большое количество мест стало признаком престижности и премиальности? Скорее наоборот, так как на семейных автомобилях, каким станет Тигуан, на бизнес-встречи не ездят!
А Тигуан ведь вроде ни когда не считался престижным премиальным автомобилем. Это ведь обычный паркетник за вполне приемлемую цену. Думаю, что и второе поколение будет таким же, а вот семь мест для многих будет большим плюсом.
Достаточно внушительным и мощным по всем показателям выйдет новая модификация Тигуана. Будем надеяться, что это некоим образом не скажется на маневренности и скоростных показателях автомобиля.
Согласна с мнением, что у Фольксвагена много поклонников, потому будут покупать эту модель точно. И не обязательно иметь большую семью с 4 детьми, чтобы отдавать предпочтение паркетникам.
Интересное инженерное решение по поводу шасси, у Ауди А3 подвеска хорошо адаптирована, к относительно плохим дорогам, это существенный плюс.
Так по внешнему виду не скажешь, что машина очень уж большая и просторная, что аж 7 человек в ней сможет уместиться. Да и кому нужна такая большая машина, если рожают максимум по двое детей.