Известный немецкий концерн представил модель, которая будет первым каром для гонок, произведенным на основе серийной версии седьмого поколения Golf. Новый концепт выпущен на основе разработок специалистов подразделения Motorsports, которые скооперировались со спортотделом SEAT, соответственно с нормативами TCR.
Предназначение Golf TCR
Производители рассчитывают, что новая модель сможет стать участником международных гонок серии TCR, которые будут проводится в следующем году. Кроме того, концепт призван изучить предпочтения и вкусы потенциальных покупателей, чтобы учесть их в дальнейших производственных экспериментах.
Новое веяние в сфере выпуска гоночных автомобилей
По словам Йоста Капито, главы подразделения Motorsport, новинка сможет принимать участие в гонках как на международном, так и на национальном уровне. Он утверждает, что автомобиль сочетает в себе использование отличных скоростных инноваций и оптимальной стоимости, поэтому руководство Volkswagen может смело утверждать, что компания презентует свежий взгляд в производстве гоночных авто нового поколения.
Технические характеристики новинки
В авто, выпущенном на основе хэтчбека Golf R, внедрен усовершенствованный турбированный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 2,0 л. Этот двигатель обладает мощностью 330 л.с. В то же время традиционная модель R имеет мотор, который развивает мощность 300 л.с. Силовая установка новой модели интегрирована с коробкой передач-«автоматом», управляемой за счет переключателя, находящегося под рулем. В отличие от стандартного полноприводного Golf R, предназначенный для гонок Golf TCR обладает передним приводом.
Экстерьер концепт-кара
По сравнению с традиционной моделью R ширина нового концепта стала больше на 40 см. Внешний вид новинки украшен габаритными колесными арками, прячущими диски размером 18 дюймов в диаметре, одетые в специальные шины, способные выдерживать большие нагрузки. Предназначенный для гонок, автомобиль обладает специальными бамперами, двумя выхлопными трубами, большим крылом в задней части машины и достаточно емким отверстием для вентиляции.
Интерьер нового авто
Внутреннее убранство Volkswagen Golf TCR стало гораздо лаконичнее – в нем уменьшилось технологических новинок, которые повышают комфорт езды и управления машиной. В то же время производители основной акцент сделали на безопасности тех, кто находится в салоне. Инженеры поставили спортивный руль и установили одно-единственное кресло, защищающее голову водителя, в соответствии с требованиями FIA.
Нравиться мне минимализм гоночный моделей, в особенности внутри салона, ничего лишнего. Думаю, Volkswagen составить достойную конкуренцию остальным карам.
С такими формами и салоном только в гонках участвовать. Массово такой автомобиль производить смысла нет, его мало кто купит.