Начиная с 22 мая, на отечественном рынке в продаже появился новый Ford Transit Custom, который расширит гамму коммерческих авто американской марки в РФ. Выпуск фургона налажен на производственных мощностях компании в Елабуге. С конвейера этого завода также выходят Transit и Tourneo Custom. За новую версию фургона будут просить от 1,29 млн. руб.
Преимущества Ford Transit Custom
Transit Custom – новая генерация коммерческих авто американского бренда, чья грузоподъемность насчитывает 1 т. Фургон сочетает в себе свойственные модели Transit потрясающую выносливость и низкий расход топлива с присущим «легковушкам» динамичным дизайном и комфортабельностью.
При погрузочном пространстве 5,36 м³ у фургона есть две версии полного разрешенного веса авто – 2,7 и 3,3 т. Интерьер новинки получился стильным и комфортным, как у «легковушки» и при этом внутреннее убранство обеспечивает каждодневный комфорт управления. В цветовую палитру окраски кузова входит 9 оригинальных оттенков.
Силовой агрегат нового Ford Transit Custom
В движение фургон приводит 2,2-литровый «дизель» Duratorq TDCI, который доступен в двух исполнениях: с отдачей 100 и 125 «лошадок». Силовой агрегат состыкован исключительно с 6-диапазонной МКПП и удовлетворяет эконормы «Евро-5». Благодаря тому, что в среднем на сотню км пути мотор потребляет 6 л дизтоплива и каждый км выбрасывает 168 грамм СО2, Transit Custom можно назвать наиболее экономичным в своем классе авто.
Грузоподъемность и высокий уровень безопасности Ford Transit Custom
Кроме экономичности новинка обладает наилучшими среди своих одноклассников возможностями по перевозке и погрузке грузов, в т.ч. целым перечнем прогрессивных решений для погрузочного пространства. Так, например, в перегородке грузового отделения имеется люк, который позволяет транспортировать длинномеры, а на боковых стенках отделения расположены петли для закрепления грузов. На крыше фургона есть грузовые рейлинги, которые при желании можно сложить.
Два года назад Transit Custom получил «5 звезд» в рейтинге Euro NCAP, что сделало модель первым фургоном массой 1 т, удостоенным этой максимальной оценки безопасности. Модель оснащена инновационными технологиями: системами ESP+ABS, помощи при старте в гору, предотвращения опрокидывания, регулируемого контролирования нагрузки, контроля тяги при прохождении поворотов, передними и боковыми «аэрбегами». Специалисты Ford также оборудовали новый фургон системами контролирования траектории прицепа, усилителем руля, аудиосистемой с кнопками управления на рулевом колесе, предпусковым отопителем (работу которого водитель может запрограммировать) и «ассистентом» при экстренном торможении.
Для новинки предлагается обширный перечень опционального оснащения, которое не только увеличивает водительский комфорт, но также и удобство использования авто. В числе доступного за отдельную плату оборудования Ford: пассажирский «аэрбег», кондиционер, боковые сдвижные двери, столитровый бак, передняя 230-вольтовая электророзетка, генератор повышенной мощности, набор защиты отделения для груза и пр.
Было бы отлично видеть такую модель в качестве маршрутного такси, существующие варианты уже технически устарели.
Зачем столько внимания комфорту? Это же грузовой автомобиль. Поэтому и берут люди Газель, так как экономия топлива на фордовском движке всё равно не окупит разницу в цене!
Думаю что на данном авто можно будет в скором будущем прокатиться на дорогах Европы , в такси грузового типа.
Все конечно замечательно и впечатляет забота о комфорте, но ценник удручает и перечеркивает всю эйфорию.
Трудовая лошадка, проверенная временем. Думаю, цена соответствует качеству и назначению фургона. При нормальной интенсивности работы 40000 у.е. за год можно отработать.