Автопроизводитель BMW распространил официальные сведения о «заряженных» вариациях купе 4-Series и седана 3-Series новой генерации – М4 и М3. Дебют новинок состоится в начале следующего года на детройтской автовыставке.
Вместо старого 420-сильного двигателя V8 разработчики установили на новинках шестицилиндровую битурбированную силовую установку. Агрегат будет оснащен системой смазки с сухим картером и дополнительными кулерами для турбокомпрессоров. Этот 3-литровый двигатель способен раскручиваться до 7500 об/м и при крутящем моменте более чем в 500 Нм выдавать мощность 430 «лошадок». Новая турбошестерка удовлетворяет все экологические нормы «Евро-6» и на 25% экономичнее, нежели установленный на предыдущей модели двигатель V8.
Пару этой силовой установке составит шестиступенчатая МКПП или семидиапазонная РКПП с двумя сцеплениями.
Динамические характеристики новинок пока что держаться в секрете. Напомним, предыдущему базовому седану M3 для того чтобы набрать первую «сотню» требовалось 4,9 с, а купе выполняло этот норматив за 4,8 с.
Трансмиссия DCT позволяла ускориться до отметки «сто» обеим машинам на 0,2 с быстрее.
В число наиболее значимых улучшений, по сравнению с предыдущими моделями, попала низкая масса седана и купе. Вес М4 составляет менее 1,5 т, что на 80 кг меньше, нежели масса предыдущей «трешки» в кузове купе. Вес по осям распределяется практически в идеальном соотношении – 50 к 50.
Для того чтобы достигнуть подобной экономии массы, специалистам из BMW пришлось применить целый комплекс мер. В частности разработчики использовали новые подрамники, которые позволили «сэкономить» 5 кг веса и модернизированную «механику», которая стала на 12 кг легче предыдущей установки. Снизить общую массу авто удалось также благодаря использованию для создания крыши и крышки багажника углепластика, алюминиевым элементам подвески и углеволоконному карданному валу.
Благодаря уменьшению неподрессоренных масс конструкторы BMW улучшили ходовые качества и управляемость новинок. Помимо этого, авто опционально могут быть оснащены тормозными механизмами с карбон-керамическими дисками.
О том, когда будут известны экстерьеры серийных вариаций M3 и M4, не сообщается. Предсерийный концепткар М4; был презентован в конце лета в США на Конкурсе элегантности. Сейчас «заряженные» вариации седана и купе проходят тестирования в Нюрбургринге.
BMW возвращается к традиции ставить шестёрки на М3) Только не нашёл в новости какой двигатель будет, рядный или V-образный
BMW всегда производили автомобили, которые пользуются хорошим спросом, и эти не станут исключением. Отличный дизайн и хорошая управляемость машин многим понравятся.
Как сказано в статье, данная новинка еще и весьма экономна, что будет приветствоваться владельцами авто. И внешне просто шикарная модель.
Не знаю, как то слишком уж зализанные формы получаются у BMW в последнее время. Их форма кузова это гибрид жестких и мужских форм с плавными переходами и чертами. По мне так надо придерживаться чего то одного.
Эх, я в известную пословицу «Есть два типа машин: Мерседес и все остальные» добавила бы еще и БМВ. Интересно, с какого уровня цены будет начинаться продажа серийников.
Распределение веса 50/50, мощный двигатель и прочее, прочее, прочее... Концерн по-прежнему создает скорее дрифтмобили, чем средства передвижения. А по поводу пословиц, мне больше нравится утверждение о том, что мерседес - машина, созданная для пассажира, а BMW - для водителя.