Автопроизводитель BMW презентовал специальную вариацию представительского седана 7-Series. Совместно с баварской компанией над созданием BMW 760Li Sterling трудилась фирма Robbe&Berking, которая уже практически 139 лет занимается созданием столового серебра. В продуктовой линейке BMW авто стало самым дорогим. В общей сложности для отделки нового седана потребовалось приблизительно десять килограмм светлого драгметалла 925 пробы.
Серебро в экстерьере и интерьере BMW 760Li Sterling
В экстерьере новинки разработчики использовали целый ряд деталей, выполненных из серебра. Так, например, серебряными получились радиаторная решетка, тонкие вставки на ручках дверей, расположенные на крышке багажного отделения молдинги, а также шильдики. Особого внимания заслуживает логотип BMW, который специалисты из Robbe&Berking вручную покрыли эмалью белого и синего цветов.
Помимо этого, серебряные элементы присутствуют и в интерьере седана. В частности из серебра выполнены накладки на дверных панелях, расположенные на центральной консоли заднего ряда сидений подстаканники, а также некоторые кнопки. Благодаря выбранному для отделки цвету Singapore Grey создается контраст с серебряными деталями, что делает салон 760Li Sterling сдержанным и солидным.
Представители компании сообщили, что для создания элементов декора использована сложная техника Мartele, при которой изготовление и полировка деталей осуществляется вручную. Мастера покрывают каждую деталь своеобразным рисунком в виде маленьких «вмятин». Специалисту, работающему с деталью, следует с первого раза делать все вмятины одинаковой глубины. Повторные удары по одному и тому же месту не допустимы, ведь в противном случае изделие признается бракованным.
Технологические характеристики «серебряного» седана BMW 760Li Sterling
Разработчики оснастили самую дорогую модификацию BMW 7-Series шестилитровым V12. Этот агрегат выдает мощность в 544 «лошадки» и расходует в городском цикле на каждые 100 км 20 литров топлива. В паре с двигателем трудится восьмидиапазонная АКПП. Силовая установка позволяет премиальному седану преодолеть отметку «сто» всего за 5,3 с.
Поступит ли специальная «серебряная» BMW 7-Series на российский рынок, пока не известно. Стоимость BMW 7-Series с доработками от фирмы Robbe&Berking. для европейских покупателей стартует с отметки в 330 тыс. евро. Для сравнения, цена базовой вариации 760Li составляет 148,1 тыс. евро.
Очень красиво смотрится, когда элементы машины сделаны под серебро, а особенно, когда машина черного цвета.
Оригинально ничего не скажешь наверное это первая серийная модель отделанная серебром, в частности с серебряной радиаторной решёткой.
Думаю, что BMW 760Li Sterling вряд ли станет в полной мере "серийным" автомобилем. Все таки цена почти в два раза выше базовой модели.
Согласен машина эксклюзив да ещё и представительского класса. Такая машина не по карману и в Администрации Президента да и Ангела Меркель наврятли поддержит отечественного производителя как никак кризис. А вообще вариаций ещё уйма, например в золоте опсыпаная алмазами и т.д и т.п. Одна надежда на Газпром!
Уважаемый, QPER, Ангела Меркель может, но никогда не станет себе позволять ездить на такой замечательной машине. Чтобы быть ближе к народу - она предпочтет велосипед. Проведите сами параллель...
Очень солидно и изыскано смотрится. Но создана она скорее для автосалонов ну и, конечно, для олигархов среднего звена, которым понт дороже технических характеристик.
Да уж, не для каждого рядового автолюбителя предназначено данное авто. Но красиво жить не запретишь, и те кто могут приобрести такой автомобиль, будут очень им гордиться.
А что вы хотели: 10 кг серебра плюс ручная работа – это же тоже чего-то стоит! Но превращать средство передвижения в большое подобие ювелирного изделия – скорее способ выделиться из общей массы своего народа.
Я тоже думаю, что средство передвижения украшенное драгоценным металлом непосредственно предназначается для людей богатых, или хорошо обеспеченных! Машина - шикарная во всех отношениях, но к сожалению позволить себе такую не каждый сможет!