Топ-менеджеры Mercedes-Benz твердо убеждены в будущей популярности электрокаров, а потому в компании объявили о планах разработать уникальную платформу для электромобилей, в т.ч. и для внедорожников. Для реализации этих планов Dimler выделит приблизительно два миллиарда евро.
Что известно о принципиально новой архитектуре и силовых агрегатах
Новая тележка послужит основой для целой гаммы «зеленых» моделей. Пока что проект проходит под рабочим названием Ecoluxe. Планируется, что платформа, которая будет выходить в двух разных размерах, станет базой как минимум для 4-х разных электрокаров.
Судя по приставке «Люкс» в названии шасси, новые Mercedes-Benz не будут относиться к категории доступных и потенциальными клиентами электрокаров должны стать состоятельные люди.
По сведениям портала Autobild появления первой модели на новой архитектуре следует ожидать через 5-6 лет. «Первенцем» станет крупногабаритный спортивный внедорожник длиной где-то пять метров. Купеобразная новинка будет доступна как в пяти-, так и в семиместном исполнениях.
В рамках проекта Ecoluxe штутгартцы также разработают и новые двигатели. Модификацию Ecoluxe S оборудуют двумя электромоторами: приводящим в движение задние колеса 408-сильным и 136-сильным на передней оси. В сумме силовая установка для Ecoluxe S сможет выдавать мощность в 544 «лошадки».
Топовый кроссовер будут приводить в движение также два электроагрегата мощностью 408 и 204 л.с. на задней и передней осях соответственно. Суммарно отдача силовой установки топовой GT-версии составит 612 «лошадок». Расположенные в днище внедорожника аккумуляторы позволят без подзарядки преодолеть около 450 км пути. Остальные детали пока не раскрываются.
Ранее инсайдеры сообщали, что руководство Mercedes-Benz раздумывает над целесообразностью создания компактного электромобиля, который смог бы составить конкуренцию BMW i3. Возможно, концептуальную версию новой модели презентуют уже в следующем году.
Концепция провальная - электрокары для богатых, которым нет дела до соблюдения экологических норм, следует максимально снизить цены на передовые технологии в области экологического автомобилестроения.
Соглашусь по поводу снижения цены. С тезой о провальной концепции - нет. Каждый публичный миллионер, снижая градус внимания общественности к своим финансам, время от времени участвует в экологических программах. Думаю, многие из них уже имеют в своём автопарке экомобиль.