В Hyundai решили кардинально бороться с одним из главных раздражителей для водителей – мобильным телефоном. Запатентованная компанией новая технология особенно полезной будет для неопытных автомобилистов и сможет существенно повысить безопасность на дорогах.
Возможности новой технологии Hyundai
Система работает на базе особых антенн, установленных в салоне автомобиля. Эти специальные антенны будут фиксировать сигналы мобильников (как входящие, так и исходящие). При этом владелец сможет задать согласно своим предпочтениям радиус действия технологии, например, только возле сиденья водителя или по всему салону.
Система в числе прочего сможет блокировать ввод смс-сообщений во время движения машины, оставив только голосовой ввод SMS. Предполагается, что Hyundai сделает данную технологию адаптивной, т.е. она сама в зависимости от скорости езды, времени суток и других факторов способна будет решить какие функции мобильного телефона и приложения на нем в целях безопасности необходимо ограничить, а какие можно оставить.
Для корректной работы «глушилки» водителю потребуется загрузить на свой мобильный спецприложение или перепрошить его. В Hyundai пока не уточняют, когда система начнет использоваться на серийных моделях.
А в это время другие автопроизводители уже начали активно использовать технологии, блокирующие некоторые функции машины для неопытных автомобилистов. Например, Chevrolet в качестве опции предлагает оснастить седан Malibu новой генерации системой Teen Driver, которая позволяет родителям задать максимальный скоростной порог, заблокировать отключение парковочных датчиков, системы стабилизации и других электронных помощников. Ford в свою очередь предлагает систему MyKey, которая обладает похожими возможностями.
Может, задумка и полезная в плане безопасности, но не уверен, что все водители оценят ее положительно. Тем более, есть еще пассажиры, да и сам водитель не всегда за рулем, в определенный момент тоже может стать пассажиром.
Вот именно, что хотели, как лучше. Но для наших водителей автомобиль часто не просто средство для передвижения, но и средство для зарабатывания. А отключив телефоны, можно упустить столько не сумевших дозвониться клиентов и покупателей!
Согласен очень спорная функция автомобиля, так уж сложилось что люди которые ездят на машинах в большинстве своем очень активны, и без телефона не представляют свою жизнь, Так что уверен наши автолюбители что-то придумают для того, что бы перехитрить систему.
Скорее всего, для большинства водителей эта возможность останется чисто рекламной, ведь для работы этой функции необходимо еще загрузить специальное приложение, а это в большинстве случаев по желанию.
Могу спорить, что если от мобильника в машине и откажутся, то не более одного процента водителей. Как правило, сами водители заинтересованы в работе телефона: решить деловые вопросы, поговорить с роднёй. Не все ведь хватают трубку во время движения, многие останавливаются на обочине. А в пробке вообще святое дело по мобильнику поболтать.
Ни один водитель не поставит добровольно для себя такое приложение, ведь это бессмысленно – сам себя контролируешь, можно просто отказаться от использования телефона, если есть сила воли. А вот владельцы автобусов могут таким образом контролировать водителей, которые все время болтают по телефону, что угрожает жизни пассажиров.
Вообще телефон можно и самому отключить за рулем, либо звук выключить, чтобы не видеть и не слышать, кто там звонит. Специальная система не нужна тому, кто за рулем не разговаривает.