«Народные» способы улучшения качества дорог

Многие дороги, а точнее их отсутствие, давно стали причиной народного негодования. А страдают от этого, как правило, обычные водители машин и пешеходы.

При этом во многих дискуссиях каждый предлагает свои, самые надежные способы ликвидации ям, ухабов и других неровностей асфальтного покрытия во всей стране. Это хорошо иллюстрируют разные опросы, проведенные журналистами многих телеканалов. Мы постарались подытожить результаты проделанной ими работы и все свелось к следующим ,,народным'' методам борьбы с некачественной дорогой.

Первый способ – нормально отремонтировать дорогу

60% респондентов утверждают, что спасти отечественные дороги может лишь действительно качественный ремонт, который будет учитывать международные стандарты и проводиться в нормальных погодных условиях, а не зимой, как это зачастую бывает. Это самый простой и, наверное, фантастический, метод решения проблем. Учитывая то, что за последние десятки лет он так и не был воплощен на практике в нашей стране.

Впрочем, больше 70% уставших от послевоенных дорог граждан уже даже согласны платить за использование автомагистралей. Лишь бы по ним было удобно и комфортно ездить.

Способ второй: сменить должностных руководящих чиновников

25% опроса полагают, что увольнение всех ответственных за качество дорог чиновников приведет к понижению количества ям и неровностей на дорогах. Хоть в ГАИ и отчитались в выдаче 15 тысяч предписаний на устранение неровностей состояния дороги, обочин, тротуаров, знаков дорожного движения, разметки, светофоров и транспортного и пешеходного ограждения, привлекая к работе 625 ответственных лица.

Но как это изменило ситуацию в лучшую сторону, никто не знает.

Следующий метод - акции протеста, демонстрации и митинги

Формы гражданского протеста способны эффективно повлиять на качество отечественных дорог. Об этом свидетельствует 5% опрошенных людей. Все утверждают, что акции и митинги проводятся, но то ли людей мало, то ли они тихо кричат, но к ним так никто и не прислушивается.

Способ четвертый: нарисованные на ямах образы чиновников

Такой метод гражданского протеста опробовали ,,креативные'' россияне. И некоторые утверждают, что у них даже получилось найти средства на ремонт многих ям. 7,5% респондентов считают, что нарисованные вокруг ям и выбоин лица или имена и фамилии чиновников, которые когда-то обещали сделать асфальтными все дороги, будет иметь положительный результат.

Вопрос только в том, сколько краски нужно для такой работы и хватит ли ее?

Пятый способ: живые растения, посаженные в ямы на дорогах

В эффективности такого способа борьбы с бездорожьем и ямами уверены 7,5% участников опросов. Такой способ уже был применен во многих украинских городах, например, Житомире, Киеве, Ивано-Франковске.

Увы, но результат лишь один – через плохое и некачественное покрытие дорог граждане нашей страны продолжают гибнуть. А чиновники и ответственные лица продолжают винить во всех авариях и катастрофах «советскую власть и наследие», плохую погоду и слишком большие и тяжелые грузовые машины.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 17.08.13.
Эту страницу просмотрели 8328 раз
Комментарии
20 августа 2013 в 00:14
общается ещё в 2 темах

У нас додумались, ямы на асфальте заливают бетоном, асфальт сыпется и дальше, а посредине получается бетонный бугор, и каждый водитель пытается объехать, чем создают аварийную ситуацию.

20 августа 2013 в 12:15
общается ещё в 314 темах

Методы, конечно правильные, но они никогда почти не срабатывают. Чиновникам не до дорог - им бы побольше денег заполучить, а реальные проблемы их мало интересуют, особенно в маленьких городах, где дороги ремонтируют - раз в пять лет.

20 августа 2013 в 12:38
общается ещё в 196 темах

Наши плохие дороги и их качество желают лучшего и с этим бороться, как мне кажется, уже совсем бесполезно.

20 августа 2013 в 15:23
общается ещё в 16 темах

Надежда умирает последней. Бороться надо. Недавно в интернете видела новостной сайт, не помню где, так там на дорогах рисовали прикольные карикатуры на чиновников, а вместо рта открытая зияющая яма. Очень смешно, и по интернету расходится быстро. Может так чиновники будут двигаться, а не только слова говорить. А если серьезно, то технологию выдерживать надо. Тогда и дороги будут в порядке.

20 августа 2013 в 16:15

Я вообще считаю что все эти методы нужно вместе и применить. Сначала уволить всех деньговорователей, потом только что-то предпринимать по строительству дорог. И конечно автор предыдущего комментария (LEXA3819) без сомнения прав, нужно что бы дороги сразу делали качественные, ведь тогда они и служить будут долго. И еще в проблемах дорог есть много других виновников, например водители фур и тяжелого транспорта. В городе где я живу, дорога в основном разбивается ими, потому как они несутся на сумасшедшей скорости, и под давлением массы выбиваются ухабы. Потом, служба которая должна качественно убирать дорогу, они этого не делают, зимой например, соскребли верхний слой снега и все, а остальное оттаивает, вода затекает в трещины и ухабы, потом мороз и бац, посрывало асфальт. Если бы очищали дороги полностью то таких проблем бы не было. Об этом можно говорить еще много, если бы только нас кто то услышал.

20 августа 2013 в 19:01
общается ещё в 20 темах

В первую очередь нужно разобраться, куда исчезают деньги, которые выделяют на  ремонт  дорог. Если бы они меньше оседали в карманах, то возможно и  дороги были бы на уровень выше.

21 августа 2013 в 12:08
общается ещё в 253 темах

К сожалению, чаще всего в последнее время работает 3 и 4 метод - люди возмущаются, чиновники рисуют, почти ничего не делается (

21 августа 2013 в 14:24
общается ещё в 2 темах

Необходимо менять систему целиком, потому как воруют все, сверху до низу, начиная от руководителей государственного уровня заканчивая простыми работягами, поэтому, все эти меры по отдельности, ни к чему не приведут.

22 августа 2013 в 12:49
общается ещё в 16 темах

Советы вроде дельные, но повлиять на дорожную ситуацию в нашей стране они наврятли смогут без изменения политической воли со стороны власти. Пока за взятки и откаты, во всех сферах экономики, не будут давать реальные сроки ни каких подвижек не будет, хоть ты нарисуй на асфальте всю семью чиновника до пятого колена.

22 августа 2013 в 13:24
общается ещё в 51 теме

Скорее всего, что все варианты вместе может и сработают. Но на самом деле деньги выделяются не малые вот только до дорог они не доходят. Если делать дороги по нормальной технологии слоями как в Европе, то и затраты на их ремонт потом будут гораздо ниже, и там грузовики тяжелые тоже ездят. А скупой как известно платит дважды вот и латают дыры в асфальте, а эти латки первым дождем смывает. Итог деньги в трубу. 

22 августа 2013 в 14:18
общается ещё в 24 темах

Способов много и ни один практически не действует, митинги бесполезны, чиновничьи изображения быстро сотрутся, на место уволенных придут новые. Пока у дорожных чиновников будут находить деньги в мешках из-под сахара и коробках из-под оргтехники, ничего не изменится.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

За образом женщины-водителя шлейфом тянутся сотни легенд, накопившихся с того самого момента, как первая дама села за руль автомобиля


22 июня 2015 / Комментарии 6

Невзирая на огромное число жалоб на дорожные смеси, российские автовладельцы так и не смогли повлиять на состав и равномерность использования реагентов на отечественных дорогах


15 декабря 2014 / Комментарии 14

Делегация столичных чиновников отправилась за изучением опыта властей Сингапура в борьбе с пробками на дорогах. Часть азиатских мер совсем скоро может быть реализована в Москве


26 октября 2014 / Комментарии 16
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти