Многие дороги, а точнее их отсутствие, давно стали причиной народного негодования. А страдают от этого, как правило, обычные водители машин и пешеходы.
При этом во многих дискуссиях каждый предлагает свои, самые надежные способы ликвидации ям, ухабов и других неровностей асфальтного покрытия во всей стране. Это хорошо иллюстрируют разные опросы, проведенные журналистами многих телеканалов. Мы постарались подытожить результаты проделанной ими работы и все свелось к следующим ,,народным'' методам борьбы с некачественной дорогой.
Первый способ – нормально отремонтировать дорогу
60% респондентов утверждают, что спасти отечественные дороги может лишь действительно качественный ремонт, который будет учитывать международные стандарты и проводиться в нормальных погодных условиях, а не зимой, как это зачастую бывает. Это самый простой и, наверное, фантастический, метод решения проблем. Учитывая то, что за последние десятки лет он так и не был воплощен на практике в нашей стране.
Впрочем, больше 70% уставших от послевоенных дорог граждан уже даже согласны платить за использование автомагистралей. Лишь бы по ним было удобно и комфортно ездить.
Способ второй: сменить должностных руководящих чиновников
25% опроса полагают, что увольнение всех ответственных за качество дорог чиновников приведет к понижению количества ям и неровностей на дорогах. Хоть в ГАИ и отчитались в выдаче 15 тысяч предписаний на устранение неровностей состояния дороги, обочин, тротуаров, знаков дорожного движения, разметки, светофоров и транспортного и пешеходного ограждения, привлекая к работе 625 ответственных лица.
Но как это изменило ситуацию в лучшую сторону, никто не знает.
Следующий метод - акции протеста, демонстрации и митинги
Формы гражданского протеста способны эффективно повлиять на качество отечественных дорог. Об этом свидетельствует 5% опрошенных людей. Все утверждают, что акции и митинги проводятся, но то ли людей мало, то ли они тихо кричат, но к ним так никто и не прислушивается.
Способ четвертый: нарисованные на ямах образы чиновников
Такой метод гражданского протеста опробовали ,,креативные'' россияне. И некоторые утверждают, что у них даже получилось найти средства на ремонт многих ям. 7,5% респондентов считают, что нарисованные вокруг ям и выбоин лица или имена и фамилии чиновников, которые когда-то обещали сделать асфальтными все дороги, будет иметь положительный результат.
Вопрос только в том, сколько краски нужно для такой работы и хватит ли ее?
Пятый способ: живые растения, посаженные в ямы на дорогах
В эффективности такого способа борьбы с бездорожьем и ямами уверены 7,5% участников опросов. Такой способ уже был применен во многих украинских городах, например, Житомире, Киеве, Ивано-Франковске.
Увы, но результат лишь один – через плохое и некачественное покрытие дорог граждане нашей страны продолжают гибнуть. А чиновники и ответственные лица продолжают винить во всех авариях и катастрофах «советскую власть и наследие», плохую погоду и слишком большие и тяжелые грузовые машины.
У нас додумались, ямы на асфальте заливают бетоном, асфальт сыпется и дальше, а посредине получается бетонный бугор, и каждый водитель пытается объехать, чем создают аварийную ситуацию.
Методы, конечно правильные, но они никогда почти не срабатывают. Чиновникам не до дорог - им бы побольше денег заполучить, а реальные проблемы их мало интересуют, особенно в маленьких городах, где дороги ремонтируют - раз в пять лет.
Наши плохие дороги и их качество желают лучшего и с этим бороться, как мне кажется, уже совсем бесполезно.
Надежда умирает последней. Бороться надо. Недавно в интернете видела новостной сайт, не помню где, так там на дорогах рисовали прикольные карикатуры на чиновников, а вместо рта открытая зияющая яма. Очень смешно, и по интернету расходится быстро. Может так чиновники будут двигаться, а не только слова говорить. А если серьезно, то технологию выдерживать надо. Тогда и дороги будут в порядке.
Я вообще считаю что все эти методы нужно вместе и применить. Сначала уволить всех деньговорователей, потом только что-то предпринимать по строительству дорог. И конечно автор предыдущего комментария (LEXA3819) без сомнения прав, нужно что бы дороги сразу делали качественные, ведь тогда они и служить будут долго. И еще в проблемах дорог есть много других виновников, например водители фур и тяжелого транспорта. В городе где я живу, дорога в основном разбивается ими, потому как они несутся на сумасшедшей скорости, и под давлением массы выбиваются ухабы. Потом, служба которая должна качественно убирать дорогу, они этого не делают, зимой например, соскребли верхний слой снега и все, а остальное оттаивает, вода затекает в трещины и ухабы, потом мороз и бац, посрывало асфальт. Если бы очищали дороги полностью то таких проблем бы не было. Об этом можно говорить еще много, если бы только нас кто то услышал.
В первую очередь нужно разобраться, куда исчезают деньги, которые выделяют на ремонт дорог. Если бы они меньше оседали в карманах, то возможно и дороги были бы на уровень выше.
К сожалению, чаще всего в последнее время работает 3 и 4 метод - люди возмущаются, чиновники рисуют, почти ничего не делается (
Необходимо менять систему целиком, потому как воруют все, сверху до низу, начиная от руководителей государственного уровня заканчивая простыми работягами, поэтому, все эти меры по отдельности, ни к чему не приведут.
Советы вроде дельные, но повлиять на дорожную ситуацию в нашей стране они наврятли смогут без изменения политической воли со стороны власти. Пока за взятки и откаты, во всех сферах экономики, не будут давать реальные сроки ни каких подвижек не будет, хоть ты нарисуй на асфальте всю семью чиновника до пятого колена.
Скорее всего, что все варианты вместе может и сработают. Но на самом деле деньги выделяются не малые вот только до дорог они не доходят. Если делать дороги по нормальной технологии слоями как в Европе, то и затраты на их ремонт потом будут гораздо ниже, и там грузовики тяжелые тоже ездят. А скупой как известно платит дважды вот и латают дыры в асфальте, а эти латки первым дождем смывает. Итог деньги в трубу.
Способов много и ни один практически не действует, митинги бесполезны, чиновничьи изображения быстро сотрутся, на место уволенных придут новые. Пока у дорожных чиновников будут находить деньги в мешках из-под сахара и коробках из-под оргтехники, ничего не изменится.