Мор: АвтоВАЗ станет прибыльным в 2018 году

Николя Мор, который с недавних пор возглавляет АвтоВАЗ, не скрывает, что предприятие ему досталось в очень плачевном состоянии. Автозавод работал, но прибыли не было. Новинки, которые наделали столько шума, выпускаются, но уровень продаж слишком низкий. Такая ситуация сложилась из-за того, что стоимость на новые модели немного завышена. Но и снизить её не представляется возможным, так как в них используются импортные запчасти и комплектующие. А это значительно повышает стоимость автомобиля.

После своего назначения Н. Мор заявил, что его деятельность будет направлена на то, чтобы искать новые контакты и связи с отечественными производителями запасных деталей. Это потребует немалый отрезок времени. Но в случае положительного решения такие меры помогут снизить стоимость новинок, что увеличит уровень продаж и предприятие начнет приносить прибыль.

Оптимизму Мора можно позавидовать

Перед своим назначением на пост главы российского автогиганта, Мор был ознакомлен с положением дел на предприятии. Но он не стал отказываться от высокого поста, а принял предприятие. И на первом же собрании акционеров пообещал, что приложит все усилия для того, чтобы предприятие вновь и как можно скорее стало приносить прибыль. Имея определенные планы для решения этой задачи, глава сказал, что произойти это должно в конце 2017-го года или же в самом начале 2018-го. Он был убедителен перед строгим обществом акционеров, поэтому они решили подождать пару лет.

Убыток АвтоВАЗа за первый квартал текущего года увеличился в сорок семь раз по сравнению с эти же периодом прошлого года. Предприятие испытывает не лучшие времена. Но сокращать рабочие места пока не намерено. Людей переводят на сокращенную рабочую неделю, отменены ночные смены.  Николя Мор даже назначил ответственное лицо за поставки запасных деталей на предприятие для того, чтобы снизить стоимость автомобиля. Это канадец Пол Миллер.

Поставки российских деталей на АвтоВАЗ будет контролировать гражданин Канады

Об этом новом назначении стало известно сразу же после майских праздников. Это не новое лицо на российском автогиганте. П. Миллер уже занимал пост на предприятии, но в 2015 вынужден был покинуть его по семейным обстоятельствам. Семейные конфликты благополучно разрешились, и он решил вернуться.

Теперь Миллер должен наладить связи с новыми поставщиками комплектующих для ВАЗовских новинок. Глава концерна выразил уверенность, что господин Миллер, имея богатый опыт, сумеет справиться с поставленными задачами и создаст выгодную для предприятия цепочку поставок. Ведь управленческого опыта господину Миллеру не занимать. Кроме АвтоВАЗа, ему приходилось занимать высокие посты на других автогигантах с мировым именем. Он работал в Америке, Канаде, Китае, Корее, Австралии и везде характеризовался как отличный менеджер, экономист, управленец. Разделяете ли вы оптимизм Мора относительно дальнейшей судьбы АвтоВАЗа?

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 17.05.16.
Эту страницу просмотрели 4315 раз
Разделяете ли вы оптимизм Мора относительно дальнейшей судьбы АвтоВАЗа?
18 мая в 11:13
общается ещё в 99 темах

Слабо верится в такие оптимистичные заявления. Спасти ВАЗ может только повышенный спрос на внутреннем рынке. Но предпосылок этого не видно, не взирая на то что покупательная способность наших граждан упала. Нужно менять производство, а на это может уйти и 10 лет.

18 мая в 11:50
общается ещё в 195 темах

Так же, как и Ostap я слабо верю в заявления нового руководителя АвтоВАЗа. Ведь если до настоящего времени в стране так и не удалось наладить производство качественных и недорогих комплектующих, то и через пару лет они не появятся.

19 мая в 11:47

Скорее КНДР на Марс полетит, чем АВТОВАЗ перестанет сотни нефти на дотации клянчить) Хотя если запретить иномарки...)

19 мая в 11:57
общается ещё в 7 темах

А я верю, что возможно вывести Автоваз в прибыль. Мы не глупее китайцев и корейцев. И да, прежний директор больше о заграничных поставщиках пекся, чем об отечественных, откуда тут прибылям взяться, особенно после того, как наш автопром практически похоронили в угоду импорту?

20 мая в 11:13
общается ещё в 236 темах

Человек, занимающий такой пост, по определению должен излучать оптимизм. Мне же, в такое развитие дел верится с некоторым трудом. Впрочем, до 2018 года осталось немного. Посмотрим, что из всего этого получится.

Написать комментарий


Другие статьи о марке ВАЗ

Не так давно российский АвтоВАЗ возглавил француз Николя Мор. В своей речи после назначения он рассказал, какие изменения должны произойти на предприятии и подчеркнул, что поднятия цен на продукцию не предвидит


30 апреля / Комментарии 2

Похоже, что глобальные изменения на АвтоВАЗе уже начались. Пока объявили, что сокращается рабочая неделя для сотрудников, но паниковать еще рано. Это необходимая мера, чтобы избежать сокращения


7 апреля / Комментарии 3

АвтоВАЗ представил нового президента. Концерн возглавил француз Николя Мор


5 апреля / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти