Предвестник первого «паркетника» под маркой Infiniti - QX30 Concept впервые предстал перед широкой публикой в начале весны на автосалоне в Женеве. Уже тогда СМИ писали о новинке как о свершившемся факте. Как и ожидалось, по пути к конвейеру QX30 практически не изменился. «Премиальный активный кроссовер», как его позиционируют в компании, дебютировал сразу на двух мировых автосалонах – в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе.
Отличительные особенности Infiniti QX30
По сути QX30 является вседорожной версией Q30. Внешне кроссовер от первого хэтча гольф-класса в линейке марки отличается модифицированными бамперами, обвесом из пластика для защиты кузова, черными накладками на порогах и иными колесными дисками. Насколько увеличился клиренс не уточняется, зато известно, что «паркетник» на 3,5 см выше (1,53 м) чем его стопроцентно асфальтный собрат, но отчасти это может объясняться установленными на крыше рейлингами.
Интерьер QX30 идентичен хэтчу. В перечне оснащения заявлены мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином и функцией голосового управления, автопарковщик, камеры с 360-градусным обзором, кожаная отделка интерьера, интеллектуальный круиз-контроль и мн. др.
Первый кроссовер Infiniti не просто создан на разработанной совместно со специалистами Mercedes-Benz архитектуре MFA (правда в Infiniti ее слегка модернизировали «под себя», увеличив долю высокопрочных сталей), а является значительно перекроенной моделью GLA, но японцам удалось привить QX30 собственный ездовой характер. В компании отмечают длительную и тщательную настройку подвески, которая позволила максимально отточить поведение автомобиля во время движения по шоссе, а также усиленную шумоизоляцию кузова.
Силовые агрегаты Infiniti QX30
Ожидается, что моторную гамму QX30 позаимствует от родственного хэтчбека. Для последнего предлагается пара бензиновых 4-цилиндровых турбомоторов: 1,6-литровый мощностью 122 и 156 «лошадок» и 211-сильный объемом 2 л. На рынке США кроссовер также будет доступен с мощным 2-литровым турбодвигателем, отдача которого при крутящем моменте 350 Нм достигает 208 л.с. Ветка «дизелей» представлена 109-сильным мотором объемом 1,5 л и 2,2-литровым мощностью 170 л.с.
И если по линейке двигателей еще остаются вопросы, то касательно коробок передач тайн никаких нет. Штатно все моторы сопряжены с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
Особо представители компании отмечают «интеллектуальную» систему полного привода, способную в зависимости от ситуации перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги, обеспечивая дополнительную стабильность даже при плохом сцеплении колес с дорогой.
Производство кроссовера Infiniti QX30 2016 будет налажено на заводе Nissan в Сандерленде (Великобритания). В продаже, в том числе и на российском рынке, Infiniti QX30 появится не ранее лета 2016 года.
Судя по заявленным изменениям мне нравится. Хорошо, что кузов теперь будет лучше изолирован от шума. И на систему полного привода мне бы тоже хотелось посмотреть
Все знают, что это за марка и какова стоимость автомобилей, наверняка там много чего усовершенствовали, по сравнению с предыдущими моделями, доработали так сказать недостатки.