Автопроизводитель Mitsubishi готовит к выпуску модификацию кроссовера Outlander. Новинка, под названием Outlander Commercial, предназначена для мелких грузоперевозок. Отличительной чертой модели можно назвать только два посадочных места – для водителя и пассажира, т.к. задняя часть авто приспособлена для перевозки грузов. Оснащение Outlander Commercial будет упрощенным, с целью снижения стоимости модели.
Изначально фургон будет предложен только европейским покупателям, причем лишь в тех странах, где наблюдается спрос на подобные автомобили и практикуется выпуск вариаций легковых автомобилей, доработанных по аналогичному принципу. В число таких стран входит и Великобритания – здесь «коммерческая» модель появится еще до конца 2013 года.
Для создания «грузовой» модификации производителю пришлось демонтировать сиденья заднего ряда, отгородить металлической решеткой передние кресла и отделать пластиковыми панелями стенки задней части салона. Отличия экстерьера фургона от стандартной модели заключаются в отсутствии некоторых элементов декора, прикрытых пластиковыми колпаками стальных штампованных колесных дисках, а также тонировке задней полусферы в тон кузова.
Багажник Outlander Commercial способен вместить 1600 л. При этом авто способно транспортировать груз массой до 705 кг, а крыша выдерживает поклажу не более 80 кг. Вседорожнику под силу даже буксировка двухтонного трейлера.
Специалисты Mitsubishi оснастили новинку 2,2 литровой дизельной силовой установкой, которая при крутящем моменте 380 Нм способна развивать мощность в 147 «лошадок». На новинку также установили 6-диапазонную механическую КПП. Кроссовер может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Outlander Commercial в переднеприводном исполнении на каждую сотню пути расходует 6,4 л топлива.
Цена Outlander Commercial на британском рынке будет стартовать с отметки в 24,974 фунтов стерлингов (приблизительно 40 тыс. долл.). Позже компания обещает опубликовать подробную информацию о рынках, где также будет реализовываться новинка.
Если не оставили пассажирские места, то и двери следовало убрать, как туристический транспорт или авто для доставки малых грузов - он очень привлекателен.
А мне, как раз, дизайн очень понравился. Если убрать дверь, то авто превратится в грузовое авто) А так, четко продуман и стиль, и вместительность.
Это будет неплохой автомобиль, но у меня есть только один вопрос к нему, какой будет расход топлива у него, надеюсь, что небольшой.
На таком автомобиле хоть на дачу, хоть на рыбалку :) проблем со свободным местом точно не возникнет, да и с такой высокой подвеской можно будет проехать где угодно.
Я бы не был так уверен, все же это внедорожник, то и расход у него будет точно не маленький, трижды подумаете ехать ли на нем хоть куда)
Дизайн модели иномарки простой, но главное что красивая не маленькая машина будет доступна по цене.
По мне данная версия авто это просто утопия, ну чем скажите мне плох Mitsubishi L200 и мощность и количество посадочных мест у него больше, да и грузоподъёмность не чуть не меньше. Спросите любого рыболова-охотника или дачника какую модель он предпочтёт или назовите мне такую страну где Mitsubishi L200 уступит свои позиции Outlander Commercial.
По-моему, производитель переборщил. То ли грузовик, то ли легковушка. Ни то, ни се. Будет пользоваться очень ограниченным спросом. У такой машины явный недостаток - количество мест для пассажиров.
Согласен с Glatok. За такие деньги не решился бы купить такой автомобиль. Спрос будет уж оооочень ограничен. Да и внешний вид с затонированными стеклами не супер!