В Пекине на мероприятии, посвященном открытию нового конструкторского бюро Daimler компания презентовала публике прототип Mercedes-Benz G-Code. По своим компактным размерам обладающая нетрадиционным дизайном новинка обещает превзойти Mercedes-Benz GLA, а ее техническая оснащенность просто великолепная. Над разработкой кроссовера трудились специалисты из двух дизайнерских студий: в Пекине и Штутгарте. По словам ведущего дизайнера Mercedes-Benz Гордена Вагенера модель отражает «современный образ жизни азиатской молодежи».
Купеобразный прототип G-Code с посадочной формулой «два + два» длиной всего 4,1 м, шириной – 1,9 м, а его высота насчитывает 1,5 м. Относительно самого миниатюрного на сегодняшний день представителя модельной гаммы Mercedes-Benz – внедорожника GLA – концепт-кар на 317 мм короче, на 96 мм шире и на 8 мм выше. Серийная версия G-Code, которая возможно выйдет где-то через несколько лет, расположится на ступень ниже GLA и составит конкуренцию Audi Q1, которая к тому времени появится в продаже.
Футуристичный дизайн Mercedes-Benz G-Code
Экстерьер выполнен в стилистике современной дизайнерской концепции марки: с крупной радиаторной решеткой с лезвиевидными перекладинами и заостренной головной оптикой со встроенными бумерангообразными секциями LED-огней. Сзади кроссовер украшает полоса светодиодов, выполняющая роль не только фар, но также стоп-сигналов и поворотников. Помимо этого, во внешности прототипа бросаются в глаза короткие передние и задние свесы, мускулистые колесные арки и крупные диски диаметром 21´.
Передние стойки крыши окрашены в черный глянцевый цвет, который сливается с тонировкой, что создает довольно интересный эффект «парящей» крыши, а также цельного бокового и лобового остекления. Средние стойки у прототипа отсутствуют, благодаря чему посадка в салон становится еще более комфортной и беспрепятственной.
Вместо традиционных боковых зеркал разработчики в духе последних тенденций оснастили G-Code расположенными в передних стойках двумя выдвижными видеокамерами.
Дополнительный визуальный эффект создает радиаторная решетка, которая в зависимости от режима езды подсвечивается различными цветами. Так, например, электрорежиму eDrive соответствует синяя подсветка, HYBRID eco – фиолетовая, а спортрежиму HYBRID sport – красная.
Имитирующий расплавленный алюминий оригинальный цвет кузова несет в себе не только декоративную функцию. На самом деле это специальное гальваническое покрытие, которое превращает кузов прототипа в панель, преобразующую солнечный свет в электричество. Помимо этого, данное покрытие аккумулирует энергию ветра не только во время движения, но и тогда когда машина стоит на месте. Энергию для аккумуляторов также передают амортизаторы и система рекуперативного торможения.
Не менее экстравагантно выглядит и салон концепт-кара. В числе прочего G-Code получил руль-штурвал, размещенный по центру большой экран панели приборов, лишенную каких-либо кнопок переднюю панель, сиденья с 3D-сканерами для автоматической адаптации под сидящего в них человека и неоновую подсветку.
Помимо этого, в оснащение G-Code входят два электроскутера, а салон концепт-кара наполняет «собственный» синтезированный кислород.
Силовая установка Mercedes-Benz G-Code
Прототип оборудован гибридной силовой установкой, подробные характеристики которой компания пока не рассекречивает. Разработчики только ограничились сведениями, что нее входят водородный ДВС с турбонаддувом и электродвигатель. Первый приводит в движение переднюю ось, а второй – заднюю. Подзаряжать авто можно и от обыкновенной бытовой электросети.
Управляющая электроника способна трудиться в нескольких режимах: HYBRID eDrive, когда задействован только электроагрегат и Mercedes-Benz G-Code становится заднеприводным, экономичном полноприводном HYBRID eco, в котором трудятся одновременно оба двигателя, а также в переднеприводном спортрежиме HYBRID sport, при активации которого используется ДВС, но электромотор помогает турбоагрегату на разгоне.
О такой машине хочется говорить только в превосходной степени. Ничего подобного уровня, я ещё не видел. Правда слишком мало технических данных. Но их ещё наверно и нет.
Я в шоке от отображения современного образа жизни азиатской молодежи! Страшно подумать как они представляют будущее.
Я хоть и несколько консервативна по отношению к различным новинкам. Но тут могу сказать только одно - очень даже впечатляет.
Экстерьер конечно шикарный, такой дерзкий, агрессивный. Вот только жаль не указано сколько лошадей уместится под капотом. И еще, как я поняла, авто ориентировано на молодежь, но не дороговатая ли модель для молодежи?
Такой автомобиль на дороге будет выделяться из серой массы. Только не понятно,удобно ли будет управлять машиной с таким рулем? Уж слишком причудливая форма, одно дело, когда авто стоит на подиуме, другое дело весь день крутить такую баранку.
Смелый дизайн, хотя оно к этому и шло, ведь многим уже приелись стандартные формы машин. Лично мне дизайн понравился, захватывающий и фантастический.
Не знаю, как по мне - довольно похож на Инфинити (особенно спереди). Дизайн не понравился - как Вы и написали - "Смелый". То, что машина натыкана всякими передовыми технологиями - это здорово, но вот с внешним видом перемудрили явно!