Volkswagen вывел на российский рынок молодежный хэтчбек Beetle 2015 модельного года. Авто будет предлагаться в трех версиях оснащения по цене от 796 тыс. руб.
Хэтч длиной 4,28 м, шириной – 1,81 м, высотой – 1,45 м, а его колесная база равняется 2,54 м. В цветовую палитру «Жука» входят десять колеров: базовый белый (Candy) и девять оттенков с эффектом металлик или перламутр.
Моторная гамма Volkswagen Beetle 2015
Базовым для хэтчбека стал 105-сильный (175 Нм) мотор TSI объемом 1,2 л. Силовой агрегат ускоряет новый Beetle до отметки «сто» за 10,9 с и потребляет в смешанном цикле 5,9 л топлива.
Для комплектации Design также доступен 1,4-литровый бензиновый двигатель, отдача которого при крутящем моменте 240 Нм составляет 160 «лошадок». Мотор разгоняет хэтч до 100 км в час за 8,3 с, а его расход в смешанном цикле составляет 6,6 л.
Моторы могут агрегатироваться как с 6-диапазонной МКПП, так и с 7-диапазонным «роботом» DSG с двойным сцеплением.
Для версии оснащения Sport помимо 1,4-литрового мотора предлагается и 210-сильный (280 Нм) TSI объемом 2 л., который обеспечивает хэтчбеку разгон до первой «сотни» за 7,3 с и расходует в смешанном режиме 7,6 л. Двигатель состыкован с безальтернативной 6-ступенчатой DSG.
Оснащение и рублевый прайс-лист Volkswagen Beetle 2015
В перечень базового оснащения хэтчбека входят:
- 3-спицевый руль;
- обогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала;
- 2-зонный климат-контроль;
- передние кресла с обогревом;
- ESP+ABS;
- стальные колесные диски диаметром 16´;
- передние боковые и фронтальные «аэрбеги».
Помимо этого, уже в «базе» новый Beetle оборудован электростеклоподъемниками на всех дверях, центральным замком с ДУ, многофункциональным дисплеем в приборке, аудиосистемой с 8 колонками и AUX-разъемом и пр. Начальная версия оснащения обойдется россиянам минимум в 796 тыс. руб.
За комплектацию Beetle Design на отечественном рынке попросят от 927 тыс. рублей. За эти деньги покупатели получат хэтчбек, оборудованный особого дизайна легкосплавными дисками диаметром 16´, противотуманками с поворотным светом, системой XDS (только для модификации с 1,4-литровым мотором), а также набором дизайнерских элементов, в числе которых хромированная отделка приборки, накладки на торпедо и пр.
Модификация Beetle Sport от других комплектаций отличается наличием передних спортивных сидений с поясничной поддержкой, окрашенными в черный цвет защитными молдингами с покрытой хромом полоской, кожаной рукояткой коробки передач и ручника. Также в перечень оснащения Sport входят легкосплавные колесные диски диаметром 17´, одноцветная атмосферная подсветка, специальная отделка кресел «Sport», задний спойлер, окрашенные в черный лаковый цвет корпуса боковых зеркал, мультифункциональный дисплей и пр. Стоимость хэтчбека в этом исполнении стартует с отметки 1,18 млн. руб.
В числе опций, доступных для Beetle 2015, за доплату будет установлена 400-ваттная аудиосистема Fender премиум-класса с восемью колонками, сабвуфером и цифровым десятиканальным усилителем, 3-цветная интерьерная подсветка, мультимедиа Composition Media новой генерации, а также аудиосистема с навигацией Discover Media, 6,5-дюймовым цветным тачскрином и восемью колонками.
Опционально, независимо от модификации, новый Volkswagen «Жук» в числе прочего предлагается дооснастить электроприводным панорамным люком, датчиками парковки и биксеноновой оптикой.
Технические характеристики, конечно превосходные.Но, VIDOS, абсолютно прав-шарма Жука нет,очарования тоже.Дизайнеры подвели.
Симпатичная машина, но, как по мне, явно для девочек. Думаю, будет популярна в больших городах среди "золотой молодежи".
У меня вызывает сильное сомнение будущее этого варианта "жука" на российском рынке, младое поколение вряд ли привлечёт внешний вид этого автомобиля, а для ностальгии, одного капота напоминающего оригинал, всё таки маловато...
Полностью согласен. У классического Жука даже дизайн более привлекательный. Спросом такая машина будет пользоваться только у поклонников данной марки
Жду с нетерпением, когда данная модель, появится у нас в городе. Мне лично по душе такие формы, я даже предыдущий автомобиль продаю, что бы купить эту красавицу.
Авто просто отличное, но на сегодняшний день над ним скопилось много негатива. Я лично не знаю насколько хорошо ведет себя на дороге этот автомобиль, но надеюсь хорошо.
Цена нереально завышена на этот автомобиль малолитражку. Внутри что салон из кожи и ручки дверей сделаны из дуба?
Лишний раз убеждаюсь, что дизайн "Жука" бессмертен! Интересно есть ли еще автомобили, дизайн которых не изменялся более 50 лет?
"Жук" уже давно не редкость на российских дорогах, в том числе и новый. Отличное авто, а самый интересный момент в том, что дизайн этой модели остаётся очень близким к самой первой модели, выпущенной немецким автомобильным концерном.
А мне чего-то он не сильно нравиться, если не сказать более конкретно. Да и с озвученными мыслями о завышенной цене, я вполне соглашусь.
Машина конечно на любителя. Но я не могу с вами согласиться о завышенной цене. Когда покупаете хорошую, новую машину марки Volkswagen - будь уверен, что это не АвтоВАЗ и в ближайшие 3 года можно забыть о поломках (в пределах разумной езды).
Такие машинки небольшие популярностью у нас пользуются. Правда по сравнению со своими предшественниками даже первенцами, стоят довольно дорого.