Первая партия, включающая в себя два десятка седанов отечественного производства, уже направляется в Чехию и Германию с целью изучения спроса.
Напомним, что АвтоВАЗ уже достаточно давно и вполне успешно реализует в Германии внедорожники Lada 4x4, с переменным успехом продает Priora и рассчитывает на Granta, которая, к примеру, на территории Франции продается дороже, чем Logan.
Следует сказать, что европейская версия Lada Granta уже в базовой комплектации соответствует эко-стандарту Евро-5. На территории Германии этот автомобиль будет продаваться с ESP - системой курсовой устойчивости, системами BAS и ABS, а также двумя подушками безопасности.
В Европе этот автомобиль будет стоить 9 500 евро за базовую комплектацию и 11 000 евро за «максималку».
Как сообщает пресс-служба завода «АвтоВАЗ», до конца текущего года на экспорт будут отправлены и новые Lada Kalina второго поколения. Но пока география поставок не уточняется.
В течение первого полугодия 2013 года производитель отправил на экспорт в общей сложности 37 471 автомобиль. А это на 15 процентов больше по сравнению с первым полугодием 2012-го.
Основными рынками сбыта автовазовских автомобилей являются Украина (16% экспорта) и Казахстан (66%).
За шесть месяцев сего года немцы приобрели 499 автомобилей, из которых 485 – внедорожники Lada 4x4.
При подготовке этого материала мы собрали информацию на немецком и французском сайтах Lada и узнали стоимость некоторых аксессуаров. В частности, литые диски европейцам обойдутся в 600 евро, а стоимость аудиосистемы составляет 300 евро. Еще столько же стоит камера заднего вида, которая на территории России и Украины не предлагается.
Стоимость Lada Granta во Франции начинается с 9,5 тысяч евро, а, например, Renault Logan текущего модельного года с шильдиком Dacia стоит от 7,7 тысяч евро.
Лада Гранда неплохой автомобиль и вполне способна конкурировать с европейскими производителями машин.
Не могу сказать, что я восторге от отечественного автопрома, но выход на европейский рынок, возможно повлечёт более высокие требования, к моделям ВАЗа, может быть когда нибудь мы сможем гордиться отечественным производителем.
Если есть модели, которые продаются в Германии, то все пойдет нормально. Немцы привередливы и выбор у них значительный. Только хочется, что бы и для стран СНГ выпускали "максималку".
Отличная новость, но не думаю, что в Европе Lada Granta возымеет большой успех. Есть машины подешевле, да и более проверенные временем и дорогой. А так я рад за отечественных производителей - хорошая новость.
Если машина конкурентоспособная, что подчеркивается хорошим спросом, то почему бы и нет. Европа хороший рынок сбыта, но только для качественного товара. Меня радует, то что наши автопроизводители вышли на европейский рынок.
Согласна, с этим успехом их можно только поздравить. А если ещё и спрос будет... Как думаете, может ещё что-нибудь подобное запустят? :)
Вышли на евро рынок - громко сказано. Ведь это только разведка, не более того. И я очень сомневаюсь, что данная модель заинтересует европейцев, ведь дизайн - сплошное недоразумение.
Машина в самом деле пошла только на разведку, про то что Lada 4*4 все знают. А вот Приора, это что новое, не слышал. А Гранте успехов в продаже, пусть и там покупают наши машины, мы же их Мерсы покупаем.
Европа держись :) но на самом деле новость хорошая, рад за наш автопром, может со временем Lada Granta и в Top Gear покажут :)
Vitalik90, Я не думаю, что машина конкурентоспособная, спонсор не важен, качество самое главное, а с нашей сборкой, мы ничего не достигнем, все нужно качественно делать, а не пластик вставлять.
Это вариант для европейцев типа - Вот научишься ездить на этом, а потом тебе что-то хорошее. Чтобы выпускать, что-то хорошее деньги нужно вкладывать: в дизайн, в безопасность, в эргономику, в качество материалов, - а не тырить. 80% владельцев ВАЗов могут смело корочку автослесаря 4 разряда получать. Но если даст старт чему-то хорошему, ну тогда в добрый путь.
Не понимаю зачем это нужно, можно подумать за границей не понимают что мы не умеем делать нормальные авто
Blank, ты сейчас очень не прав,да,наши машины не самые лучшие в мире,но они и не самые худшие.Мне очень нравится наш автопром,и это очень хорошо то ,что он с каждым днем развивается.