Каждый год тестовые экземпляры глобальных моделей Ford проходят испытания на базе ВВС США в самой большой на сегодняшний день климатической лаборатории. Ученые комплекса Мак-Кинли способны воссоздать в своем центре почти любую существующую на Земле погоду. Авто «Форд» испытываются экстремально низкими температурами жарким летом во Флориде, дабы не прерывать цикл разработки и при этом сохранить его высочайшую эффективность.
Инженеры Ford расширяют границы испытаний
Всего десять часов требуется чтобы температура в комплексе упала до минус 40 по Цельсию. В таких условиях команда Ford, состоящая из 54 инженеров и техэкспертов, проверяет запуск моторов с целью улучшения качества и эксплуатационных характеристик глобальных моделей компании. Испытаниям будут подвергнуты 75 тестовых экземпляров машин всех габаритов.
Покупатели используют автомобили Ford в самых различных уголках нашей планеты, а потому инженерам компании необходимо учитывать все возможные варианты. Для этих целей специалисты марки и прибегают к воспроизведению довольно специфических сценариев. К примеру, жители Аляски используют пикапы Ford F-Series не только в качестве транспорта, но и как надежное укрытие, в котором люди могут отогреться. Несколько недель подряд инженеры тестируют автомобили «Форд» в климатическом центре на холостом ходу. Все это время мотор трудится при температурных колебаниях от плюс сорока до минус сорока градусов по Цельсию. При -22°C специалисты компании проводят исследования 13 чаще всего использующихся видов топлива для откалибровки пуска холодного мотора. Все это для того, чтобы владельцы, проживающие в местах, где низкие температуры являются нормой, могли с легкостью запускать мотор и без проблем эксплуатировать свою машину.
В процессе «холодных» тестов в комплексе на базе ВВС США инженеры каждый день изменяют автомобили Ford. Так, например, сведения, собранные в ходе испытаний, позволили модернизировать 6,7-литровый мотор для модели F-Series Super Duty.
Специалистам удалось выяснить, что благодаря керамическим золоченым свечам зажигания в автомобилях Ford обеспечивается более надежный пуск двигателя, а самому мотору для прогрева требуется гораздо меньше времени. Поэтому для этого агрегата было решено отказаться от свечей зажигания из металла.
Для некоторых регионов нашей страны такие испытания были бы весьма кстати, хотя у нас наблюдаются и более низкие температуры. Позолоченные керамические свеч зажигания, скорее всего, очень дорогие и наверняка можно применить другие материалы дешевле.
Если в стране есть области с экстремальными погодными условиями, то такие испытания имеют важнейшее значение. Техника должна быть приспособлена к тем условиям, в которых она будет эксплуатироваться.
Не сказать, что экстремальные морозы, но очень к ним близкие. Только лучше в диапазоне испытывать, от - 40, дол +40.